Панк как субкультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание

Цель данной работы является – разработка и создание стилизованного женского образа, основанного на идеях Вивьен Вествуд.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
-Проанализировать влияние социо-культурной ситуации развития Англии в ХХ столетии.
-Ознакомиться с культурологией и историей искусства Англии.
-Изучить хронологические рамки.
-Раскрыть развитие ПАНК музыки.
- Выделить Вивьен Вествуд как творческую личность повлиявшую на развитие ПАНК стиля в моде. -Показать символ красоты стилевого направления;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ХХ СТОЛЕТИЯ В АНГЛИИ
1.1 Культурология и история искусства Англии 1960-1970-ые года
1.1.2.Хронологические рамки развития или появление субкультуры ПАНК
1.1.3 Особенности развития музыкального стиля ПАНК, а также основные факты, формирование модных тенденций
1.1.4 Творческие личности и их влияние на формирование Панк стиля
1.1.5.Трансформация стилевого направления ПАНК решение через устоявшего образа, иконы стиля
1.2 Эстетический идеал красоты Панков
1.2.1Костюм
1.2.2Аксессуары
1.2.3Прическа
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ И
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ОБРАЗА
2.1 Анализ внешних данных, формы и деталей лица
2.2 Анализ кожи и рекомендации по уходу
2.3 Создание стилизованного образа
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗАЖА
3.1 Коррекция формы лица
3.2 Подбор инструментов и материалов
3.3 Техника и этапы выполнения макияжа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

нОВАЯ РАБОТА!!!.docx

— 839.17 Кб (Скачать документ)

Коррекция носа.

Длинный нос. На кончик и переносицу нанести темный тон, пудры или  теней. Нос будет выглядеть короче, если подчеркнуть нижнее веки темными  тенями.

Короткий нос. Следует от переносицы до кончика носа провести линию светлым  тоном или светлой пудрой.

Широкий нос. По спинки носа нужно  провести светлую линию, а по обе  стороны этой линии- полосы темного  тона.

Нос «картошкой». При помощи светлого тона несколько расширяют спинку носа, а крылья носа покрывают темным тоном.

Узкий нос. Зрительно расширяют  нанесением светлого тона на боковые  поверхности.

Курносый нос. По спинки носа проводят светлую линию от переносицы до кончика  носа, захватывая нижнюю плоскость  носа. Если на стыке носовой кости  с носовым хрящом имеется ямка, то ее дополнительно осветляют, чтобы  убрать естественную тень, зрительно  выпрямить нос. На основе нижней плоскости  носа наносят темный тон, который  может быть растушеван по направлению  к нижней губе.

Нос с горбинкой. Может иметь  разную форму, поэтому для коррекции  необходимо учитывать индивидуальность особенности лица. При этом следует  руководствоваться общим правилом, связанным с законами света и  тени. Горбинку следует затемнить.

Коррекция губ. 

Губы очень подвижны и полностью "разоблачают" себя, если коррекция  карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.  При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким. Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая - поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить. Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе - в центре, на нижней - на бугорках.

Коррекция  глаз.

Идеальными принято считать  глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены  на одном уровне.

Круглые глаза.

Цель коррекции - зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму  к идеальной.

  • линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
  • нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

Выпуклые глаза.

Цель коррекции - "углубить" глаза  и зрительно уменьшить выпуклость век.:

  • использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;
  • следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

Глубоко посаженые глаза.

Цель коррекции - "вывести из глубины", увеличить глаза, сделать  более выразительными.

  • эту задачу выполняют светлые (если "позволяет" кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

Падающие глаза.

Цель коррекции - зрительно "поднять" опущенные внешние придающие  лицу печальное выражение.

  • контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.

Близко посаженные глаза.

Цель коррекции увеличить расстояние между глазами.

  • Высветлить внутренние уголки глаз, внешние затемнить и вытягивают в сторону немного больше, чем нужно.

Широко поставленные глаза.

Цель коррекции сблизить расстояние между глаз.

  • На внутренние уголки глаз наносят темные тени, на внешние уголки глаз более светлые тени.

 

3.2. Подбор инструментов и материалов

Нанесение косметики – почти  магический ритуал, позволяющий почувствовать  себя настоящим художником.

Кисти для макияжа (прил. №1-12).

Кисти делятся на профессиональные и непрофессиональные. Профессиональные кисти значительно дороже: они  изготавливаются из натуральных  волос животных, которые качественно  крепятся к кисти, и  имеют достаточно удобную ручку.

Самыми лучшими считаются кисти  из меха соболя. Их мягкая, но упругая  щетина идеально взаимодействует не только с легкой текстурой косметических  средств, но и с чувствительной кожей. Также кисти из меха колонка и  белки, после кисти из меха барсука  и енота. Также пользуются популярностью  кисти из меха пони, козы и «волоса  ушного коровьего».

Синтетические кисти зачастую немного  хуже натуральных. Синтетика хорошо для нанесения тональной основы, подводки контура глаз, нанесение  жидких теней и помад.          

Кисть для пудры.

  Для пудры рекомендуются самые большие, мягкие и пушистые кисти из натурального ворса. Чем больше кисть, тем равномернее наноситься пудра. 

Веерообразная кисть.

    Данной кистью растушевывают пудру. Веерообразная форма ее щетины особенно хорошо удаляет излишки пудры вокруг глаз и в области носогубных складок.

Кисть для румян.

    Кисточка для румян должна быть мягкая, иметь закругленную форму, она более плоская, чем кисточка для пудры. Такая кисть не оставит ни лишнего штриха, ни полоски.

Кисть для растушевки румян.

  Очень похожа на кисть для пудры, но может быть немного меньше по размеру. Она понадобится, чтобы окончательно растушевать границы цвета и сделать их практически незаметными. Эту кисть следует всегда держать чистой.

Кисть для тона.

  Для тона и корректоров лучше использовать кисти из синтетических волокон, потому что натуральный ворс впитывает слишком много крема, а синтетические кисти распределяют текстуру очень равномерно.

Кисть для теней.

   Для идеального макияжа глаз, с мягкими линиями и плавными переходами, необходимо иметь хотя бы три кисточки для теней. Достаточно упругая кисть средних размеров хороша для насыщенного нанесения теней. А кисть по больше и помягче позволит сделать неуловимый переход из одного оттенка в другой, т.е. нужна для растушевки теней.

Кисть для губ.

    С помощью кисточки для губ можно гораздо аккуратнее нанести губную помаду, сделать форму губ более четкой и достать до самых уголков. Ворс этой кисточки должен быть мягким, не царапающим кожу. Волоски не имеют права вылезать из кисточки и разлохмачиваться.

Кисть для бровей.

   Небольшая кисточка для бровей должна быть самой жесткой в косметичке — для того, чтобы придавать идеальную форму бровям.

Кисть для боди-арта.

   Мягкая крупная и средних размеров кисти удобно разглаживают границы между цветов, жесткая для нанесения плотных цветов.

Щеточка и расческа для ресниц.

    Это инструмент объединяющий две стороны. С помощью щеточки расчесывают брови, а расческой разъединяют ресницы после окраски тушью.

 Пинцет. Используют для оформления  бровей, а также для наложения  искусственных ресниц.

Точилка.

  Для контурных карандашей.

Латексный спонж.

  Это специальные губки из латекса, предназначенные для нанесения на лицо различных косметических средств, имеющих кремообразную текстуру. Спонжи бывают разных размеров и форм. Ими можно работать как сухими так и влажными.

Пуховка.

  Ее используют для нанесения рассыпчатой пудру. Благодаря тому, что пудра при нанесении как бы «прихлопывается», пуховкой тем самым создавая более плотный слой, чего нельзя сделать кистью. Для работы лучше выбирать прошитые пуховки, чем клееные.

Ватные палочки и диски.

   Ватные палочки используют для удаления мелких погрешностей макияжа. Диски используются в Д-макияже притиранием лица тоником или очищающим средством.

Косметические салфетки.

  Сухими салфетками очищают кисти перед работой. Также они служат для удаления косметики с лица и погрешности при проведении макияжа.

Уход за кистями для макияжа.

  С течением времени волоски кисточек склеиваются. Это происходит оттого, что они впитывают кожное сало. Поэтому рекомендуется регулярно мыть кисточки шампунем, но не мылом! Так же подойдет раствор из четверти воды и трех четвертей спирта. После этого необходимо тщательно прополоскать, при помощи салфетки снять излишек воды. Сушить кисточки следует в горизонтальном положении.

Средства декоративной косметики.

Основа под макияж.

   Она выравнивает, питает и защищает кожу, подготавливаю ее для последующего нанесения макияжа.

Оттенки основ:

  • Зеленый цвет - устраняет покраснения раздраженной кожи;
  • Голубоватый – излишний загар;
  • Бледно- фиолетовый – скрывает нездоровую кожу;
  • Оттенок слоновой кости – высветлят лицо.

Как правило на основу наносят тональное  средство или только пудру.

Корректоры.

     Это маскирующие средства, которые наносят на отдельные проблемные участки кожи, чтобы скрыть их и добиться общего ровного тона лица. Одновременно они могут оказать дезинфицирующее и лечебное действие.

Цвета корректоров:

  • Зеленый цвет – прекрасно скрывает любые покраснения: прыщики, пятнышки, прожилки и лопнувшие сосудики.
  • Светло–розовый – помогает закамуфлировать круги под глазами с коричневым оттенком и пигментные пятна.
  • Светло-желтый – лучше всего подходит для маскировки синяков и кругов под глазами, имеющих фиолетовый оттенок.

Корректоры бывают жидкие, а виде карандаша (стик) или а виде крема.

Тональные средства.

    Тональные основы вполне могут скрыть небольшие пятнышки и мелкие дефекты, но все же, скорее, функции корректора. Основное назначение тона – окончательно выронить общий цвет лица, придать ему свежий и ухоженный вид. Очень важно, чтобы цвет тонального средства совпадал с естественным цветом вашей кожи, иначе его слой будет слишком заметен, особенно при дневном освещению чтобы найти идеально подходящий вам цвет, следует нанести немного средства на тыльную сторону ладони и тщательно растереть.

     Существует несколько видов текстуры тонального средства: жидкая, плотная или кремообразная.

Пудра.

     Закрепить предварительно нанесение на лицо тональное средство и придать нежную бархатистость и матовость поможет пудра, невесомым и прозрачным облаком ложащаяся на лицо. Она устранит и ненужный жирный блеск. Нужно подбирать пудру соответственную оттенку.

Существуют также прозрачные пудры, но  и они иногда имеют легкий оттенок. Для эффективного макияжа  существуют и специальные пудры  – с «золотым» или «серебряным» блеском, с эффектом перламутрового свечения кожи с добавлением блесток. Обычно пудра выпускается либо в  виде порошка, либо плотно прессованной.

Румяна.

  Румяна помогут оживить лицо, а также смоделировать линию скул и форму лица. Даже легкий цветовой акцент на скулах или щеках совершенно волшебным образом преображает все лицо, придавая ему необыкновенную нежность и свежесть. Цвет для ежедневного применения предпочтительнее выбирать близкий к натуральному. Ярко-розовые или оранжевые румяна обычно используются только в для дополнительного акцентирования цвета в вечернем или стильном макияже, но иногда как основные.

Румяна как и пудра выпускаются  рассыпчатыми и прессованными, а  также в виде жирных крем- румян.

Тени для век.

Тени для век могут преобразить  любые глаза. Они способны сделать  взгляд достойным самых возвышенных  поэтических эпитетов: драматическим, шикарным, подиумным, дымкой, притягательным, загадочным или томным. Многообразие существующих сейчас оттенков теней  для век включает самые невероятные  и может поразить даже богатое  воображение. Кроме того они бывают матовые и перламутровые, с голографическим  эффектом, изменяющие цвет под разным углом зрения или при изменении  температуры, словно хамелеон. Не менее  разнообразен и вид, в котором  они выпускаются: прессованные, рассыпчатые, жирные, расфасованные в небольшие  баночки. Но практически все виды теней можно разделить на две  основные группы: сухие и жирные.

Информация о работе Панк как субкультура