Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:43, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть основные проблемы формирования миссии организации, характерные для современного российского бизнеса (на примере ООО «Петровайзер», город Тверь).
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретические аспекты понятия «миссия организации»;
2. Изучить особенности процесса выработки и развития миссии компании;
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1 Понятие и сущность миссии предприятия 6
1.2 Особенности процесса формирования миссии
предприятия19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕТРОВАЙЗЕР»
(Г. ТВЕРЬ) 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Петровайзер».
Определение миссии предприятия29
2.2 Факторы, влияющие на формирование
миссииООО «Петровайзер» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
В курсовом исследовании изучена миссия предприятия ООО «Петровайзер», которое находится в городе Тверь. Дана характеристика самого предприятия, сфера предлагаемых услуг. В работе представлены основные подходы, которые применялись при создании миссии ООО «Петровазйер». Показано, что миссия необходима для всех деловых субъектов (внешних и внутренних), поскольку учитывает зависимость каждого из них в той или иной мере, как от самой миссии, так и друг от друга. Грамотно сформулированная миссия является объединяющим носителем корпоративного духа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