Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа

Описание

Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.

Работа состоит из  1 файл

консалтинг.docx

— 190.64 Кб (Скачать документ)

 

В качестве проблемы для  консультирования была выбрана проблема отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуги, которая вытекает из проблемы Нерационально разработанная система мотивации и регламентов, нефункционирующая организационная структура

 

Причины обращения  к консультантам

Данные проблемы мы не можем  решить самостоятельно, так как это  комплексные и масштабные вопросы, на решение которых нам не хватает  собственных ресурсов, таких как  временных, человеческих, интеллектуальных и информационных.

 

    1. Цели

Цель – приведение структуры и целей персонала в соответствие с целями организации.

Решение проблемы поможет  оптимизировать бюджет, выделяемый на персонал. Правильно выстроенная  структура кадров поможет предприятию  укрепить свои позиции на рынке. Для  решения проблемы необходимо решить следующие задачи:

1.Выявить несовершенства  в существующей организационной  структуре.

2. Изучить возможность  перераспределения обязанностей.

3. Разработать систему  регламентов, обеспечивающую эффективную  деятельность персонала

4. Провести аттестацию  персонала

5. Проанализировать необходимость  повышения квалификации кадров

6. Осуществить программу  мотивации персонала (повышения  лояльности)

 

По итогам реализации проекта  организация ожидает:

  1. повышение уровня компетенции персонала;
  2. повышение уровня мотивации
  3. улучшение качества обслуживание
  4. улучшение финансовых показателей.
  5. повышение репутации заведения

 

 

    1. Объем работ

 

Собрать необходимую информацию, проанализировать, построить график выполнения работ, дать рекомендации и  обучить совместную рабочую группу.

 

 

    1. Требования к консультантам

 

Требования:

  • Творческое мышление;
  • Самодисциплина;
  • самоорганизованность;
  • Самокритичность;
  • Профессиональная этика;
  • Наличие соответствующей  квалификации по передаче опыта.

Консультант должен знать:

  • Проблемы теории и практики управления
  • Методы управления
  • Процедуры ведения отчетности
  • Системы обработки информации
  • Основы вычислительной техники
  • Организационные основы консультирования
  • Методические основы консультирования
  • Факторы, влияющие на результативность консультирования

Консультант должен уметь:

  • Определять и решать проблемы
  • Принимать нестандартные управленческие решения
  • Обучать, передавать знания
  • Побуждать работников к творческой деятельности
  • Формировать и развивать эффективные рабочие группы

 

 

 

    1. Передача опыта

 

Обязательна.

 

 

 

    1. Ожидаемые результаты проекта

 

  1. Методические рекомендации
  2. План (график) выполнения работ
  3. Свидетельство о передаче опыта консультанта

 

- краткосрочные изменения:

  1. повышение уровня компетенции персонала;
  2. разработка мер по мотивации работников

 

- существенные изменения:

  • повышение репутации заведения
  • усиление конкурентной позиции
  • улучшение финансовых показателей.

 

 

 

 

    1. Отчетность и процедуры утверждения

Вся отчетная информация консультационного  предприятия подготавливается с  использованием соответствующих компьютерных файлов-шаблонов и программ,  и  направляется адресату (клиентской фирме):

1)    Через почтовые отделения, ценным письмом с описью во вложении;

2)    Конкретным  специалистом консультационного предприятия, непосредственно в клиентскую организацию, способом «из рук в руки»;

3)     По электронной почте;

 Получением всей отчетной  информации предприятием ООО  «Платон» занимается директор  предприятия.

Сроки предоставления отчетности зависят от объема проводимых работ.  Процедура утверждения занимает не более 6 рабочих дней.

Директор ООО «Платон» должен  своевременно получать от консультанта материалы по проекту, а именно: Методические рекомендации, план и график выполнения работы (каждую рабочую неделю), а  так же Свидетельство о передаче опыта консультанта в зависимости  от группы, которую он ведет.

 

 

    1. Участие персонала клиентской организации в проекте

 

Ответственные со стороны  клиентской организации: Хейфец А.

Получение отчетной информации и ее внутреннее распределение - Хейфец А Координация проекта и пособничество консультационной фирме - Координация и контроль – Хейфец А.

Клиентская организация  обязуется предоставлять доступ на территорию предприятия, всю необходимую  информацию, а также иную помощь при проведении консультационной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческое  предложение клиенту

Определение ролей

  • Клиент – предоставляет всю необходимую информации, а так же доступ к работе с персоналом;
  • Консультант – анализ существующей проблемы и разработка мероприятий по оздоровлению.  Всю документацию по проделанной работе в электронном виде предоставляет Данилова Е.И.. Так же будут использоваться личные встречи с клиентом в форме совещаний.

 

Консультант Данилова Екатерина  предоставляет услуги по решению всех стоящих перед организацией острых проблем, тормозящих ее развитие, в сфере юридического обслуживания, управленческого консультирования, рекламы и отношений с общественностью.

Тип консультационной организации  – одиночный консультант.

