Формирование миссии современного предприятия на примере ООО «Петровайзер», город Тверь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть основные проблемы формирования миссии организации, характерные для современного российского бизнеса (на примере ООО «Петровайзер», город Тверь).
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретические аспекты понятия «миссия организации»;
2. Изучить особенности процесса выработки и развития миссии компании;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1 Понятие и сущность миссии предприятия 6
1.2 Особенности процесса формирования миссии
предприятия19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТРОВАЙЗЕР»
(Г. ТВЕРЬ) 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Петровайзер».
Определение миссии предприятия29
2.2 Факторы, влияющие на формирование
миссииООО «Петровайзер» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.docx

— 146.94 Кб (Скачать документ)

 В  курсовом исследовании изучена  миссия предприятия ООО «Петровайзер», которое находится в городе Тверь. Дана характеристика самого предприятия, сфера предлагаемых услуг. В работе представлены основные подходы, которые применялись при создании миссии ООО «Петровазйер». Показано, что миссия необходима для всех деловых субъектов (внешних и внутренних), поскольку учитывает зависимость каждого из них в той или иной мере,  как от самой миссии, так и друг от друга. Грамотно сформулированная миссия является объединяющим носителем корпоративного духа.

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ИМП, 2008.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов М.: Гардарики, 2008.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент.  Учебник 4-е изд; Юнити-Дана, 2009.
  4. Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб, 1995.
  5. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение. СПб, 1996.
  6. Деревлева М. Миссия организации// HR–Portal., 2007.
  7. Дятлов Н.А. Плотников М.В. Общий менеджмент. Курс лекций. М., 2006.
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент . 12-е изд. / Пер. с англ., под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н.Каптуревского. 10-е изд. СПб, 2006.
  9. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. М.: Дело, 1996.
  10. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: ИНФРА, 1995.
  11. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. М.: МИЭМП, 2010.
  12. Менеджмент организации / под ред. Румянцевой З.П.  М.: ИНФРА, 1995.
  13. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
  14. Организационное поведение / под ред. Короткова  Э.М. Тюмень,  1998.
  15. Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. М.: Высшая школа, 1989.
  16. Питер Э. Лэнд Менеджмент - искусство управления. М.: ИНФРА, 1995.
  17. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри:  Человек - фирма -  маркетинг. М., 1990.
  18. РольфРюттингер Культура предпринимательства. М.: Эком. 1992.
  19. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. М.: Феникс, 2012.
  20. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., 1998.
  21. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2004.
  22. Турсин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.
  23. Усманов Б.Ф. Стиль управления: методологические и социологические аспекты. М., 1993.
  24. Формирование миссии и целей предприятия. Электронный ресурс. URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm.
  25. Формирование миссии фирмы. Электронный ресурс. URL: http://infomanagement.ru/lekciya/Formirovaniye_missii_firmy.
  26. Харченко В.Л., Баринов В.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011.
  27. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. М., 1996.
  28. Шпак Н. Миссия «миссии компании». Электронный ресурс. URL:  http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=1&sid=15&id=724.
  29. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2009.
  30. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. М.: Экзамен, 2009.
  31. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием. М.: Экзамен, 2009.

 

 

 


Информация о работе Формирование миссии современного предприятия на примере ООО «Петровайзер», город Тверь