Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа

Описание

Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.

Работа состоит из  1 файл

консалтинг.docx

— 190.64 Кб (Скачать документ)

Этап 1. Подготовка

 

Краткая информация о клиентской организации

  1. Отрасль, в которой работает предприятие, и основные тенденции развития отрасли в России.

Отрасль – предприятия  общественного питания.

  1. Краткая история предприятия.

ООО «Платон» владеет рестораном, которое имеет 2 зала. У каждого  из них свое название – «Алладин»  и «Театральное». Меню в обоих залах одинаковое, цены не различаются. Отличие заключается в оформлении зала. В зависимости от предпочтений или настроения, гости сами выбирают, в каком зале им разместиться, чтобы покушать. Зал «Театрального» выполнен в европейском стиле, это светлое, уютное местечко, где можно посидеть за бизнес-ланчем и поговорить, где не мешают какие-либо звуки, и отсутствует какая-либо музыка. Зал «Алладин» выполнен в восточном стиле, приглушенный свет, чередующаяся восточная и современная музыка, стены и окна декорированы соответственно.

  1. Миссия и цели предприятия

Миссия - стать наиболее известным  и посещаемым заведением в городе Екатеринбурге.

Цели:  создание уникального  соотношения качества, цены, уровня обслуживания и ассортимента, которое  обеспечит высокую посещаемость, стабильный доход и возможность  к дальнейшему развитию.

  1. Территориальное расположение предприятия.

Россия: Екатеринбург.

  1. Юридический статус и структуру собственности.

ООО «Платон» является обществом  с ограниченной ответственностью. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

  1. Основные виды деятельности (выпускаемая продукция).

организация досуга людей, проведение встреч, корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, обслуживание конференций;

  1. Клиентурная база.

Клиентами заведения являются жители Екатеринбурга и гости  города со средним и выше уровнем  достатка, постоянными клиентами  являются сотрудники близлежащих театров

  1. Конкуренты.

Times café, кафе «хорошее место», кафе «нирвана», subway, кофе хаус

  1. Маркетинг.

Большое количество новых  предложений для всех типов клиентов (различная кухня, возможность проведения корпоративных мероприятий)

  1. Организационная структура предприятия.

Директор



 

Внештатные сотрудники (промоутеры, координаторы, интервьюеры)


Производственный отдел


Финансовый  отдел

Обслуживающий персонал

Отдел маркетинга

Шеф-повар

Кондитера

Повара

Главный бухгалтер

Официанты

бармены

Маркетолог

Менеджер  по рекламе

 

 

 

 

 

  1. Кадровая структура и руководящие работники.

 
директор Наумов Артем  Валерьевич.

Непосредственным руководителем  официантов и барменов является менеджер по персоналу. Руководителем менеджера  по персоналу является управляющая  рестораном. Ее руководителем является зам. директора. Далее сам директор компании. 

В компании существует отдел  маркетинга, в состав которого входят: два маркетолога (они же 2 зам. директора), один менеджер по рекламе, внештатные сотрудники (промоутеры, координаторы, интервьюеры), количество которых варьируется

  1. Основные показатели деятельности предприятия (за последние три года);

см. годовые отчеты.

 

 

  1. Основные проблемы.

Внешние проблемы

Причины возникновения

1. Уменьшение платежеспособности населения

Инфляция, медленный рост з/плат на фоне роста цен

2. Высокий темп роста  количества конкурентов.

 Изменения сознания  человека в сторону немедленного  удовлетворения потребности в  пище без затрат собственных  сил.


 

Внутренние проблемы

Причины возникновения

3. Отсутствие заинтересованности  персонала в наилучшем качестве  предоставления услуги

Нерационально разработанная  система мотивации и регламентов, нефункционирующая организационная  структура.

4. Малоэффективная реклама

Перенасыщенность рынка  рекламой заведений общепита, нерациональное размещение рекламы.

5.Снижение прибыльности  заведения

Зависимость от сезонности,

   6. Неприспособленность  к меняющимся условиям (желания  клиентов, стратегии конкурентов)

  Неэффективная работа  специалистов по маркетингу, отсутствие  постоянного мониторинга ситуации.