  Профессиональная  компетенция –консультант-универсал, который проводит консультирование по следующим основным направлениям:

  • Цели организации
  • Стратегия организации
  • Организационная структура
  • Организационная культура
  • Тип развития организации
  • Лидерство
  • Конфликты

 

И предлагает разработанные, испытанные методы и имеет дело с  несколькими областями управления, уделяя основное внимание их взаимодействию, координации и интеграции.

Осуществляет проблемное консультирование процесса либо проекта. Выполняет обычно весь цикл УК., выполняет  как контролирующие , так и управленческие  функции.

При консультировании проекта - проводит диагностику проблем и  предлагает свои решения.

При консультировании процесса – проводит диагностику организации  клиента и предлагает методы совместного  с ней выявления и решения  организационных проблем.

В УК  создает такую  ситуацию для персонала организации, чтобы тот сам выявил свое состояние. А осознав её , понял проблему, нашел пути её решения открыл новые идеи

Обратившаяся к нам  организация ООО «Платон»

ООО «Платон» предоставила нам подробную информацию о состоянии дел в компании для дальнейших этапов консультирования, и достижения эффективных результатов.

В ходе обсуждении и анализа  предоставленной информации от организации ООО «Платон» наша организация выявила основные проблемы:

Снижение прибыльности заведения

Большой объем негативных отзывов

Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуг

         Цель нашего консультирования -  скорректировать сложившуюся ситуацию в ООО «Платон».

Мероприятия консультирования:

  • Анализ эффективности существующей организационной структуры предприятия.
  • Разработка мер по оптимизации кадровой структуры предприятия.
  • Разработка эффективной системы регламентов
  • Проведение аттестации сотрудников
  • Анализ результатов на предмет необходимости повышения квалификации сотрудников
  • Разработка программы мотивации персонала

 

 

Коммерческое  предложение

Консультант Данилова Екатерина  приглашает вас к сотрудничеству и предлагает нижеследующие услуги:

Технический раздел

Консультант Данилова Екатерина  предоставляет услуги по решению всех стоящих перед организацией острых проблем, тормозящих ее развитие, в сфере управления персоналом.. Обратившаяся к нам организация ООО «Платон» предоставила нам подробную информацию о состоянии дел в компании для дальнейших этапов консультирования, и достижения эффективных результатов.

Основные проблемы, которые, по мнению клиента, стоят перед управленческой деятельностью компании:

    • Снижение прибыльности заведения
    • Большой объем негативных отзывов
    • Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуг

 

В ходе обсуждения, сбора  информации, и ее анализа, были выявлены основные моменты, которые требуют  острого решения проблем:

  • Проведение анализа эффективности существующей организационной структуры ООО «Платон»
  • Проведение анализа соответствия компетентности персонала целям организации
  • Разработка мер по мотивации персонала.

Раздел по укомплектованию  штата

Консультант Данилова Екатерина, без привлечения дополнительных сотрудников, будет выполнять требования клиента, а именно:

Составление отчетов по результатам  исследований

Проведение юридической  работы

Составление сметы.

Проведение мероприятий  по связям с общественностью и  рекламе.

Осуществление контроля над  осуществлением проектов

Требования к  консультантам

Консультант Данилова Екатерина в сфере консалтинговых услуг обладает:

  • Опытом в сфере консалтинговых услуг более 15 лет;
  • Наличием соответствующих знаний и опыта для решения проблем, внедрений,  изменений и преодоления сопротивления;
  • Хорошими навыками в разрешении проблем теории и практики управления;
  • Обширными знаниями организационных и методических основ консультирования;
  • Творческим и креативным мышлением;
  • Умением принимать нестандартные управленческие решения;
  • Профессиональной этикой.



 

Финансовый раздел.

 

Стоимость услуг нашей  консультационной группы составляет 560000.

В стоимость входят:

  • Анализ эффективности существующей организационной структуры предприятия.
  • Разработка мер по оптимизации кадровой структуры предприятия.
  • Разработка программы мотивации персонала.

Дополнительные расходы, такие как тренинги, семинары, покупка  нового оборудования и другие непредвиденные расходы оплачиваются клиентом дополнительно.

Тип консультационной услуги -  Управленческий консалтинг (Главная цель заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на улучшение качества руководства и повышение эффективности работы как предприятия в целом, так и каждого из сотрудников. Диагностика состояния предприятия является исходной точкой в процессе управленческого консультирования при разработке любого инвестиционного проекта, других изменений, планируемых на предприятии)

 

Консультант Данилова Екатерина  предлагает услуги для обучения руководителей  и персонала в виде тренингов  и семинаров.

Мероприятие

Стоимость

Длительность   дней

Анализ эффективности  орг.структуры предприятия

120000 рублей

7

Анализ кадровой структуры  персонала

80000 рублей.

5

Разработка программы  мотивации персонала

100000 рублей.

7

Проведение аттестации  персонала 

50000 рублей

7

Проведение мероприятий  по повышению квалификации и перераспределению  обязанностей

90000 рублей

4

Тренинг для персонала  «Сплоченность»

60000 рублей.

4

Тренинг «Эффективный руководитель»

60000 рублей.

3

Итого

560000

37




 

 

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

                     Екатеринбург                                                                                                          12.10.2012 г.

Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений