Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 16:42, курсовая работа
Предметом курсовой работы является разработка стратегии диверсификации для конкретного предприятия.
Целью курсовой работы разработка стратегии диверсификации для улучшения деятельности конкретного предприятия.
Нормативные ссылки
Определения, обозначения, сокращения
Введение
1 Теоретические основы стратегии диверсификации
1.1 Принципы стратегического планирования
1.2 Причины диверсификации деятельности
1.3 Сущность и виды стратегии диверсификации
2 Анализ деятельности предприятия
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ внешней среды Предприятия
3 Реализация конгломератной стратегии диверсификации для Предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
14 Хангер Д. Д. Основы стратегического менеджмента. : пер. с англ. / Д. Д. Хангер, Т. Л. Уилен. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 319 с.
49
[1]Хангер Д. Д. Основы стратегического менеджмента. : пер. с англ. / М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 319 с.
[2] Петрова А. Н. Стратегический менеджмент / под ред. - СПб. : Питер, 2005. - 496 с.
[3] Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: уч. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2004. С.152.
[4] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер». 2005. С. 220. 495 с.
[5] Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / - М. 2008:
[6] Таганов Д.Н. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. – С.42.