Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа
Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.
1. Предмет Договора
1.1 Клиент поручает, а Компания берет на себя обязательства по абонентскому обслуживанию Клиента, в т.ч.:
1.2. Клиент обязуется уплатить
Компании вознаграждение за
1.3. Настоящий договор заключен на срок 30 дней с последующей пролонгацией по соглашению Сторон.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Клиент обязан:
Уплатить Агенту вознаграждение в размере _______560000____ (пятьсот шестьдесят тысяч рублей) рублей, плюс НДС 18%. Выплата вознаграждения производится Клиентом посредством перечисления денежных средств на счет Компании, указанный в настоящем Договоре, с 20-го по 25-е число каждого месяца или непосредственно после проведения мероприятия, оговоренного в рамках оказания консалтинговых услуг не позднее 1 дня.
2.2. Компания обязана:
Выполнять указания Клиента, касающиеся совершаемых Компанией действий, в рамках настоящего Договора, если эти указания не противоречат требованиям закона.
Относиться к обеспечению интересов Клиента с должным вниманием, проявлять разумную осмотрительность при исполнении обязательств по настоящему Договору и заблаговременно письменно предупреждать Клиента обо всех возможных трудностях, задержках и иных известных Компании обстоятельствах, способных негативно повлиять на надлежащее обеспечение интересов Клиента, если есть разумные основания их предполагать.
Исполнять действия, предусмотренные п. 1.1. настоящего Договора добросовестно, с максимальной выгодой для Клиента.
2.3. Компания вправе:
В целях исполнения договора заключить договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия этого лица перед Клиентом, если стороны не договорятся об ином. Компания обязана согласовать условия такого договора с Клиентом.
3. Форс-мажорные обстоятельства
3.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
3.2. Сторона, которая не
может исполнить своих
3.3. В связи с возникшими
обстоятельствами
4. Порядок разрешения споров. Ответственность сторон
4.1. В случае нарушения
Клиентом сроков выплаты
Также в случае нарушения
Клиентом сроков выплаты
4.2. Компания несет
4.3. Компания не несет
ответственности за задержку
исполнения или неисполнения
обязанностей по настоящему
4.4. Стороны несут ответственность в пределах возложенных на них настоящим Договором обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.
4.5. Стороны строят свои
отношения на основе
5. Конфиденциальность
5.1. Коммерческая информация,
полученная Сторонами и их
сотрудниками в связи с
5.2. Каждая из сторон
обязуется использовать
В случаях, прямо
предусмотренных
5.3. Если нет иных договоренностей
сторон, конфиденциальная информация
является и остается
6. Заключительные положения
6.1. Договор считается
заключенным со дня его
6.2. Любые изменения и
дополнения к настоящему
6.3. Во всем остальном,
что не предусмотрено
6.4. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, из которых один находится у Клиента, второй у Компании.
6.5. В случае, если одна сторона до истечения срока Договора, изъявит желание его расторгнуть, она обязана не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты расторжения письменно известить об этом другую Сторону, при этом такое извещение должно содержать предложения по досрочной и безубыточной для сторон сдаче дел и завершению расчетов.
6.6. Стороны несут имущественную
ответственность друг перед
6.7. Каждая из Сторон
обязана незамедлительно
6.8. Адреса и платежные реквизиты сторон:
Клиент 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 141 ООО «Платон» ИНН/КПП 69766754267/661701001 р/счет № 40702810064110000089, к/счет № 30101810600000000823, БИК 046577125
Клиент Хейфец А.В. Паспорт 65 10 N 215966, выдан ОВД г.Екатеринбурга 1.10.2012
Подписи сторон: Хейфец А.В.___________________
"___"________________2012 г. |
Исполнитель 623701, Свердловская обл., г. Березовский ул.Анучина 5-4 ИП Данилова Е.И. ИНН/КПП 795436359734/794701241 р/счет № 40805970804210006665,
Исполнитель: Данилова Е.И. Паспорт 66 10 N 788342, выдан ОВД г.Березовского 17.10.2012
Данилова Е.И._________________
"___"________________2012 г. |
Сводная таблица по этапу 1
Стадии и этапы |
Процедуры |
Клиент |
Консультант |
Совместно | |||
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации |
Содержание работ |
Методы реализации | ||
I. ПРЕДКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. ПОДГОТОВКА |
1. Первый контакт |
Клиент вступает в контакт с консультантом. |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Консультант вступает в контакт с клиентом. |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Обмен информацией, обсуждение проблем, согласование условий работы |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
2. Предварительный диагноз проблем |
Предоставление информации об организации и окружении |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Сбор информации о клиентской организации и окружении; Описание проблемы
В ходе обсуждении и анализа предоставленной информации от организации ООО «Платон» наша организация выявила основные проблемы: Снижение прибыльности заведения Большой объем негативных отзывов Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуг
|
1. Технические методы: диагностическое интервью, групповая дискуссия, наблюдение
Полевые операционные технологии
Универсальные низкозатратные методики
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Обсуждение проблем, обмен информацией, касающейся проблем |
1. Технические методы: диагностическое интервью, групповая дискуссия, наблюдение
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики | |
3. Планирование задания клиенту |
Определение предоставляемых ресурсов: сопроводительные действия, предоставление полной информации об организации (положение, программы, план стратегической, тактической и оперативной деятельности структурных единиц корпорации). Данные предоставляет руководитель компании Хейфец А.В.. в электронном и распечатанном виде; Будет использоваться весь персонал компании, а особенно отдел по сбыту;
|
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Определение предоставляемых и получаемых ресурсов: Временной график Для осуществления консультационных услуг нам потребуется 4 недель + 4 недели запас на случай изменения в ходе работы с клиентом. Темп работы 12 дней диагностика (30% общей трудоемкости проекта);13 дней разработка рекомендаций (33% общей трудоемкости проекта); 10 дней реализация проекта (25% общей трудоемкости проекта); 14 дней контроль реализации проекта (12% общей трудоемкости проекта). Ресурсы, предоставляемые консультантом: время консультирования, канцелярские средства, специализированные расчеты, научно – исследовательская работа, юридическая помощь. |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики
|
Определение ролей консультанта и клиента: Роль консультанта – эксперт по маркетингу и сбыту, исследованиям в этих областях. Роль консультанта – заинтересованное лицо, предоставляющее необходимую информацию и не препятствующее исследованиям |
2. Человеческие методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики | |
4. Предложение клиентпу |
Обзор полученного предложения |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Составление и предоставление предложения клиенту. Цель нашего консультирования - скорректировать и усовершенствовать сложившуюся ситуацию в ООО «Платон» Задачи консультирования: повышение уровня компетенции персонала; разработка мер по мотивации работников разработка мер по организации эффективной организационной структуры |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Разрешение спорных моментов по предложению |
1. Технические методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики | |
5. Заключение контракта |
Анализ полученного договора на оказание консалтинговых услуг |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Составление и предоставление договора на оказание консалтинговых услуг |
1. Технические методы:
Кабинетные операционные технологии
Универсальные низкозатратные методики |
Подписание договора сторонами |
2. Человеческие методы:
Лабораторные операционные технологии
Универсальные беззатратные методики |
Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений