Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 07:58, дипломная работа
В настоящее время вопросам исследования сущности, содержания, динамики элементов и механизма организации и ведения государственного кадастра недвижимости уделяется большое внимание. Поэтому эта тема дипломного проекта является актуальной и направлена на решение важной задачи - построения системы организации и ведения государственного кадастра недвижимости в конкретном административном образовании, а именно в городе Кургане Курганской области.
Целью
программы является создание автоматизированной
системы ведения
3.4
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАМНЫХ
ПРОДУКТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ)
4
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОЕКТА
Город Курган - территория уникальна своими почвами, растительным и животным миром. Однако потребительское отношение к природе, не регулирование хозяйственной деятельности многочисленных управлений, ведомств и предприятий, привело к деградации почв, водных артерий, исчезновению некоторых видов растительности. Быстрыми темпами растет площадь загрязнения почв города тяжелыми металлами, пестициды обнаруживаются практически повсеместно в почвах, поверхностных и подземных водах. Значительную антропогенную нагрузку испытывают не только почвы города, но и водные объекты.
В границах городской черты наблюдается дефицит свободных территорий для развития города, значительное количество земель заболочено, часть затапливается.
Территория города перерезана на части транзитной железной дорогой и множеством коммунальных коридоров (инженерных систем).
Сложившиеся промышленные районы расположены бессистемно. Северный промышленный район является примером сугубо-гипертрофированных промышленных территорий, промышленные объекты перемежаются с мелкими коммунально-складскими без санитарных требований. Земли складских объектов часто используются нерационально.
Жилые территории раздроблены, образуют отдельные планировочные районы и находятся в разных условиях по транспортной и экологической ситуации, часть из них расположена в зонах запрещения строительства.
В
границах новой городской черты
присоединились небольшие деревни
с малоценным жилым фондом, земли
сельскохозяйственного
Значительное количество земель города требует защиты от паводка р. Тобол. Большинство коллективных садоводств расположено неудачно на затапливаемой пойме реки.
Расположение аэропорта в черте города, направление взлетно-посадочной полосы и трасс полетов оказывают отрицательное воздействие на городскую среду.
При, безусловно, огромном климаторегулирующем, водорегулирующем и почвозащитном значении лесов, в городе Кургане ведется сплошная вырубка, нарушающая баланс древесины в эксплутационных лесах.
В условиях резкого ухудшения экологической обстановки в городе необходимо уделять особое внимание для поддержания экологического равновесия и охраны природного потенциала территории пригородной зоны города Кургана.
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды» собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, ликвидации последствий загрязнения, сохранению достигнутого уровня мелиорации, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот, сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель и других факторов, ухудшающих состояние природной среды, причиняющих вред здоровью человека.
Предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию, должны иметь необходимые санитарно-защитные зоны и очистные сооружения, исключающие загрязнения почв, поверхностных и подземных вод, поверхности водосборов водоемов и атмосферного воздуха. Нарушение указанных требований, причинение вреда окружающей природной среде и здоровью человека влечет за собой ограничение, приостановление либо прекращение экологически вредной деятельности сельскохозяйственных и иных объектов по предписанию специально уполномоченных на то государственных органов.
Предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны при планировании, проектировании, выполнении мелиоративных работ и эксплуатации мелиоративных систем принимать все необходимые меры по соблюдению водного баланса, рациональному использованию земель, экономному использованию вод, охране земель, лесов и иной растительности от истощения, затопления, подтопления и предупреждению других вредных последствий для окружающей природной среды. Возможность и эффективность соблюдения изложенных выше положений в значительной степени зависит от того, насколько полно и правильно разработан комплекс природоохранных мероприятий.
Транспорт является одним из основных источников загрязнения природной среды. В отработанных газах двигателей современных транспортных средств выявлено десять соединений фенольной группы, содержание которых составляет 0,03-0,18 мг/м3. Выхлопные газы автомобилей являются главным источником свинца в дорожной пыли вблизи и на значительном расстоянии от дороги.
Огромную роль в задержании воздушной миграции соединений свинца от выхлопных газов автотранспорта выполняют придорожные лесополосы. Наиболее высокие концентрации свинца в растениях имеют место в придорожной полосе, в то время как за лесополосой содержание его в тех же растениях в 5-10 раз меньше. Таким образом, лесополосы выступают в роли барьера, задерживающего значительную часть загрязненных веществ и предупреждают их поступление в почву.
Требуются
мероприятия по снижению техногенных
нагрузок на природную среду и
жилой сектор, а также усовершенствования
технологических процессов и мероприятий
организации санитарно-защитных зон. Упорядочение
транспортных связей. Упорядочение планировочной
организации всех территорий и разумное
использование небольших резервов.
5
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Регулирование вопросов охраны труда осуществляется в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации и законах об охране труда, которыми устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
К основным нормативным актам в области охраны труда следует отнести:
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 197 – ФЗ «Трудовой кодекс» в ред. от 30.06.2006 № 90 – ФЗ;
- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.декабря 1994 г. № 68 – ФЗ;
- ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к системе управления охраной труда в организации;
- ГОСТ 12.4.011-89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация», утвержденный и введенный в действие постановлением Госстандарта СССР от 27 октября 1988 г. № 3222;
Организация работы и контроль за состоянием охраны труда на предприятии ФГУ «Кадастровая палата» по Курганской области возложены на специалиста по охране труда.
Специалист по охране труда обеспечивает безопасные условия и охрану труда. Работники, в том числе руководители, проходят обучение.
Все
принимаемые на работу лица, а также
командированные в организацию
работники и работники
О проведении вводного инструктажа и проверке знаний делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа (удостоверении о проверке знаний требований охраны труда) с подписью инструктируемого и инструктирующего.
На
предприятии разработаны
Доделать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшей основой преобразования земельных отношений является государственный кадастр недвижимости, который ведется в целях планирования рационального использования и управления земельными ресурсами, оценке земель, установления всех видов платежей за землю и налогообложения земли и недвижимости, государственным контролем за использованием и охраной земель, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поддержки гражданского оборота земли и недвижимости.
Важным документом, регулирующим отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности является Федеральный закон № 221 от 24 июля 2007г. «О государственном кадастре недвижимости».
Кадастровый
учет и ведение государственного
кадастра недвижимости (исполнительские
функции) осуществляются федеральным
органом исполнительной власти - Федеральной
службой государственной регистрации,
кадастра и картографии и её подведомственными
Документом,
устанавливающим ведение
Государственный кадастровый учет земельных участков, по своей сути, представляет последовательность действий, направленных на сбор, документирование, накопление, обработку, учет и хранение сведений о земельных участках.
Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (снятие с учета объекта недвижимости), либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости.
Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц.
Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:
1)
копии документа, на основании
которого сведения об объекте
недвижимости внесены в
2)
кадастровой выписки об
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) кадастрового плана территории;
5) кадастровой справки.
Основной задачей государственного кадастра недвижимости является обеспечение заинтересованных лиц признанными государством достоверными сведениями о характеристиках объектов учета и их местоположении.
Информация о работе Организация и ведение государственного кадастра недвижимости в городе Кургане