Панк как субкультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание

Цель данной работы является – разработка и создание стилизованного женского образа, основанного на идеях Вивьен Вествуд.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
-Проанализировать влияние социо-культурной ситуации развития Англии в ХХ столетии.
-Ознакомиться с культурологией и историей искусства Англии.
-Изучить хронологические рамки.
-Раскрыть развитие ПАНК музыки.
- Выделить Вивьен Вествуд как творческую личность повлиявшую на развитие ПАНК стиля в моде. -Показать символ красоты стилевого направления;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ХХ СТОЛЕТИЯ В АНГЛИИ
1.1 Культурология и история искусства Англии 1960-1970-ые года
1.1.2.Хронологические рамки развития или появление субкультуры ПАНК
1.1.3 Особенности развития музыкального стиля ПАНК, а также основные факты, формирование модных тенденций
1.1.4 Творческие личности и их влияние на формирование Панк стиля
1.1.5.Трансформация стилевого направления ПАНК решение через устоявшего образа, иконы стиля
1.2 Эстетический идеал красоты Панков
1.2.1Костюм
1.2.2Аксессуары
1.2.3Прическа
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ И
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ОБРАЗА
2.1 Анализ внешних данных, формы и деталей лица
2.2 Анализ кожи и рекомендации по уходу
2.3 Создание стилизованного образа
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗАЖА
3.1 Коррекция формы лица
3.2 Подбор инструментов и материалов
3.3 Техника и этапы выполнения макияжа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

нОВАЯ РАБОТА!!!.docx

— 839.17 Кб (Скачать документ)

Выбеливание лица, подведение глаз чёрным карандашом и красная  помада- это классический грим панка. Но со временем это улучшается добавлением  ярких теней и яркой губной помады. Таких  как,  например:  розовый, оранжевый, синий, фиолетовый и множество других цветов. Девушки  Панки красились яркими цветами. Макияж  был довольно - своеобразным. На глаза наносились очень яркие  тени, ресницы прокрашивали толстым  слоем, им придавали  объем, часто  использовали накладные ресницы. Глаза подводили чёткой, жирной линией использовали карандаши и подводку для глаз они могли быть как черных, так и других цветов. Макияж  девушки Панка был не постоянным они красились, так как хотели, граней и основ в макияже не было.

Грим панков выделяется своим  превосходством среди остальных. Если в других гримах пытались показать свою красоту, то в данном гриме панки  особо не стараются сделать это. Панки своим гримом пытаются показать свое внутреннее «Я».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Обоснование  выбора модели и создание художественного образа

2.1. Анализ внешних данных, формы и деталей лица

  Лицо - это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему "Я" и настроению выбранного образа, он играет важную роль в прочтении данного образа, подчеркивая его уникальность и новизну. В современном макияже должна быть прорисована каждая деталь лица. Макияж только тогда считается грамотным, когда он "полный". По классическим канонам, грамотный макияж - это макияж с акцентом на одну деталь лица. Как правило, выделяют либо глаза, либо губы. Считается, что если ярко накрашены губы, то глаза подчеркивать уже ненужно, и наоборот, при ярко выделенных глазах, губы должны быть более-менее нейтральными. Насыщенность цвета зависит от функции макияжа.

Художники и скульпторы всех времен, изучая формы человеческого  лица, старались разгадать тайну  его очарования и найти идеал.

Чтобы определить форму и  детали лица следует провести анализ внешних данных.

Для этого существует условно  принятый порядок чтения лица:

Существует условно принятый порядок чтения лица:

1)возраст; 
2)общий стиль;         
3) назначение макияжа; 
4) тип кожи; 
5) форма овала лица (овальное, круглое, квадратное и т.д.); 
6) форма деталей лица; 
7) цветовой тип (цвет кожи, глаз, волос, одежды).

   Исходя из такого детального изучения внешности, делают вывод для последующих модификаций.

Формы лица.

   В реальной жизни  крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям «золотого сечения». Многообразие форм условно сводится к семи основным видам (прил. №14 ):

овальное;

круглое;

квадратное;

треугольное;

трапециевидное;

прямоугольное;

ромбовидное;

  Часто в одном лице присутствуют элементы двух или даже нескольких основных форм. В этом случае лицо относится к той форме, характерные черты которой преобладают.

  Овальное лицо - это лицо, которое отличается плавным очертанием лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

   Круглое лицо - горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

  Квадратное лицо - характеризуется широким лбом и массивной нижней челюстью, при этом щеки не выделяются.

  Треугольное лицо- широкое в области лба и скул, и суженное а подбородку.

Трапециевидное лицо - имеет  небольшую верхнею и среднею  часть, но, начиная от скул, нижняя часть  увеличивается книзу.

Прямоугольное лицо - имеет  длинное, узкое лицо с вытянутым, иногда широким подбородком.

Ромбовидное лицо- имеет  широкие скулы, сужено в верхней  и нижней частях лица.

Пропорции лица.

   Условно- идеальное лицо делится на три равные части: верхнюю, среднюю, нижнюю. Это деление осуществляется четырьмя воображаемыми линиями:

- первая - касательная края  лба, 
- вторая - проведенная через переносье, по линии бровей, 
- третья - через основание носа, 
- четвертая - касательная концу подбородка.

Уровень зрачков глаз делит  всю голову на равные по высоте части (верхнюю и нижнюю). Ширина носа в  области его крыльев равна  расстоянию между внутренними углами глаз, в свою очередь это расстояние равно длине глазной щели. Правильная бровь должна начинаться в точке  пересечения с прямой линией, проведенной  через основание носа и внутренний угол глаза, и заканчивается в  точке пересечения прямой, проведенной  через основание носа внешний  угол глаза.