  1. Большой объем негативных отзывов

Несоответствие целей  персонала и целей организации

  1. Высокая текучесть обычного персонала

Несоответствие структуры  и численности персонала целям  предприятия


 

Значимость

 

Значимость

1. Уменьшение платежеспособности населения

3

2. Высокий темп роста  конкурентов

4

3. Отсутствие заинтересованности  персонала в наилучшем качестве  предоставления услуги

5

4.. Малоэффективная реклама

3

5. Снижение прибыльности  заведения

5

6. Неприспособленность к  меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов)

4

7. Большой объем негативных  отзывов

5

  1. Высокая текучесть обычного персонала

4


 

Динамика

 

Динамика

1. Уменьшение платежеспособности населения

-

2 Высокий темп роста  конкурентов

-

3. Отсутствие заинтересованности  персонала в наилучшем качестве  предоставления услуги

+

4.. Малоэффективная реклама

0

5.Снижение прибыльности  заведения

+

6. Неприспособленность к  меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов)

-

7. Большой объем негативных  отзывов

+

  1. Высокая текучесть обычного персонала

-


 

Разрешающая способность

 

1.Уменьшение платежеспособности  населения

2. Высокий темп роста конкурентов

3. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги

4 Малоэффективная реклама.

5. Снижение прибыльности заведения

6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов).

7. Большой объем негативных отзывов

8. Высокая текучесть обычного персонала

1.Уменьшение платежеспособности  населения

Х

4

2

1

4

1

5

1

2. Высокий темп роста конкурентов

3

Х

2

1

4

3

3

3

3. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги

1

2

Х

1

2

1

1

1

4. Малоэффективная реклама

1

1

2

Х

3

1

4

3

5. Снижение прибыльности заведения

1

3

5

3

Х

4

5

4

6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов).

1

1

5

4

5

Х

3

4

7. Большой объем негативных отзывов

1

4

5

3

4

3

Х

2

8. Высокая текучесть обычного персонала

3

1

5

3

1

1

2

Х

Итог

11

16

23

16

23

14

23

18

Сред балл.

1,375

2

2,875

2

2,875

1,75

2,875

2,25


 

Сводная таблица

Проблемы

Значимость

Динамика

Разрешающая способность

Общий балл

Ранг

Внешние проблемы

1

Уменьшение платежеспособности населения

3

-

1,375

3,375

8

2

Высокий темп роста конкурентов

4

-

2

6

5

Внутренние проблемы

3

Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги

5

+

2,875

7,875

3

4

Малоэффективная реклама

3

0

2

5

7

5

Снижение прибыльности заведения

5

+

2,875

7,875

1

6

Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии  конкурентов).

4

-

1,75

5,75

6

7

Большой объем негативных отзывов

5

+

2,875

7,875

2

8

Высокая текучесть обычного персонала

4

-

2,25

6,25

4


 

Таким образом мы выявили 3 наиболее важные проблемы:

Снижение прибыльности заведения

Большой объем негативных отзывов

Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги

 

Анализ проблем

Критерии классификации

Группы проблем

Место возникновения

  1. Снижение прибыльности заведения (внутреннее)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги( внутреннее)
  3. Большой объем негативных отзывов (внешнее)

Локализация

  1. Снижение прибыльности заведения (организация в целом)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(организация в целом)
  3. Большой объем негативных отзывов (организация в целом)

Важность

  1. Снижение прибыльности заведения (организация в целом)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(организация в целом)
  3. Большой объем негативных отзывов (организация в целом)

Вид затрачиваемых ресурсов

  1. Снижение прибыльности заведения (финансовые)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(человеческие)
  3. Большой объем негативных отзывов (человеческие)

Периодичность возникновения

  1. Снижение прибыльности заведения (постоянно)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(периодически)
  3. Большой объем негативных отзывов (периодически)

Степень влияния на решение  других проблем

  1. Снижение прибыльности заведения (умеренное)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(очень сильное)
  3. Большой объем негативных отзывов (сильное)

Приоритетность

  1. Снижение прибыльности заведения (приоритетное)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(особо приоритетное)
  3. Большой объем негативных отзывов (приоритетное)

Степень формализации проблемы

  1. Снижение прибыльности заведения (слабо структурированная)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(хорошо структурированная)
  3. Большой объем негативных отзывов (стандарт)

Характер проблемы

  1. Снижение прибыльности заведения (совершенствование)
  2. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги(совершенствование)
  3. Большой объем негативных отзывов (коррекция)

Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений