Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 08:14, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение переговорного процесса и его применения на практике.
Задачи, обусловленные целью работы, следующие:
ознакомится с определением деловых переговоров;
выделить цели и задачи проведения переговоров;
поэтапно изучить процесс подготовки переговоров;
определить используемые тактики ведения переговоров;
рассмотреть практическое ведение деловых переговоров в организации и таможенных органах.

Содержание

Введение 4
1 Понятие и основа деловых переговоров 6
1.1 Роль деловых переговоров, их цели и функции 6
1.2 Этика и психология деловых переговоров 10
2 Процедуры подготовки и проведения переговоров 14
2.1 Подготовка к деловым переговорам 14
2.2 Проведение деловых переговоров 22
2.3 Тактики проведения деловых переговоров 27
3 Практическое ведение деловых переговоров 33
3.1 Практические рекомендации при подготовке, ведении или участии в переговорах 33
3.2 Практика ведения деловых переговоров компанией 36
3.3 Особенности ведения переговоров таможенными органами 38
Заключение 41
Список использованных источников 43

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ.doc

— 206.50 Кб (Скачать документ)

Относительно современности  можно сказать, что большинство  российских бизнесменов проводят свой досуг неэффективно. Без сомнения, неофициальная обстановка имеет свои недостатки - например, недостаточность условий для сосредоточения. Однако если предприниматель уже обладает необходимыми навыками в проведении деловых переговоров, он может найти в переговорах на досуге и свои преимущества. Идентичность интересов, непринужденность интерьера, доброжелательная атмосфера - все это накладывает положительный отпечаток на предстоящие переговоры.

Что касается тенденций  в развитии техники переговоров в будущем нет переговорных тактик "на вечные времена". Ведение переговоров - непрерывно совершенствующийся и изменяющийся творческий процесс. Введение в этот процесс технического звена потребует от человека поиска совершенно новых способов, тактик и методов, а возможно и изменения стратегий переговоров в целом, и надо быть к этому готовым.

Список использованных источников

  1. Аскаров, А. Новые кадры для новой модели развития / А. Аскаров //Независимая газ. 2001. 8 авг.
  2. Василенко, И.А. Административно-государственное управление в странах Запада/И. А. Василенко. М., 2000.
  3. Дараховский, И.С. Бизнес и менеджер / И.С. Дараховский, Т.В.Прехул.М.,2001.
  4. Зеленков, М.Ю. Социально-психологические проблемы конфликтов /М.Ю. Зеленков. М., 2003.
  5. Кузин, Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов / Ф.А. Кузин. М, 2003.
  6. Льюис, Д. Тренинг эффективного общения /Д. Льюис. М, 2002.
  7. Лэйхифф, Дж. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки / Дж. Лейхифф, Дж. Пенроуз. СПб., 2002.
  8. Панфилов, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности /А.П. Панфилов. СПб.: Знание, 2000.
  9. Пронкин, СВ. Государственное управление зарубежных стран/СВ. Пронкин, О.Е. Петрунина. М.: Аспект Пресс, 2003.
  10. Сергеев, П.В. Менеджмент: Вопросы и ответы / П.В. Сергеев. М., 2004.
  11. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. М., 2003.
  12. Современный менеджмент: Принципы и правила. Дайджест зарубежной литературы. Москва-Н.Новгород, 1992.
  13. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.
  14. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992.
  15. Липсиц И. Секреты умелого руководителя. М., Экономика, 1994.
  16. Ниссинен Й., Воутилайнен Э. Время руководителя: эффективность использования. М., Экономика, 1993.
  17. Лебедева. М.М. Уметь вести переговоры. М., 1991.
  18. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: Практические советы. М., Экономика,1990.
  19. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.
  20. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., Наука, 1996.

 

 




Информация о работе Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенных органов