Панк как субкультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание

Цель данной работы является – разработка и создание стилизованного женского образа, основанного на идеях Вивьен Вествуд.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
-Проанализировать влияние социо-культурной ситуации развития Англии в ХХ столетии.
-Ознакомиться с культурологией и историей искусства Англии.
-Изучить хронологические рамки.
-Раскрыть развитие ПАНК музыки.
- Выделить Вивьен Вествуд как творческую личность повлиявшую на развитие ПАНК стиля в моде. -Показать символ красоты стилевого направления;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ХХ СТОЛЕТИЯ В АНГЛИИ
1.1 Культурология и история искусства Англии 1960-1970-ые года
1.1.2.Хронологические рамки развития или появление субкультуры ПАНК
1.1.3 Особенности развития музыкального стиля ПАНК, а также основные факты, формирование модных тенденций
1.1.4 Творческие личности и их влияние на формирование Панк стиля
1.1.5.Трансформация стилевого направления ПАНК решение через устоявшего образа, иконы стиля
1.2 Эстетический идеал красоты Панков
1.2.1Костюм
1.2.2Аксессуары
1.2.3Прическа
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ И
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ОБРАЗА
2.1 Анализ внешних данных, формы и деталей лица
2.2 Анализ кожи и рекомендации по уходу
2.3 Создание стилизованного образа
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗАЖА
3.1 Коррекция формы лица
3.2 Подбор инструментов и материалов
3.3 Техника и этапы выполнения макияжа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

нОВАЯ РАБОТА!!!.docx

— 839.17 Кб (Скачать документ)

Рецепт маски. Разбить  яйцо,   отделить желток и смешать  его с половиной чайной ложки  меда. Прибавить 3—5 капель оливкового масла, 10 капель лимонного   сока и около одной чайной ложки  овсяной муки. Нанести маску на  15—20 мин. Смыть холодной водой и  наложить холодный компресс.

Наносить любую косметическую  маску нужно от подбородка к   вискам, от верхней губы к мочке  уха, от спинки носа к вискам.   Вокруг глаз маску не накладывают, а  кожу смазывают питательным  кремом. Маску можно наносить кисточкой, губкой, щеткой, ватным  тампоном или  рукой, все это должно быть, естественно,   безукоризненно чистым.

При наложении маски на лицо следует лечь и расслабиться, положив под голову плоскую подушечку, а под колени свернутое   одеяло. Руки надо опустить вдоль тела, ладони положить на  бедра, а локти на постель, дышать медленно, ритмично и   глубоко. Снимают маску легкими  движениями, избегая усилий,  которые  могут растянуть кожу.

Наиболее распространенные косметические процедуры  по уходу  за кожей.

Чистку лица можно назвать  одной из самых распространенных косметических процедур. Она помогает избавиться от угрей и черных точек  на лице.

Первым этапом чистки лица является паровая ванночка. Она позволяет  размягчить кожу, хорошо расширяет  поры, освобождает их от пробок и  делает кожу гладкой. Кроме того, при  жирной и сухой коже к паровым  ванночкам можно прибегать лишь 2 раза в месяц, а при нормальной – только 1 раз в месяц. Лучшее время для проведения процедуры  – вечер. Паровые ванночки противопоказаны  при очень чувствительной сухой  коже, а так же при расширении сосудов лица и при пористой коже.

Еще одной косметической  процедурой, показанной любому типу кожи при условии использования соответствующих  компонентов, является  компресс. Преимущество компрессов состоит в том, что  их можно использовать даже в случае противопоказания, касающегося паровых  ванночек. Существуют разновидности: горячий  компресс, холодный компресс, контрастный  компресс.

По всем канонам красоты  идеалом считается – чистый лоб. Кожа лба моей модели чистая и гладкая, на ней отсутствуют гнойничковые образования или какие-либо изъяны различного происхождения.

Характерной особенностью кожи выбранной модели  является молодая, здоровая кожа, нормального типа, для  которой, тоже необходимо подобрать  косметические средства, поддерживающие ее привлекательность.

Выбранной мною модели необходимо раз в неделю проводить более  глубокое очищение с помощью мягкого  скраба.

После снятия макияжа лучше  протереть лицо настоями трав. Наиболее эффективным будет следующий  рецепт: 1 ст. ложка корня мальвы и 1 ст. ложка липового цвета, залить 1 стаканом холодной воды, добавить мед и кипятить 10 мин. Настоять отвар, затем процедить и хранить в холодном месте. Также этот отвар хорош для профилактики старения кожи.

Для поддержания тонуса кожи 2 раза в неделю деть маски и также  желательно травяные. Для нормальной кожи рекомендуются  фруктовые маски, например, ежевика богата витаминами А, В, калием, кальцием, магнием Она способствует разглаживанию кожи и делает ее более упругой.  Очень полезны для кожи красная смородина и малина. Красная смородина отбеливает и предупреждает появление морщин, а малина очищает, освежает и питает кожу.  Клубника делает кожу упругой и нежной, увлажняет и смягчает ее.  В листьях и корнях земляники содержатся витамины С, А, В,, В2, органические кислоты, пектин, белки, калий, железо, фосфор, кальций, йод. Они являются сильнейшими антиаллергенами.

Бесценным источником различных  витаминов и минеральных веществ  являются фрукты: бананы, лимоны. Кроме  овощей и фруктов, освежающее и стимулирующее  воздействие на кожу оказывают травы:  мята перечная , петрушка , сок алоэ , липовый цвет и др.

Для нормальной кожи немаловажен  подбор кремов, в состав которых будет входить: масло лаванды, розовое и персиковое масло, шалфей, крапива, мед, фрукты, овощи, кисломолочные продукты.

Но так как кожа моей модели молодая, данные мной рекомендации могут рассматриваться в целях  дальнейшей профилактики возрастных изменений.

В этой работе рассмотрен панк стиль, он интересен тем что многие из молодёжи этой субкультуры весьма интересны. В них есть некая загадочность, своим внешним видом они у  многих выражают негативные эмоции. В  этой работе панк стиль будет стилизован под наше время, и мы всеми своими усилиями будем стараться показать красоту этого стиля.

В данной работе будет рассмотрен смешенный стиль панка.

На основе исследуемого материала, мною была выбрана модель.

В ней есть некая загадочность, томный взгляд. Она имеет черты  лица, которые позволяют преобразить  её под стиль панк. Её внешний  вид и образ жизни позволяет  легко преобразить её под стиль  «панк».

 

2.3. Создание стилизованного образа

На выбранную модель надеваем малиновую кофту с открытым декольте, с длинным рукавом. Главной задачей  предстоит привести кофту в потрёпанный  вид. Воротник кофты мы разрезаем, для  увеличения разреза зоны декольте этот разре мы соединяем между собой кожаными вставками, они нашиты накрест. Далее внизу кофты делаем крупную сетку. Рукава кофты мы тоже режем. На правый рукав мы надеваем булавки, начиная от маленькой заканчивая большой, они располагаются по всему рукаву.

На низ надеваем колготки в сетку, они черно-розового цвета. Сверху колготок мы надеваем джинсовые шорты темного цвета. Мы высветляем их частями. Шорты, так же как и кофту разрезаем, сзади над карманами мы вешаем булавки. Нашиваем подкладки различной величины. Протираем их до дыр. На шорты нашиваем цепи, карманы отрываем, причем делая это так, чтобы было видно.

Надеваем чёрный ремень с  шипами.

Обувью являются ботинки  «CAMELOT». Они чёрного цвета, на высокой платформе, вес одного ботинка до двух кг.

Костюм модели украшается аксессуарами. На  руки надеваем кожаные  чёрные перчатки с открытыми пальцами, так же на руки надеваем напульсники, и кольца. Ногти красим в чёрный цвет. На шею надеваем черный напульсник с шипами.

Делаем причёску, под выбранный  стиль делаем ирокез.

Визуально образ распущенной  девчонки готов.

 

 

 

Глава 3. Технология визажа

3.1. Коррекция формы лица

Грамотно используя макияж, мы всегда можем что-то оптически устранить  или, напротив, добавить в нашем лице. Это достигается при помощи светлых  или, соответственно, темных средств  декоративной косметики (тонального крема, пудры, теней, натуральных маскирующих  средств), которые наносятся на определенные участки лица. При этом существует определённое правило: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину  при помощи темных красок, а то, что  надо выдвинуть вперед, осветляется. (прил. №14)

Коррекция формы лица.

Круглое лицо.

Цель коррекции - вытянуть лицо, зрительно  уменьшить объем щек:

  • затемнить боковые поверхности лица (от висков вниз до нижней челюсти) с помощью тонального крема или пудры немного темнее естественного цвета лица;
  • наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет - нейтральный, темный.

Квадратное лицо.

Цель коррекции - смягчить острые очертания  нижней челюсти и лба:

  • затемнить выступающие углы нижней челюсти и "округлить" линию роста волос;
  • наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого в сторону висков, цвет - нейтральный, может быть яркий, живой.

Треугольное лицо.

Цель коррекции - зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с  узкой нижней:

  • затемнить виски и боковую поверхность скул;
  • если выделяется острый подбородок, припудрить его более темной пудрой;
  • высветлить подскуловые впадины и боковые поверхности нижней челюсти, наложить румяна на переднюю поверхность щек в форме ромба, цвет - светлый, нежный.

Трапециевидное лицо.

Цель коррекции - уменьшить объем  широкой нижней части лица, постараться  расширить верхнюю часть:

  • затемнить боковую поверхность нижней челюсти;
  • высветлить височную зону;
  • наложить румяна в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

Прямоугольное лицо.

Цель коррекции - зрительно расширить  и укоротить овал лица:

  • затемнить лоб по линии роста волос;
  • затемнить нижнюю челюсть;
  • высветить боковую поверхность лица;
  • наложить румяна в форме овала и растушевать горизонтально, цвет - светлый, нежный.

Ромбовидное лицо.

Цель коррекции - зрительно смягчить угловатые очертания лица:

  • затемнить выпуклые части скул;
  • высветлить подскуловые впадины и височные области;
  • наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет - нейтральный, темный.

Коррекция деталей лица. Брови.

Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом  подходит к типу лица (не считая мелкой "поросли", например, в области  переносицы).

Физиологическая функция бровей - защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая - в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем "равновесии" лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование. Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки. Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

Правила коррекции лица с помощью  бровей.

1. Восходящие брови зрительно  удлиняют лицо, придают живость,  доброжелательность, молодят.

2. Дугообразные - не вызывают изменений  в лице.

3. Горизонтальные - расширяют лицо. При густых бровях - создают впечатление  суровости.

4. Падающие брови придают лицу  грустное выражение.

5. Брови с далеко расположенными  головками расширяют верхнюю  часть лица. При близкопосаженных  глазах, рекомендуется эпилировать  головку, чтобы зрительно как  бы "растащить" глаза.

6. Брови с близко расположенными  головками сужают верхнюю часть  лица и визуально сближают  глаза ("сажают на нос").

7. Мелкие черты лица и тонкие  губы гармонично сочетаются с  тонкими бровями. Крупные черты  "требуют" широкие брови.

8. Цвет бровей должен быть  на 1-2 тона темнее или светлее  волос. При интенсивном изменении  естественного цвета волос менять  и цвет бровей.

Основные правила:

  • Линия бровей должна быть строго параллельна линии нанесения макияжа вокруг глаз.
  • Брови никогда не должны срастаться.
  • Брови должны иметь фиксированные концы.
  • Брови никогда не выщипываются по верхней границы.

Существует два основных типа бровей: греческий и французский тип.

Греческий тип.

Определим начало брови. От конца крыла  носа до внутренней точки глаза мысленно проводим прямую линию, то, что находится  за пределами этой линии ближе  к носу необходимо выщипать. Определим  конец брови. От конца крыла носа к внешнему углу глаза проводим мысленно прямую линию и определяем конец  брови.

Французский тип.

Отличается от греческого тем, что  конец брови определяется следующим  образом: прямую линию мысленно проводим через центр подбородка и внешний  угол глаза.

Коррекция деталей лица.

  Коррекция лба. 

 Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

 Коррекция подбородка.

 Непропорциональные, активно выступающие  детали следует затемнить. Маленький  или скошенный подбородок, - наоборот, высветлить

Информация о работе Панк как субкультура