Инновационная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание

Новое знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности для удовлетворения реальных практических потребностей общества.
Судьба научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории по-разному. Одни попадают в общую копилку научных знаний и используются преимущественно для получения нового знания. Другие - немедленно подхватываются промышленными предприятиями. Третьи - вообще не привлекают к себе внимания долгие годы, но затем в один прекрасный день извлекаются на свет или открываются заново и дают толчок бурному развитию новых направлений науки или новых видов производства.

Содержание

Введение …..……………………………………………..…………….2

1. Теоретические аспекты содержания инноваций…….……..…………………………………………….……3

1.1 Понятие и сущность инноваций……...……………………….…..3
1.2.Классификация инноваций ……………………………………...6

1.3. Оценка эффективности инноваций………………………………8

1.4. Организация управления инновационной деятельностью …13

1.5Инновационная продукция ………………………………….…..16
1.6 Выход на рынок технологий……………………………………..18
2Особенности управления инновациями ОАО «Новотроицкий цементный завод»……………………………………………………21

2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод»………………………..….21
2.2Содержание внедряемых инноваций ОАО «Новотроицкий цементный завод»…………………………………..………………. .27
2.3Оценка эффективности инновационной деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод»………………………………….32
3.Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод»……….......34
3.1 Проектные предложения по совершенствованию инновационной деятельности ……………………………………….34
3.2 Создание отдела по инновационному развитию……………….35

Заключение ….………………………………………………………..37

Список использованных источников ……………….……

Работа состоит из  1 файл

готовая курсовая по менеджменту инновационному.docx

— 184.71 Кб (Скачать документ)

Особенно заметно эти  тенденции проявляются в инновационном  менеджменте у американских машиностроительных ТНК, которые концентрируют свои усилия на разработке и производстве продукции высокой технической  сложности (радиоэлектронная техника, особенно ЭВМ и микропроцессоры, авиакосмическая техника, энергетическое оборудование, средства автоматизации  и др.) Они стремятся за счет монополизации  выпуска таких изделий обеспечить быструю амортизацию капитала и  сохранить лидерство в определенных секторах рынка машин и оборудования. Одновременно они стремятся к  значительному снижению издержек производства в традиционных отраслях машиностроения в целях повышения их конкурентоспособности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 1994
  2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 1997.
  3. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
  4. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 1988
  5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 569с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. – 448с
  7. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 408с
  8. Яркина Т.В. Экономика предприятия, - СПб.:Питер, 2005. – 395с.
  9. Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 1996
  11. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 1988
  12. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998
  13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 1994
  14. Бондаренко А.Д. Современная технология: теория и практика. Киев, 1985
  15. Методологические проблемы создания новой техники и технологии. Новосибирск, 1989 г.
  16. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений,  Н. Новгород, 1995г.
  17. Уотерман Р. Фактор обновления.  Пер. с англ. Академия народного хозяйства при правительстве РФ, М.: Дело, ЛТД, 1995 г.
  18. Инновационный менеджмент: Учебник, под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 1997 г.-Как  повышается производительность.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Инновационная политика предприятия