Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:48, контрольная работа
Открытое Акционерное Общество “Казахтелеком” обладает мощной сетью телекоммуникаций, имеющей способность удовлетворить клиентов, то есть потребителей услуг связи на всей территории нашей обширной республики услугами телефонной, телеграфной связи и радиовещания.
ОАО “Казахтелеком” - крупнейший поставщик услуг связи. Это крупное и широкомасштабное предприятие, предоставляющее обширный спектр телекоммуникационных услуг.
Введение………………………………………………………………………………..3
Общая характеристика организации………………………………………………..….4
1.1 Общие сведения……………………………………………………………………...4
1.2 История…………………………………………………………………………...…..5
1.3 Характеристики основной деятельности……………………………..……………8
1.4 Эффективность управления……………………………………………..……….. .11
2. Факторы внешней среды предприятия…………………………………………..…………15
3. Анализ внешней среды предприятия…………………………………………...…………..16
4. Обоснование выбора функциональной области и подсистем управления…… ……… .24
5.Требования к выбранным функциональной области и подсистеме управлени………………………………26
6. Анализ подсистем(ы) управления и оценка их (ее) соответствия предъявляемым требованиям………………………………………………………………………………...…...26
7. Разработка предложений по совершенствованию системы управления………………...26
8. Оценка эффективности внедрения предложений…………………………………….…...27
9. Разработка мероприятий по внедрению предложений………………………………..…..27
Заключение……………………………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………………………..…30
Необходимо учитывать
все эти факторы, чтобы иметь
успех в осуществлении
Сегодня “Казахтелеком” занимает твердую позицию на рынке услуг связи. И для того, чтобы и в будущем он оставался самым крупным производителем, необходимо поддержание его экономической стабильности. А для этого необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, организация широкомасштабной рекламной кампании. Во всех филиалах предприятия должны действовать службы маркетинга, задачей которых является тщательное изучение рынка услуг связи, привлечение максимального количества клиентов, закрепление твердых позиций в данной отрасли. На предприятиях должны работать высококвалифицированные, компетентные маркетологи, умеющие производить правильные расчеты и анализировать каждое изменение в отрасли телекоммуникационных услуг.
Список литературы: