Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:03, отчет по практике
Сущность постановки бухгалтерского учёта заключается в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учёта организации самостоятельно разрабатывают учётную политику для решения поставленных перед учётом задач.
Учётная политика организации – это принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учёта.
Учётная политика организации…………………………….2
Учёт денежных средств и кассовых операций………….....3
Учёт труда и заработной платы………………………....... .7
Учёт основных средств………………………………….….11
Учёт нематериальных активов………………………….….17
Учёт материально-производственных запасов…………....20
Учёт затрат на производство продукции (работ, услуг)…24
Учёт готовой продукции……………………………………25
Учёт целевого финансирования……………………………27
Налогообложение…………………………………………...28
Отчётность предприятия…………………………………...30
Список используемой литературы…………………………32
Государственная помощь представляется в виде субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, ресурсов, отличных от денежных средств (земельные участки, природные ресурсы и другое имущество).
Поступающие бюджетные средства в учёте разделяют на две категории:
Предприятие «Боровичи-Мебель» использует принятие к учёту государственной помощи по мере фактического получения бюджетных средств. При этом принятие денежных средств оформляют по дебету 51, 55 «Специальные счета в банках» и кредиту 86 «Целевое финансирование».
Поступление имущества за счёт бюджетных средств записывают в дебет счетов учёта имущества (08, 10 и др.) и кредит 86.
Основные
хозяйственные операции по счетам издержек
производства и порядок отражения хозяйственных
операций на счетах бухгалтерского учёта:
10. Налогообложение.
При
исчислении налога на имущество налоговая
база определяется исходя из остаточной
стоимости движимого и
Обеспечение
обособленного выделения в
Налог на добавленную стоимость.
Выручка от реализации для целей налогообложения НДС определяется по мере оплаты. Датой реализации товаров (работ, услуг) считается день оплаты товаров (работ, услуг).
Для
целей исчисления НДС установлено
ведение раздельного учёта
Установлено ведение раздельного учёта для целей исчисления НДС по операциям реализации товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению по различным налоговым ставкам, а также не подлежащих налогообложению, в частности:
Контроль за представлением пакета документов для подтверждения права на возмещение НДС при налогообложении по налоговой ставке 0 % возлагается на бухгалтерскую службу.
НДС
должен быть уплачен в бюджет одновременно
с оплатой стоимости
Уплата НДС и предоставление налоговой декларации по НДС производится ежемесячно.
Суммы налога, предъявленные поставщиками товаров (работ, услуг), используемых для оказания услуг по виду деятельности, переведённому на ЕНВД, учитываются обособленно.
Бухгалтер
материального стола является ответственным
за ведение журнала учёта
Налог на прибыль организации.
Доходы и расходы при исчислении налога на прибыль определяются по методу начисления.
Организована система исчисления налоговой базы при расчёте налога на прибыль, которая определяется на основе порядка группировки и отражения объектов и хозяйственных операций одновременно и в бухгалтерском учёте, и в налоговом учёте организации.
Для подтверждения данных налогового учёта применяются первичные учётные документы, оформленные в соответствии со ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учёте».
Налоговый
учёт для целей определения
Расчёты с бюджетом.
Установлено,
что ежемесячные авансовые
11. Бухгалтерская отчётность организации.
Отчётность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчётный период. Отчётность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, синтетического и оперативного учёта. Она является завершающим этапом учётной работы.
Отчётность необходима для
Бухгалтерская отчётность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности. Составляют её по данным бухгалтерского учёта.
По
периодичности составления
В
настоящее время организация
ЗАО «Боровичи-Мебель»
Промежуточная бухгалтерская отчётность включает:
а также пояснительную записку, входящую в состав годовой отчётности.
Годовая бухгалтерская отчётность включает:
Требования
к информации, формируемой
в бухгалтерской
отчётности: достоверность, полнота,
нейтральность, целостность, последовательность,
сопоставимость, соблюдение отчётного
периода, правильность оформления.
Порядок составления бухгалтерских отчётов.
Для того чтобы бухгалтерская отчётность соответствовала предъявляемым к ней требованиям, при составлении бух. отчётов должно быть обеспечено соблюдение следующих условий: полное отражение за отчётный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчётов; полное совпадение данных синтетического и аналитического учёта, а также показателей отчётов и балансов с данными синтетического и аналитического учёта; осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учёте только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации; правильная оценка статей баланса.
Важным
этапом подготовительной работы составления
отчётности является закрытие в конце
отчётного периода всех операционных
счетов: калькуляционных, собирательно-
Закрытие счетов начинают со счетов учёта затрат на производство, имеющих максимальное количество потребителей и минимальные встречные затраты, и заканчивают счетами с минимальным количеством потребителей и максимальным количеством встречных затрат.
Отчётным годом для организации ЗАО «Боровичи-Мебель», как и для других организаций, считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Бухгалтерская
отчётность подписывается руководителем
и главным бухгалтером
Список используемой литературы.
Информация о работе Анализ финансово хозяйственной деятельности