Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 23:11, контрольная работа
9 мая 2010 года отмечалась 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. События, связанные с Великой Отечественной войной стали за это долгое время предметом многочисленных научных исследований. Историческая литература по теме Великой Отечественной войны предоставлена очень широко: статьи, учебники, энциклопедические справочники, монографии.
Введения
Глава 1. Установление фашистского оккупационного режима на территории Беларуси
1.1 Оккупация Беларуси фашистскими захватчиками
1.2 "Новый порядок" оккупантов
Глава 2. Школьная политика немецких оккупантов
2.1 Политическая стратегия немецких начальников относительно подрастающего поколения восточных районов
2.2 Организация школьного дела на оккупированной территории Беларуси
2.3 Организация учебно-воспитательного процесса
в народных школах
Заключение
Список использованной литературы
Назначение географии Беларуси састаяла в том, чтобы "обособить физический тип беларуса от русского, украинца, латыша, литовца", чтобы ученики усвоили " новые" границы Германии.
В отношениях физики в особенности указывалась, что "глубина знаний, которые даются ученикам, может быть достаточной, когда они уже понимают возможность преобразования механической энэргіі в энэргію электрическую и энэргіі электрической в механическую". Знание формул ни требовалась вообще.
В программе по химии говорилась : "Задача нашей семилетней школы заключается в том, чтобы привить ученику советов практичных знаний в ветви химии, которые встречаются ежедневно в жизни".
Вянцом всей науки в народной школе считалась естествознание, которое по своему зместву напоминала расазнаўства.
В системе национал-фашистского воспитания в народных школах важной места отводилась религии. "Закон Божеский" обязанный был присутствовать во всех народных школах. Религиозное воспитание устанавливала своей целью выработать в учеников послушность, услужливость, подчинение требованиям "нового порядка" (7, 87?91).
Как можно увидеть
- содержание и организация учебно-воспитательного процесса в народных школах целиком соответствовали главной цели окупационных властей: создать себе опору на акупіраванай территории, оторвать молодежь от участия в партизанской и подпольной борьбе, воспитать падрастаючае поколение Беларуси в национал-социалистическом духу.
Заключение
Анализ ученой литературы по теме дает возможность сделать следующие выводы:
1. Школа во все времена отыгрывала значительную роль в обществе. Она является тем общественным институтом, который должен сообщать запасенный человечеством опыт падрастаючаму поколению и обеспечивать таким образом воспитание человека, который будет способный действовать в системе определенных общественных отношениях.
2. Школа, ни являясь политическим институтом, всегда интересовала политиков разных политических взглядов, ведь воспитывая падрастаючае поколение, она тем самым определяет грядущее этого общества. Потому школьная политика является важным направлением деятельности любого государства. Содержание и организация обучения и учебно-воспитательного процесса целиком соответствует той идеологии, которая существует в том или другом государстве.
3. События,связанные с Великой Отечественной войной, стали предметам многочисленных ученых даследванняў. Историческая литература по теме Великой Отечественной войны предоставлено очень широко: статьи, учебники, энциклопедические справочники, монографии, сборники арублікаваных документов. Но нельзя ни заметить, что колесо даследуемых вопросов ограничивалась описанием фашистской политики геноцида, антифашистской борьбы, подпольного и партизанского движения, освещения роли КПСС в народной борьбе, сплоченность советского народа кругом партии. Вместе с тем вне вниманием исследователей долгое время оставались такие складаемыя окупационной политики фашистов, как молодежная, школьная, конфессиональная, слабо разрабатывалась проблема коллаборационизма.