Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:58, отчет по практике
Целью прохождения практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков управленческой и экономической деятельности в условиях трудового коллектива
Основными задачами управленческой практики являются:
ознакомление с Администрацией как объектом будущей профессиональной деятельности;
закрепление в условиях трудового коллектива теоретических и практических навыков и умений, полученных в процессе изучения обще профессиональных и специальных дисциплин;
приобретение практических знаний и опыта управленческой деятельности в структурных подразделениях Администрации;
разработка и обоснование предложений по выбору эффективной стратегии развития региона и совершенствования деятельности органа регионального управления.
1 Общая характеристика Администрации Советского района и его место в системе управления региональным развитием …..…………………………....4
2 Структурное подразделение органа управления: нормативно-правовые и управленческие основы функционирования …………………………….…….8
3 Политика и направления деятельности, осуществляемые структурным подразделением в сфере управления социально-экономическими процессами……………………………………………………………………….19
4 Анализ состояния сферы управления социально-экономическими процессами и методические подходы его обеспечении………………..…….23
5 Планирование и прогнозирование сферы управления социально-экономическими процессами…………………………………………………...26
6 Процедура разработки и реализации управленческих решений в сфере управления социально-экономическими процесса………………..................31
7 Ресурсное обеспечение реализации политики в сфере управления социально-экономическими процессами (организационно-кадровое, финансовое, информационное, правовое)………………………….…………37
8 Оценка эффективности реализации функции управления социально-экономическими процессами и её влияние на уровень регионального развития………………………………………………..………………………...44
9 Надзорные и контрольные функции в сфере управления социально-экономическими процессами……………………….……...............................48
10 Предложения по совершенствованию управления социально-экономическими процессами и повышению его эффективности на региональном уровне……………………………………..……………………..50
11 Индивидуальное задание по преддипломной практике по теме «Практика принятия и реализации управленческих решений в органах местного управления»……………………………………………………………………...54
12 Список использованных источников……………………………………….67
- проводят физкультурно-
- обеспечивают санаторно-
- способствуют развитию
- проводят мероприятия в
- совместно с
- осуществляют деятельность по профилактике правонарушений;
- участвуют в противодействии
экстремизму, в том числе
- участвуют в предупреждении
и ликвидации чрезвычайных
- обеспечивают безопасность
- совершают действия, связанные
с регистрацией актов
- организуют библиотечное
- обеспечивают благоустройство
и поддержание надлежащего
- организуют освещение улиц
и установку указателей с
- организуют работы по удалению коммунальных отходов;
- принимают меры по обеспечению
охраны окружающей среды и
рациональному использованию
- обеспечивают осуществление на
соответствующей территории
- проводят мероприятия,
- выступают учредителями
- решают вопросы, связанные с охраной труда;
- выдвигают кандидатов в члены
коллегиальных органов
- рассматривают вопросы о
- рассматривают вопросы о
- осуществляют иные полномочия,
предусмотренные настоящим
Структура и штаты местной
администрации утверждаются
Местные администрации подотчетны и подконтрольны городскому исполнительному комитету. Местная администрация не реже одного раза в год делает отчет городскому исполнительному комитету, а также городскому Совету депутатов.
Для принятия местной администрацией
входящих в ее компетенцию решений
создается исполнительный комитет
местной администрации. Решения
администрации принимаются
План работы администрации составляется на полугодие и утверждается решением администрации.
План работы администрации
разрабатывается, исходя из решений
вышестоящих государственных
– экономического и социального развития, обеспечение социальной защиты населения, работы коммунального хозяйства района;
– организация выполнения законов Республики Беларусь, Декретов, Указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений облисполкома, горисполкома, областного и городского Советов депутатов, собственных решений;
– работы предприятий, организаций района, отделов и служб администрации.
Планы работы администрации, как правило, должны состоять из следующих разделов:
– Вопросы, подлежащие изучению и рассмотрению на заседаниях администрации.
– Основные организационно-массовые мероприятия.– Учеба кадров.
– Организация контроля за исполнением законов Республики Беларусь, Декретов и Указов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров и других органов управления Республики Беларусь, решений облисполкома, горисполкома, собственных решений, распоряжений и мероприятий.
Для подготовки проекта
плана работы администрации все
структурные подразделения
Проект плана
работы администрации и решение
о его утверждении готовятся
отделом организационно-
Контроль за исполнением плана работы осуществляют заместители главы администрации, управляющий делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль - за
отделом организационно-
Утвержденные планы
рассылаются отделом по работе с
обращениями граждан и
Порядок внесения вопросов на заседание администрации
На заседания администрации вносятся вопросы, которые отнесены законодательством к его компетенции и не могут быть разрешены структурными подразделениями администрации самостоятельно или совместно.
Вопросы вносятся заместителями главы администрации, управляющим делами администрации, членами администрации, руководителями структурных подразделений администрации.
Организации, предприятия, учреждения вносят вопросы на рассмотрение администрации только через соответствующие отделы администрации.
Информация о работе Отчет по практике в администрации Советского района города Гомеля