Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа
Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.
Мероприятие |
Итог/ передача опыта |
Участники (кол-во) |
Уровень сложности мероприятия (1 – не сложно, 2- средне, 3 – сложно, 4 – пришлось выдавать дополнительный материал) |
Разработка новой системы мотивации |
Формирование желания наиболее качественно выполнять свою работу |
Директор, администратор, зам. директора |
2 |
Разработка и внедрение новой системы регламентов |
Формирование четко |
Директор предприятия, 3человека из обслуживающего персонала |
3 |
Проведение аттестация сотрудников (оценки деятельности специалистов, их квалификации и личности). |
Вынесение заключения по всем сотрудникам |
Сотрудники среднего звена (администраторы, зам директора) |
3 |
Тренинг по тимбилдингу |
|
Все сотрудники предприятия |
3 |
Тренинг для руководителей «Мотивация персонала» |
В ходе тренинга разработана система мотивации, руководители ознакомились с особенностями формирования мотивации для сотрудников |
Директор предприятия, зам директора, администраторы |
2 |
В результате прохождения тренингов персонал предприятия овладел необходимыми навыками для дальнейшего успешного осуществления своей рабочей деятельности. Основными акцентами в контексте программы тренингов были такие вопросы как сплочение команды. Руководство предприятия было обучено основам мотивации персонала. Также руководством были освоены навыки оценки работы персонала, что является весьма важным моментом.
Участниками тренинга был
освоен достаточный комплекс навыков
и умений, позволяющий способствовать
эффективной рабочей
Сводная таблица по этапу 4
Стадии и этапы |
Процедуры |
Клиент |
Консультант |
Совместно | |||
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации | ||
II.КОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
4. Внедрение |
4.1. Оказание помощи в реализации решений (планирование и контроль) |
Подготовка и реализация выполнения мероприятий |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Специализированные затратные методики |
Участие в мероприятиях |
2. Человеческие методы: 2.2.1. м. обучения и тренировки
персонала клиентской 2.2.3 м. повышения мотивированности персонала и руководителей к изменениям
Лабораторные передаваемые технологии
Специализированные затратные методики | ||
4. 2. Корректировка предложений |
Корректировка мероприятий
|
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные низкозатратные методики |
Совместный выбор подходящих альтернатив |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики | |||
4.3. Обучение персонала |
Передача опыта от консультанта клиенту
|
2. Человеческие методы: 2.2.1. м. обучения и тренировки
персонала клиентской
Лабораторные передаваемые технологии
Специализированные затратные методики |
Оценка выгод, получаемых клиентом
Прямые результаты
Количественные:
- Снижение текучести персонала
- увеличение прибыли предприятия
Качественные:
- повышение мотивации сотрудников
- сплоченный коллектив
- повышение производительности труда
Косвенные результаты
Количественные:
- Уменьшение количества негативных отзывов
Качественные:
- повышение репутации заведения
Процесс консультирования
Каждая из сторон использовала конфиденциальную информацию исключительно в рамках выполнения совместной работы и предоставляла доступ к ней только лицам, непосредственно занимающимся указанными работа
- прибыль;
-увеличение опыта работы;
- положительные отзывы от клиента;
- удовлетворенность работой клиентом;
-наличие перспектив
- укрепление авторитета;
-приобретение новых знаний и умений в сфере консалтинга предприятий общепита.
При анализе результатов мы использовали несколько источников информации:
• данные отчетности клиентской организации;
• материалы совещаний и заседаний;
• письменные и устные рекомендации консультантов;
• отчеты консультантов.
Это позволяет нам сделать вывод, что объективность оценки достаточно высока.
Была проведена оценка процессов консультирования:
Клиент:
• участвовал в работе;
• предоставлял всю необходимую информацию и т.д.;
• предоставил рабочую группу;
• оплатил услуги компании в полной мере и без задержки;
• выделял время для участия в решении проблемы.
Консультант:
• была собрана вся необходимая для работы информация: отчеты, фактические данные положения дел в компании клиента: данные о персонале, состояние дел на текущий момент, и т.д.;
• построено дерево проблем и выявлена основная проблема;
• предложены меры решения данной проблемы;
• составлен план внедрения изменений;
• осуществлен контроль над выполнением;
• проведено обучение персонала;
•проведены различные
мероприятия: анкетирование,
•предоставлены отчеты в письменном виде клиенту, что также способствует самостоятельному решению данной проблемы в будущем;
• работа выполнена в срок;
• клиент удовлетворен работой консультантов.
Оценка эффективности
Направление оценки |
Вид результат (эффекта)/Оцениваемые показатели |
Возможные методы оценки |
Периодичность оценки |
1. Преимущества, получаемые клиентом |
|||
1.1. Повышение прибыльности бизнеса 3. Разработка решений в рамках стратегии руководства |
Изменения на уровне клиентской организации: экономические: рост прибыли; непревышение стоимости консультирования Увеличение количества посетителей Уменьшение количества негативных отзывов
Комментарии клиента: С помощью консалтинговой фирмы главная цель (разработка нового стиля руководства) была достигнута успешно. |
Увеличение прибыли на 10%
1 1 |
промежуточная |
1.2. Повышение эффективности кадровой структуры |
В результате преобразования кадровой структуры были получены следующие результаты:
улучшена система мотивации сотрудников, разграничены рамки рабочих отношений между сотрудниками укреплен корпоративный дух руководством получены новые знания о способах мотивации персонала Комментарии клиента: В ходе работ были проведены все необходимые изменения, а также нами были получены навыки, которые нужны в решении данной проблемы. |
Наблюдение за работниками Интервью Отчет отдела кадров Обсуждение на совещаниях 1
1
1 2 |
Промежуточная и заключительная |
2.Оценка процесса |
|||
2.1. План задания (контракт) |
• Ясность, реалистичность и соответствие потребностям клиента • Качество постановки целей • Распределение ролей и обязанностей Комментарий клиента: Консультационная фирма положительно проявила себя в составлении плана и при распределении ролей При взаимном распределении
ролей и обязанностей не Все цели и задания плана заданий предельно ясны и реалистичны. Задачи соответствуют поставленным целям. Комментарии консультационной фирмы: Мы постарались выделить первоочередные потребности клиента и в зависимости от этого строили дальнейший план действий, стараясь все подробно и поэтапно объяснять клиенту. |
да
хорошо отлично |
Промежуточная и заключительная |
2.2.Руководство выполнением задания |
Комментарии клиента: Изначально составленный
план в ходе работ изменялся по
степени появления новых Комментарии консультационной фирмы: Установлено тесное сотрудничество и налажена эффективная работа. На всех этапах консультирования с клиентом осуществлялось поддерживаемое им тесное сотрудничество |
1 1 1 Да 1 |
Заключительная |
2.3.Количество и качество средств для выполнения задания |
Комментарии клиента: Консультант обеспечил организацию группы необходимого размера. Комментарии консультационной фирмы: Клиент предоставлял всю необходимую информацию своевременно. На всех этапах консультирования с клиентом осуществлялось поддерживаемое им тесное сотрудничество. |
1
1 |
заключительная |
2.4.Оценка стиля
|
А) соответствие возможностям клиента и решаемой задаче Б) внимание к подготовке кадров клиента В) использование возможностей
для повышения степени Г) использование возможностей для получения от консультантов знаний, умений и навыков
Комментарии сторон
Комментарии клиента: Стиль консультирования был
грамотным и подходящим под данную
ситуацию. Между нами и консультантом
существовал благоприятный |
1 да
Да
1 1
1
Да Нет Нет
Да
Да
|
Промежуточная и заключительная |
|
Комментарии клиента: работа консультанта была проведена на хорошем уровне, никаких исков и претензий нет. |
Нет Есть Есть Есть |
заключительная |
РЕЙТИНГ: 1 –большой эффект; 2- небольшой сдвиг; 3- никакой разницы.
Сводная таблица по этапу 5
Стадии и этапы |
Процедуры |
Клиент |
Консультант |
Совместно | |||
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации | ||
III. ПОСЛЕКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
5. ЗАВЕРШЕНИЕ |
5.1. Оценка результатов |
Оценка работы консультанта
Оценка выгод клиента |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Оценка работы клиента
Оценка выгод консультанта |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Оценка процесса консультирования |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
5. 2. Конечный отчет |
Составление конечного отчета и передача его клиенту
|
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные низкозатратные методики |
|||||
5.3. Расчет по обязательствам |
Конечный денежный расчет |
||||||
5.4. Планы будущего сотрудничества |
Обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества |
2. Человеческие методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики | |||||
5.5. Уход консультанта |
Завершение работы |
Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений