Исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 00:15, курсовая работа

Описание

Цель данной работы состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………….4
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…………………4
1.2 Содержание и направления рыночных исследований……………………...9
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования…………...15
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………………24
2.1 Методы сбора первичных маркетинговых данных………………………….24
2.2 Методы сбора вторичных маркетинговых данных………………………….30
2.3 Определение объема выборки…………………………………………………36
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ……………………………………………………………………………….42 3.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия………………………...42 3.2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви………………………….45
3.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви………………………………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………56

Работа состоит из  1 файл

исследование рынка.doc

— 317.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     

Информация о работе Исследование рынка