  Эталоном правильной формы лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

Детали лица. Брови.

   Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой "поросли", например, в области переносицы).

   Физиологическая функция бровей - защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая - в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем "равновесии" лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

   Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

   Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

Строение, густота, форма  и положение бровей.

В строении бровей различают  следующие части:

а) головка - утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная; 
б) тело - средняя, наиболее сильно окрашенная часть; 
в) хвост - наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:

- широкие; 
- тонкие; 
- короткие; 
- длинные; 
- сросшиеся на переносье.

  В зависимости от формы:

- плавные; 

- круглые;

- прямые;

- с изломом;

- брови "домиком".

В зависимости от положения:

- горизонтальные;

- восходящие;

- спускающиеся.

Детали лица. Лоб.

Пластическая форма лба  определяется анатомическими особенностями  лобной кости.

Различают следующие формы  лба:

а) высокий; 
б) низкий; 
в) широкий; 
г) узкий.

Лоб в профиль может  быть:

а) выпуклый; 
б) скошенный; 
в) прямой.

Детали лица. Подбородок.

Встречаются следующие формы  подбородка:

а) овальный (классический);

 б) острый;

в) скошенный; 
г) квадратный; 
д) выступающий; 
е) раздвоенный и т.д.

Детали лица. Нос.

Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме - призме.

Призма носа имеет следующие  поверхности:

а) спинка; 
б) основание; 
в) крылья;

Основные формы носа в  профиль:

а) вогнутая (курносая); 
б) прямая; 
в) выпуклая; 
г) с горбинкой; 
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:

а) длинными;

б) короткими;

в) широкими;

г) узкими.

Детали лица. Губы.

Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым  слоем и слизистой оболочкой.

В зависимости от формы  различают губы:

а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. "лук Венеры"); 
б) широкие; 
в) тонкие; 
г) неравномерные; 
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза  ротовой щели:

а) горизонтальные;

б) углы рта приподняты;

г) опущенные;

д) асимметричные.

Детали лица. Глаза.

   Глаза - первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно  с большой осторожностью - утонченность и очарование способны произвести самый  впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.

   О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы  различают глаза:

- миндалевидные; 
- круглые; 
- щелевидные.

В зависимости от величины:

- нормальные; 
- большие; 
- маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в  глазной впадине:

- нормально посаженные; 
- глубоко посаженные; 
- выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:

- нормально посаженные; 
- близко посаженные; 
- широко расставленные.

  По положению оси  глаза (осью в данном случае  считается условная прямая, проведенная  через наружный и внутренний  углы глаза):

- горизонтальные - углы лежат  на одной прямой (классические); 
- восходящие - наружный угол выше внутреннего (восточные); 
- падающие - наружный угол ниже внутреннего (европейские).

   Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

По цвету, глаза различают:

сине-серые;

голубые;

зелено-ореховые;

зеленые;

коричневые;

 темно-коричневые.

Существует четыре цветотипа - весна, лето, осень, зима.

Цветотип: весна.

   Кожа - нежный цвет лица обычно светло-бежевого оттенка. Иногда кожа бывает такой светлой, что лицо кажется прозрачным. Очень чувствительная кожа. Румянец имеет цвет спелого персика. Губы имеют природный тепло-красный цвет.

Глаза - голубые, все оттенки  карего, кроме темного и зеленного. 

Волосы - светлые с оттенком золотого, золотого- пепельного, золотого- коричневого.

Цветотип: осень. 

Кожа - цвет слоновой кости  с желтоватым оттенком. Ровный цвет лица.

Кожа покрыта веснушками. Румянец- бледный, и бывает не часто. Яркие губы. Кожа плохо загорает.

Волосы - естественный, все  оттенки рыжего к темно-коричневому, с каштановым оттенком.

Глаза - темно-карего цвета  или цвета зеленой бирюзы.

Цветотип: лето.

  Кожа - бледный равномерный, фарфоровый, светло-оливкового цвет лица. Хорошо пронизанная кровью кожа с отчетливо просвечивающими тонкими сосудиками, холодного розового цвета.

 Румянец на таком  лице «редкая гордость», а если  появляется, имеет голубовато-розовый  оттенок. Цвет губ скорее холодно  розовый. Кожа загорает довольно  хорошо.

Волосы - от светло-белокурых, до темно-пепельных, реже темно-коричневые.

Глаза- зеленые, зелено-голубые, серо-голубые.

Цветотип: зима.

   Кожа - 2х типов, белая с розоватым - прозрачно голубоватым оттенком или оливковым оттенком. Быстро загорает. Темные ресницы и брови. Чуть иниватый цвет губ.

Волосы - темно-русые, темно-коричневые, черные. На волосах пепельный блеск.

Глаза - яркие белки, насыщенный цвет радужки. Серые, прозрачно-зеленые, темно-карие, темно-синие, черные.

Приведя анализ формы  и детали лица, мы определили: 

У выбранной  модели:

Возраст: 18 лет

Рост: 171 см.

Вес: 59 кг.

Телосложение: среднее 

Детали лица.

Форма овала лица – Треугольная

Форма и положение бровей.

В зависимости от густоты:

Тонкие.

В зависимости от формы:

Плавные в форме запятой. 
В зависимости от положения:

Восходящие.

Лоб:

лоб в ширину больше в 2 раза, чем в высоту

Лоб в профиль:

Прямой.

Подбородок.

Форма подбородка:

Овальный.

Нос.

форма носа в профиль:

Вогнутый (курносый)

Средней длинны, немного  расширенны крылья носа.

Губы.

Форма губ:       

нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. "лук Венеры");

В зависимости от разреза  ротовой щели:

горизонтальные.

Глаза.

Форма глаз:

Информация о работе Панк как субкультура