Панк как субкультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:06, реферат

Описание

Цель данной работы является – разработка и создание стилизованного женского образа, основанного на идеях Вивьен Вествуд.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
-Проанализировать влияние социо-культурной ситуации развития Англии в ХХ столетии.
-Ознакомиться с культурологией и историей искусства Англии.
-Изучить хронологические рамки.
-Раскрыть развитие ПАНК музыки.
- Выделить Вивьен Вествуд как творческую личность повлиявшую на развитие ПАНК стиля в моде. -Показать символ красоты стилевого направления;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ХХ СТОЛЕТИЯ В АНГЛИИ
1.1 Культурология и история искусства Англии 1960-1970-ые года
1.1.2.Хронологические рамки развития или появление субкультуры ПАНК
1.1.3 Особенности развития музыкального стиля ПАНК, а также основные факты, формирование модных тенденций
1.1.4 Творческие личности и их влияние на формирование Панк стиля
1.1.5.Трансформация стилевого направления ПАНК решение через устоявшего образа, иконы стиля
1.2 Эстетический идеал красоты Панков
1.2.1Костюм
1.2.2Аксессуары
1.2.3Прическа
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ И
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ОБРАЗА
2.1 Анализ внешних данных, формы и деталей лица
2.2 Анализ кожи и рекомендации по уходу
2.3 Создание стилизованного образа
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗАЖА
3.1 Коррекция формы лица
3.2 Подбор инструментов и материалов
3.3 Техника и этапы выполнения макияжа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

нОВАЯ РАБОТА!!!.docx

— 839.17 Кб (Скачать документ)

Сухие тени – они более просты в применении. Они наносятся при  помощи аппликатора либо кисти. Сухие  тени обычно дают легкие прозрачные цвета.

Жирные тени – они отличаются более яркими и насыщенными цветами.

Жидкая подводка для глаз.

  Подводка очень эффективно подчеркивает форму глаз, делаю их более выразительными. Выпускается обычно во флаконах с тонкой кисточкой.

Косметические карандаши.

     Карандашом можно подводить глаза, отчертить контур губ перед нанесением помады или подкрашивать брови. В зависимости от предназначения они различаются по цвету, мягкости и толщине грифеля. Одни из них довольно жирные, другие настолько сухи, что требуют увлажнения перед использованием.

По форме карандаши делятся  на обычные (в деревянном или пластиковом  корпусе), которые требуют постоянного  затачивания специальной точилкой, и автоматические – с выдвигающимися, по мере его использования, стержнем.

Карандаши для глаз.

Обычно они самые мягкие –  они должны легко проводить линию, чтобы не повредить нежную кожу глаз. Цвета от белого до классического  черного.

Карандаши для бровей.

   Они довольно твердые, сухая и плотная текстура, для более четкой линии и штрихов.

Карандаш для губ.

 Средний по твердости. Цвет  карандаша должен быть на один  тон темнее помады.

Туш для ресниц.

    С помощью туши можно ресницы удлинить , сделать их более густыми и пушистыми, придать им красивый изгиб, а заодно и ухаживать за ними. Туш бывает для чувствительных глаз, удлиняющая, придающая объем, специальная водостойкая. Выпускается в жидкой консистенции и упаковывается в специальный флакон. Цвета туши: черный, темно-коричневый, графит, синий, фиолетовый, лазурный или баклажанный, также с блестками и прозрачная гелевая туш для создания «мокрых ресниц».

Губная помада.

Жидкая помада.

  Содержат много жира и питательных веществ и мало красящегося пигмента, поэтому она долго держится, быстро впитывается, а ее цвет на губах становится прозрачным.

 Матовая помада.

  Имеет плотную консистенцию. В ней содержатся большое количество красящих пигментов, поэтому она покрывает губы насыщенным цветом.

Блестящая помада.

   Она не сушит губы, как матовая. При этом цвет тоже может быть довольно насыщенным.

Перламутровая помада.

  Красиво мерцает на губах и великолепно подходит к смуглой и загорелой коже. Недостаток данной помады: она быстро растекается по контуру выделяя мелкие морщинки.

Устойчивая помада.

  Сохраняет цвет и контур довольно долгое время. Она не оставляет следов на бокалах, не оседает на трещинках губ, не теряет интенсивность цвета, а смывать только специальным средством.

Блеск для губ.

  Использовать в естественном макияже или наносить для создания блика поверх помады для вечернего выхода. Они либо совершенно прозрачные, либо имеют лишь легкий оттенок, поэтому меняют природный цвет губ.

Как хранить косметику.

По европейским стандартам срок годности косметики составляет как  минимум 36 месяцев. В продукции содержатся много микроорганизмов, которые  начинают свою разрушительную деятельность, как только открыть плотно запечатанную баночку, для защиты от этого процесса практически в каждое косметическое средства добавляют различные консерванты. Поэтому следует плотно закрывать все футляры и крышки. Желательно все косметические средства хранить в сухом, темном и прохладном месте.

 

3.3. Техника и этапы выполнения макияжа

Для выполнения работы мы подобрали  помещение, отвечающие санитарно-гигиеническим  требованиям и комфортному выполнению макияжа.                                                                                                                                Рабочее место мастера находится  в сухом, светлом, хорошо проветриваемом помещении. Одно рабочие место на 6 кв. метрах.

Для работы необходимо:

1. Инженерное обеспечение:

- водопровод, канализация, центральное  отопление, естественное и искусственное   освещение

- вентиляция в системах механической  приточной вентиляции, в которой  должна  быть предусмотрена очистка  подаваемого воздуха,

- водоснабжение (при отсутствии  централизованного водоснабжения  обязательна  установка проточных  водонагревателей с подключение  к сети водопровода).

2. Рабочая одежда и обувь

3. Аптечка  с набором медикаментов  первой медицинской помощи

4. Два стула (для клиента и  мастера) 

5. Столик, на котором будет находиться  все материалы и инструменты  для работы

6. В обязательном порядке одноразовые  влажные салфетки, полотенце и.т.д.

7. Использовать в работе нужно  только обработанные инструменты,  так как именно это помогает  уберечь себя и клиента от  различных инфекционных заболеваний

После того как мы предусмотрели  все санитарно-гигиенические требования переходим к цели нашей работы, к созданию стилизованного образа модели, был выбран фейс-арт, так как эта  разновидность боди-арта больше подходит для выполнения  элемента жостовской росписи на лобной части лица. 

Косметические средства используемые в данном макияже:

  • Молочко для снятия макияжа - удаляет косметику с лица и шеи.
  • Тоник для нормальной кожи - тонизирует кожу лица после очищения от макияжа.
  • Увлажняющий крем - предназначен для увлажнения кожи.
  • Основа мод макияж - жидкая консистенция светлого оттенка, выравнивает естественный цвет кожи.
  • Тональный крем – светлого оттенка, выравнивает цвет кожи скрывая мелкие дефекты.
  • Пудра рассыпчатая - светлого оттенка, придает коже цвет и матовость.
  • Румына – розово-персикового оттенка, служат для выполнения коррекции овала лица.
  • Карандаш - для глаз черного цвета.
  • Черная подводка – для глаз, прорисовываем чёткий контур глаз.
  • Контурный карандаш для губ- фиолетового цвета.
  • Губная помада- фиолетового цвета.
  • Палитра теней.
  • Глицерин- для увлажнения части лица при последующем нанесение красок.

Выполнение макияжа.

1.Д-макияж.

Д-макияж – это процедура  удаления макияжа с кожи лица и  шеи, очищение и подготовка кожи к  вечернему питательному уходу или  к новому макияжу. Его используют даже если вы совсем не пользуетесь  декоративной косметикой, уличная пыль и кожные выделения закупоривают поры лица создавая благоприятную обстановку юля появления прыщей. Поэтому кожу необходимо очищать позволить ей дышать и расслабиться. Выбор средства для очищения кожи нужно осуществлять с учётом типа кожи лица, возраста, состояния кожного покрова аллергических реакций.

Существует 3 этапа д-макияжа:

Д-макияж губ, глаз, лица и  шеи.

Существуют средства для  д-макияжа применяемые на всех трёх этапах и для каждого в отдельности. Все средства делятся на 2 группы: 1 средства которые требуют умывания водой; 2 средства которые удаляют  макияж самостоятельно.

1 этап д-макияж губ

Нанаосим на ватный диск очищающее средство, затем придерживаем уголки губ, снимаем помаду по направлению  от уголков к центру. Неследуетудалять помаду используя воду и мыло, так  как вода будет сушить нежную кожу губ. Красящие вещества губной помады глубоко проникают в глубь  кожи, поэтому её лучше удалять  жиросодержащими средствами.

этап д-емакияж глаз

Если на глазах присутствуют тени, то д-макияж начинаем с них. Смачиваем  ватный диск очищающим средством  и очищаем глаза.Верхнее веко - от внутреннего уголка глаза  к  внешнему углу, нижнее веко - от внешнего уголка к внутреннему. Чтобы удалить  тушь – смачиваем половинку ватного  диска очищающим средством и  подкладываем его под линию нижних ресниц, затем ватной палочкой смоченной  в очищающее средство очищаем  ресницы от корней к кончикам до полного очищения. Затем  протираем  веки прохладной водой, чтобы удалить  остатки очищающего средства.

этап д-макияж лица и шеи

Эта процедура может проводиться  с использованием воды и без воды, в зависимости от выбранного косметического средства. Умываться нужно прохладной водой, так как она тонизирует кожу и сужает поры. Сливки, молочко или другой д-макиатор наносим на ватный диск и тщательно, но не втирая протираем им лицо, строго по массажным линиям. От центра лба к вискам, от крыльев носа до скул, от подбородка к мочкам ушей. Затем по тем же линиям протираем лицо тоником.

Перейдем к выполнению работы. Используя  подиумный макияж, помните,  что здесь уместно  все яркое, но точно выполненное  на контрасте, чтобы придать некоторую  необычность модели в соответствии с образом.

2. Коррекция формы лица.

Тип лица выбранной мною модели больше склонен к треугольной. Цель коррекции уравновесить верхнюю  широкую часть лица с более  узкой нижней частью.

Мы затемняем височную часть лба и подбородок,  линии  нижней челюсти высветляем. Румяна наносим выше скул  в форме  ромба.

3. Нанесение питательного  крема.

Перед, нанесение косметических  средств на лицо и шею, надо нанести  питательный крем. Используем увлажняющий  крем для лица наносим его строго по массажным линия, даём впитаться  крему в кожу. Остатки крема  удаляем салфеткой, пройдя по лицу легкими  движениями.

4.Нанесение тональной  основы.

Перед нанесением тонального крема необходимо нанести тональную  основу.

5.Нанесение тонального  крема.

  Тональный крем наносим на лицо, шею и область декольте с помощью спонжа и кисти для тонального крема. Спонжи  впитывают в себя влагу из тонального крема,  благодаря чему лицо выглядит более матовым. Накладываем тональный крем  от центра лица, ретушируя излишне пигментированные участки в Т-зоне, а затем легкими движениями наносим его на щеки. Главной задачей является выбелить лицо, поэтому мы используем тональный крем на 2,3 тона светлее естественного цвета кожи.

6.Далее с помощью специальной кисти легкими движениями тщательно закрепляем общий тон пудрой. Пудра, так же как и тональный крем светлее естественного цвета кожи на 1,2 тонна.

7. Макияж глаз.

   Первым этапом стала подводка глаз карандашом, провели ровную линию от внутреннего уголка глаза  примерно на две трети к внешнему, делая в середине глаза линию чуть толще – так как это увеличит глаз. Линию подводки слегка растушевали специальной скошенной кистью – для создания мягкого перехода.

    После подводки  глаз мы перешли к нанесению теней. На внутренний угол глаза нанесли светло-красные тени и растушёвываем по направлению от внутреннего угла глаза к внешнему. В складку верхнего века и во внешний угол глаза нанесли тёмно-розовые тени и растушёвываем. Тени на внешнем уголке глаза наносим по восходящей линии, линию приблежаем к вискам, визуально увеличиваем глаз. С помощь черного карандаша проводим вертикальные линии в очковой зоне по три линии на каждый глаз. Чтобы создать более открытый взгляд, придать ресницам необыкновенный объем наносим специальную тушь на ресницы, чтобы добиться большей выразительности, мы покрасили верхние интенсивнее, чем нижние. На ресницы верхнего века накладываем накладные ресницы, острой формы.

8. Наклеиваем накладные  ресницы, они заострённой формы.

9. Хорошо и тщательно прокрашиваем губы. Губная помада тёмно-фиолетового цвета.

10. На  скулы наносим  румяна персикого цвета, тщательно  растушевываем.

 

 

Заключение      

    В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Англия перенесла большое потрясение в 1960-ом году, но, не смотря на это в стране формируются новые течения, новые понятия о жизни. Люди становятся более раскрепощёнными.Экономика и культура страны переходит на новый уровень. Формируются новые течения в живописи, литературе, науке. Так же происходят перемены и в моде. Появляется новая субкультура ПАНК. А  вместе с субкультурой приходит и стиль.

   Стиль Панк- это уникальное стилевое направление, отличающийся от других стилей своим эпатажным и прогрессивным видом. Стиль ПАНК создан не столь самой молодежью, сколько знаменитым дизайнером Вивьен Вествуд. В своих коллекциях она показывает преображение этого стиля.

   Костюм этого стиля взял начало от кожаной куртки и джинсов и до сих пор растет и совершенствуется. Набирая большое превосходство.

  Если брать полностью  внешний вид ПАНКОВ – их  идеал, то мы видим как и  на сколько этот идеал изменился.  От черного, до ярких и пёстрых  цветов он проделал свой путь. Изменился и общий грим. Теперь  ПАНКИ показывают свою красоту,  а не агрессию и распущенность.

Информация о работе Панк как субкультура