Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа
Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.
Этап 1. Подготовка
Краткая информация о клиентской организации
Отрасль – предприятия общественного питания.
ООО «Платон» владеет рестораном, которое имеет 2 зала. У каждого из них свое название – «Алладин» и «Театральное». Меню в обоих залах одинаковое, цены не различаются. Отличие заключается в оформлении зала. В зависимости от предпочтений или настроения, гости сами выбирают, в каком зале им разместиться, чтобы покушать. Зал «Театрального» выполнен в европейском стиле, это светлое, уютное местечко, где можно посидеть за бизнес-ланчем и поговорить, где не мешают какие-либо звуки, и отсутствует какая-либо музыка. Зал «Алладин» выполнен в восточном стиле, приглушенный свет, чередующаяся восточная и современная музыка, стены и окна декорированы соответственно.
Миссия - стать наиболее известным и посещаемым заведением в городе Екатеринбурге.
Цели: создание уникального
соотношения качества, цены, уровня
обслуживания и ассортимента, которое
обеспечит высокую
Россия: Екатеринбург.
ООО «Платон» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
организация досуга людей, проведение встреч, корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, обслуживание конференций;
Клиентами заведения являются жители Екатеринбурга и гости города со средним и выше уровнем достатка, постоянными клиентами являются сотрудники близлежащих театров
Times café, кафе «хорошее место», кафе «нирвана», subway, кофе хаус
Большое количество новых предложений для всех типов клиентов (различная кухня, возможность проведения корпоративных мероприятий)
Директор
Внештатные сотрудники (промоутеры, координаторы, интервьюеры)
Производственный отдел
Финансовый отдел
Обслуживающий персонал
Отдел маркетинга
Шеф-повар
Кондитера
Повара
Главный бухгалтер
Официанты
бармены
Маркетолог
Менеджер по рекламе
директор Наумов Артем
Валерьевич.
Непосредственным
В компании существует отдел маркетинга, в состав которого входят: два маркетолога (они же 2 зам. директора), один менеджер по рекламе, внештатные сотрудники (промоутеры, координаторы, интервьюеры), количество которых варьируется
см. годовые отчеты.
Внешние проблемы |
Причины возникновения |
1. Уменьшение платежеспособности населения |
Инфляция, медленный рост з/плат на фоне роста цен |
2. Высокий темп роста количества конкурентов. |
Изменения сознания
человека в сторону |
Внутренние проблемы |
Причины возникновения |
3. Отсутствие заинтересованности
персонала в наилучшем |
Нерационально разработанная
система мотивации и |
4. Малоэффективная реклама |
Перенасыщенность рынка рекламой заведений общепита, нерациональное размещение рекламы. |
5.Снижение прибыльности заведения |
Зависимость от сезонности, |
6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов) |
Неэффективная работа
специалистов по маркетингу, отсутствие
постоянного мониторинга |
|
Несоответствие целей персонала и целей организации |
|
Несоответствие структуры и численности персонала целям предприятия |
Значимость
Значимость | |
1. Уменьшение платежеспособности населения |
3 |
2. Высокий темп роста конкурентов |
4 |
3. Отсутствие заинтересованности
персонала в наилучшем |
5 |
4.. Малоэффективная реклама |
3 |
5. Снижение прибыльности заведения |
5 |
6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов) |
4 |
7. Большой объем негативных отзывов |
5 |
|
4 |
Динамика
Динамика | |
1. Уменьшение платежеспособности населения |
- |
2 Высокий темп роста конкурентов |
- |
3. Отсутствие заинтересованности
персонала в наилучшем |
+ |
4.. Малоэффективная реклама |
0 |
5.Снижение прибыльности заведения |
+ |
6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов) |
- |
7. Большой объем негативных отзывов |
+ |
|
- |
Разрешающая способность
1.Уменьшение |
2. Высокий темп роста конкурентов |
3. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги |
4 Малоэффективная реклама. |
5. Снижение прибыльности заведения |
6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов). |
7. Большой объем негативных отзывов |
8. Высокая текучесть обычного персонала | |
1.Уменьшение |
Х |
4 |
2 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2. Высокий темп роста конкурентов |
3 |
Х |
2 |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3. Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги |
1 |
2 |
Х |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4. Малоэффективная реклама |
1 |
1 |
2 |
Х |
3 |
1 |
4 |
3 |
5. Снижение прибыльности заведения |
1 |
3 |
5 |
3 |
Х |
4 |
5 |
4 |
6. Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов). |
1 |
1 |
5 |
4 |
5 |
Х |
3 |
4 |
7. Большой объем негативных отзывов |
1 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
Х |
2 |
8. Высокая текучесть обычного персонала |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
1 |
2 |
Х |
Итог |
11 |
16 |
23 |
16 |
23 |
14 |
23 |
18 |
Сред балл. |
1,375 |
2 |
2,875 |
2 |
2,875 |
1,75 |
2,875 |
2,25 |
Сводная таблица
№ |
Проблемы |
Значимость |
Динамика |
Разрешающая способность |
Общий балл |
Ранг |
Внешние проблемы | ||||||
1 |
Уменьшение платежеспособности населения |
3 |
- |
1,375 |
3,375 |
8 |
2 |
Высокий темп роста конкурентов |
4 |
- |
2 |
6 |
5 |
Внутренние проблемы | ||||||
3 |
Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги |
5 |
+ |
2,875 |
7,875 |
3 |
4 |
Малоэффективная реклама |
3 |
0 |
2 |
5 |
7 |
5 |
Снижение прибыльности заведения |
5 |
+ |
2,875 |
7,875 |
1 |
6 |
Неприспособленность к меняющимся условиям (желания клиентов, стратегии конкурентов). |
4 |
- |
1,75 |
5,75 |
6 |
7 |
Большой объем негативных отзывов |
5 |
+ |
2,875 |
7,875 |
2 |
8 |
Высокая текучесть обычного персонала |
4 |
- |
2,25 |
6,25 |
4 |
Таким образом мы выявили 3 наиболее важные проблемы:
Снижение прибыльности заведения
Большой объем негативных отзывов
Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги
Анализ проблем
Критерии классификации |
Группы проблем |
Место возникновения |
|
Локализация |
|
Важность |
|
Вид затрачиваемых ресурсов |
|
Периодичность возникновения |
|
Степень влияния на решение других проблем |
|
Приоритетность |
|
Степень формализации проблемы |
|
Характер проблемы |
|
Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений