Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:29, практическая работа

Описание

Клиент произвел оплату услуг своевременно. Не предъявил претензий по выполнению заданий, тесно и с заинтересованностью сотрудничал с консультантом, Своевременно обеспечивал необходимыми сведениями и документами;
Консультант добросовестно выполнял свои обязанности по предоставлению консультационных услуг, выполнял требования клиента, выполнял действия с максимальной выгодой для клиента;
Форс-мажорных обстоятельств не было.
Разногласий между клиентом и консультантом не возникало.

Работа состоит из  1 файл

консалтинг.docx

— 190.64 Кб (Скачать документ)

 

1. Предмет Договора

1.1 Клиент поручает, а Компания  берет на себя обязательства  по абонентскому обслуживанию  Клиента, в т.ч.:

  • Общее организационное консультирование Клиента (письменно/устно);
  • Проведение обучения – тренинги, семинары, проекты, коучинг (по договоренности);
  • Участие в переговорах и переписке, направленных на решение конкретных вопросов в пределах компетентности (от имени и по поручению клиента);
  • Разработка и составление методических материалов;
  • Проведение мониторинга результатов внедряемых методов в управление и обучение персонала, деятельность отделов и подразделений организации Клиента (при необходимости).

1.2. Клиент обязуется уплатить  Компании вознаграждение за оказываемые  услуги, а также компенсировать  обоснованные и заранее согласованные  расходы, связанные с выполнением  оговоренных услуг для Клиента.  В случае увеличения объема  и/или перечня услуг производится  перерасчет оплаты услуг, что  отражается в дополнительном  Соглашении.

1.3. Настоящий договор  заключен на срок 30 дней с последующей пролонгацией по соглашению Сторон.

2. Права и обязанности  Сторон

2.1. Клиент обязан:

Уплатить Агенту вознаграждение в размере _______560000____ (пятьсот шестьдесят тысяч рублей) рублей, плюс НДС 18%. Выплата  вознаграждения производится Клиентом посредством перечисления денежных средств на счет Компании, указанный  в настоящем Договоре, с 20-го по 25-е  число каждого месяца или непосредственно  после проведения мероприятия, оговоренного в рамках оказания консалтинговых услуг  не позднее 1 дня.

  • Своевременно обеспечивать Компанию необходимыми для выполнения обязательств по настоящему Договору сведениями и документами;
  • Не предъявлять Компании претензий за результаты работы при неисполнении Клиентом рекомендаций Компании, а также в случае предоставления им неполной или неверной информации;
  • Не предъявлять Компании претензий за отказ ее от выполнения действий либо воздержания от действий, если эти действия привели бы к нарушению Закона или могли бы причинить вред Компании или ее представителям.

2.2. Компания обязана:

Выполнять указания Клиента, касающиеся совершаемых Компанией  действий, в рамках настоящего Договора, если эти указания не противоречат требованиям закона.

Относиться к обеспечению  интересов Клиента с должным  вниманием, проявлять разумную осмотрительность при исполнении обязательств по настоящему Договору и заблаговременно письменно  предупреждать Клиента обо всех возможных трудностях, задержках  и иных известных Компании обстоятельствах, способных негативно повлиять на надлежащее обеспечение интересов  Клиента, если есть разумные основания  их предполагать.

Исполнять действия, предусмотренные  п. 1.1. настоящего Договора добросовестно, с максимальной выгодой для Клиента.

2.3. Компания вправе:

В целях исполнения договора заключить договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия этого лица перед Клиентом, если стороны не договорятся об ином. Компания обязана согласовать условия  такого договора с Клиентом.

3. Форс-мажорные  обстоятельства

3.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

3.2. Сторона, которая не  может исполнить своих обязательств вследствие действия непреодолимой силы обязана немедленно известить другую сторону об указанных обстоятельствах.

3.3. В связи с возникшими  обстоятельствами непреодолимой  силы Стороны должны подписать  протокол о прекращении действия  настоящего договора либо согласовать  совместные действия по преодолению  неблагоприятных последствий указанных  обстоятельств.

4. Порядок разрешения  споров. Ответственность сторон

4.1. В случае нарушения  Клиентом сроков выплаты вознаграждения  или оплаты услуг, предусмотренных  условиями настоящего Договора, обязан выплатить Компании пеню  в размере 0,1 % от причитающейся  к выплате суммы за каждый  день просрочки платежа.

 Также в случае нарушения  Клиентом сроков выплаты вознаграждения  или оплаты услуг Компания  может воспользоваться правом воздержаться от дальнейшего оказания услуг Клиенту до момента полного погашения задолженности, возникшей по настоящему Договору.

4.2. Компания несет ответственность  за сохранность переданных ей  Клиентом документов и информации.

4.3. Компания не несет  ответственности за задержку  исполнения или неисполнения  обязанностей по настоящему Договору, возникшие по вине Клиента  или государственных органов,  а также третьих лиц.

4.4. Стороны несут ответственность  в пределах возложенных на них настоящим Договором обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

4.5. Стороны строят свои  отношения на основе хозяйственного  партнерства и взаимного доверия,  в случае возникновения разногласий  примут все меры для их разрешения  путем переговоров.

5. Конфиденциальность

5.1. Коммерческая информация, полученная Сторонами и их  сотрудниками в связи с оказанием  услуг Клиенту, считается конфиденциальной (в дальнейшем – конфиденциальная  информация) и не должна передаваться  третьим лицам без предварительного  письменного согласия уполномоченного на то должностного лица соответствующей стороны. Данное ограничение не распространяется на информацию:

  • подлежащую оглашению в соответствии с положениями применяемого законодательства и с существом поручений, исполняемых Компанией;
  • общеизвестную на момент передачи, в том числе опубликованную или ставшую известной неограниченному кругу лиц без нарушения настоящего Договора и вины в этом сторон и/или их сотрудников;
  • уже известную другой стороне или ставшую известной до или в период переговоров либо осуществления какого-либо проекта без нарушения условий настоящего Договора. Если предоставленная одной из сторон информация уже известна другой стороне, последняя должна незамедлительно сообщить ей об этом.

5.2. Каждая из сторон  обязуется использовать конфиденциальную  информацию исключительно в рамках  выполнения совместной работы  и предоставлять доступ к ней  только лицам, непосредственно  занимающимся указанными работами. Стороны обязуются принимать  все необходимые меры, чтобы их  сотрудники, консультанты, зависимые  и дочерние общества, подрядчики  сохраняли конфиденциальность вышеуказанной  информации, а также защищали  ее от утраты.

 В случаях, прямо  предусмотренных законодательством,  материалы, относящиеся к конфиденциальной  информации, могут предоставляться  органам власти, управления, контролирующим  и правоохранительным органам.  В случае, если одной из сторон стало известно о наличии вышеуказанного решения, она обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону в письменном виде.

5.3. Если нет иных договоренностей  сторон, конфиденциальная информация  является и остается интеллектуальной  собственностью стороны, передающей  информацию.

6. Заключительные  положения

6.1. Договор считается  заключенным со дня его подписания.

6.2. Любые изменения и  дополнения к настоящему Договору  действительны, при условии, если  они совершены в письменной  форме и подписаны или уполномоченными  на то представителями Сторон.

6.3. Во всем остальном,  что не предусмотрено настоящим  Договором, Стороны руководствуются  действующим законодательством.

6.4. Договор составлен  в двух подлинных экземплярах,  из которых один находится  у Клиента, второй у Компании.

6.5. В случае, если одна сторона до истечения срока Договора, изъявит желание его расторгнуть, она обязана не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты расторжения письменно известить об этом другую Сторону, при этом такое извещение должно содержать предложения по досрочной и безубыточной для сторон сдаче дел и завершению расчетов.

6.6. Стороны несут имущественную  ответственность друг перед другом  за реальный ущерб, причиненный  неисполнением или ненадлежащим  исполнением обязательств по  настоящему договору.

6.7. Каждая из Сторон  обязана незамедлительно сообщать  другой стороне об изменениях  в учредительных документах, банковских  реквизитах, адресах и номерах  каналов связи, а также о  любых ей известных событиях  и/или обстоятельствах, способных  негативно повлиять на своевременное  и надлежащее исполнение этой  стороной своих обязательств  по настоящему Договору. Действие  обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих надлежащему исполнению соответствующего обязательства, отодвигает его исполнение на соразмерный и разумный срок.

6.8. Адреса и платежные  реквизиты сторон:

Клиент 

620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 141 ООО «Платон»

ИНН/КПП 69766754267/661701001

р/счет № 40702810064110000089,

к/счет № 30101810600000000823,

БИК 046577125

 

Клиент Хейфец А.В.

Паспорт 65 10 N 215966, выдан ОВД  г.Екатеринбурга 1.10.2012

 

Подписи сторон:

Хейфец А.В._____________________

 

"___"________________2012 г.      

Исполнитель

623701, Свердловская обл., г.  Березовский ул.Анучина 5-4

ИП Данилова Е.И.

ИНН/КПП 795436359734/794701241

р/счет № 40805970804210006665,

 

 

 

Исполнитель: Данилова Е.И.

Паспорт 66 10 N 788342, выдан ОВД  г.Березовского 17.10.2012

 

 

Данилова Е.И.________________________

 

"___"________________2012 г. 


 

Сводная таблица  по этапу 1

Стадии и этапы консультирования

Процедуры

Клиент

Консультант

Совместно

Содержание  работ

Методы  реализации

Содержание  работ

Методы  реализации

Содержание  работ

Методы  реализации

I. ПРЕДКОНТРАКТНАЯ  СТАДИЯ

 

1. ПОДГОТОВКА

1. Первый контакт

Клиент вступает в контакт с консультантом.

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: исследовательская беседа, анализ документов

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Консультант вступает в контакт с клиентом.

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: исследовательская беседа, анализ документов

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Обмен информацией, обсуждение проблем, согласование условий  работы

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: исследовательская беседа, анализ документов

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

2. Предварительный диагноз  проблем

Предоставление  информации об организации и окружении 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: диагностическое интервью, групповая дискуссия.

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Сбор информации о клиентской организации и окружении;

Описание проблемы

 

В ходе обсуждении и анализа  предоставленной информации от организации ООО «Платон» наша организация выявила основные проблемы:

 Снижение прибыльности  заведения

Большой объем негативных отзывов

Отсутствие заинтересованности персонала в наилучшем качестве предоставления услуг

 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: анализ документов,

диагностическое интервью, групповая дискуссия, наблюдение

 

Полевые операционные технологии

 

Универсальные низкозатратные методики

 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.2. м. обработки информации: классификация данных, сравнение

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Обсуждение проблем, обмен информацией, касающейся проблем

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: анализ документов,

диагностическое интервью, групповая дискуссия, наблюдение

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.2 м. обработки информации: классификация данных, сравнение

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

3. Планирование задания клиенту

Определение предоставляемых  ресурсов: сопроводительные действия, предоставление полной информации об организации (положение, программы, план стратегической, тактической и оперативной деятельности структурных единиц корпорации).

Данные предоставляет  руководитель компании  Хейфец А.В.. в электронном и распечатанном  виде;

Будет использоваться весь персонал компании, а особенно отдел  по сбыту;

 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: беседа, групповая дискуссия.

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Определение предоставляемых  и получаемых ресурсов:

Временной график

Для осуществления  консультационных услуг нам потребуется 4 недель + 4 недели запас на случай изменения  в ходе работы с клиентом.

 Темп работы

12 дней диагностика (30%  общей трудоемкости проекта);13 дней

 разработка рекомендаций (33% общей трудоемкости проекта); 10 дней

реализация проекта (25% общей  трудоемкости проекта); 14 дней

контроль  реализации проекта (12%  общей трудоемкости проекта).

Ресурсы, предоставляемые консультантом: время консультирования, канцелярские средства, специализированные расчеты, научно – исследовательская работа, юридическая помощь.

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: беседа, групповая дискуссия.

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение ролей  консультанта и клиента:

Роль консультанта – эксперт по маркетингу и сбыту, исследованиям в этих областях.

Роль консультанта – заинтересованное лицо, предоставляющее необходимую информацию и не препятствующее исследованиям

2. Человеческие методы: 
2.1. м. выбора ролей консультанта и клиента

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

4.   Предложение клиентпу

Обзор полученного  предложения

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: анализ документов

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Составление и  предоставление предложения клиенту.

Цель нашего консультирования - скорректировать и усовершенствовать сложившуюся ситуацию в  ООО «Платон»

Задачи консультирования:

повышение уровня компетенции  персонала;

разработка мер по мотивации  работников

разработка

мер по организации эффективной  организационной структуры

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.2. м. обработки информации: классификация данных, анализ проблем

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Разрешение спорных  моментов по предложению

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: беседа, групповая дискуссия.

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

 

5.   Заключение контракта

Анализ полученного  договора на оказание консалтинговых услуг

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.1. м. сбора информации: анализ документов

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Составление и  предоставление договора на оказание консалтинговых услуг 

1. Технические методы:  
1.1. м. диагностики, 1.1.2. м. обработки информации: классификация данных, анализ проблем

 

Кабинетные операционные технологии

 

Универсальные низкозатратные методики

Подписание договора сторонами

2. Человеческие методы: 
2.1. м. выбора ролей консультанта и клиента

 

Лабораторные операционные технологии

 

Универсальные беззатратные методики

Информация о работе Диагностика проблем в организации, планирование и внедрение изменений