Беларусь в годы отечественной войны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 23:11, контрольная работа

Описание

9 мая 2010 года отмечалась 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. События, связанные с Великой Отечественной войной стали за это долгое время предметом многочисленных научных исследований. Историческая литература по теме Великой Отечественной войны предоставлена очень широко: статьи, учебники, энциклопедические справочники, монографии.

Содержание

Введения

Глава 1. Установление фашистского оккупационного режима на территории Беларуси

1.1 Оккупация Беларуси фашистскими захватчиками
1.2 "Новый порядок" оккупантов


Глава 2. Школьная политика немецких оккупантов

2.1 Политическая стратегия немецких начальников относительно подрастающего поколения восточных районов
2.2 Организация школьного дела на оккупированной территории Беларуси
2.3 Организация учебно-воспитательного процесса
в народных школах

Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

историяю Word.docx

— 93.62 Кб (Скачать документ)

4. К проведения конкретных окупационных мероприятий на территории Беларуси было два подходы, предоставленные штатской администрацией - с одного стороны, и силками вермахта, СС и полиции  - с второго. Общим для их было то, что они преданно служили интересам Германии. Но В. Кубэ делал ставку на местный "национально-партыятычны" движение, ни чуждался определенных популистских шагов с целью аслаблення социальной базы для развертывания антифашистской борьбы, создания определенного авторитета окупационных органов для более эффективной эклплуатацыі Беларуси.

5. Несмотря на то, что некоторые мероприятия В. Кубэ применительно к беларуского народа выходили за рамки официальной политики Берлина, он в сваей деятельности управлялся интересами Третьего Рейха. Его политика, скіраваня на обретение симпатий местного населения, имела одну цель - более эффективное руководство акупіраванымі землями. И развитие беларуского национального движения, беларуской культуры и образования допускалась им в той меры, пока это было полезным для Германии и ни угрожала немецким интересам.

6. Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в "народных школах", какие были созданный оккупантами, целиком соответствовали главной цели окупационных властей: создать себе опору на акупіраванай территории, оторвать молодежь от участия в партизанской и подпольной борьбе, воспитать падрастаючае поколение Беларуси в национал-социалистическом духу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список выкарастанай литературы 

1. Беларусь в годы Великой Отечественной войны 1941?1945 / А.А. Коваленя (руководитель авторского коллектива), А.М. Литвин, В.Ию Кузьменко и др. Мн., 2005.

2. Великая Отечественная войно советского народа (в контексте Второй Мировой войны). Авторы: А.А. Коваленя, М.А. Краснова, В.И. Лемешонок и др. Мн., 2004.

3. История Беларуси. Пособие для паступаючых в ВУЗ/ Под ред. Ю.Л.Казакова, А.Г.Каханоўскага и пр. Мн., 1998

4. Каваленя А.А. Беларусь в годы второй мировой войны (1939?1945) Мн., 1996

5. Каваленя А.АПрагерманскія союзы молодежи на Беларуси. 1941?1944. Мн., 1999

6. Туронак Ю.Б. Беларусь под немецкой оккупацией. Мн., 1993

7. Умрейко С.А., Залесский А.И., Кобринец П.Н. Патриотизм учителей и школьников Белоруссии в борьбе против немецко-фашистских оккупантов. Мн., 1980 
 
 

Информация о работе Беларусь в годы отечественной войны