Исследования систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание

1.3 Цели задачи и функции организации: Цель компании «Проктер энд Гэмбл» – производить товары высшего качества, улучшающие жизнь потребителей во всем мире. Эта цель и определяет основные направления их деятельности – производство товаров с высшей потребительской ценностью в пяти основных категориях: товары по уходу за домом, косметические средства, детские товары и товары для семейного пользования, товары по уходу за здоровьем, продукты питания и напитки.

Содержание

I. Профиль организации………………………………………………………………..…4
1.1 Название и реквизиты организации ………………………………….………4
1.2 Краткая историческая справка, цели задачи и функции…………………….4
1.3 Цели задачи и функции организации……………………………..………… .6
1.4 Отраслевая принадлежность……………………………………………….… 7
1.5 Структура организации ………………………………………………….….…8
1.6 Стиль управления и руководства ………………………………………….….8
1.7 Организационная культура………………………………………………....….9
II. Диагностика организации……………………………………………………………..11
2.1 Внутренняя диагностика – анализ пяти функциональных зон………......….11
1. Производство (анализ производственных процессов, производственных мощностей, уровень НИОКР и инноваций)…………………………………..….11
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности за последние четыре года….........................................................................................................................14
3. Персонал, диагностика кадровой политики, основные идеи и направления............………………………………………………………………...14
4. Маркетинг……………………………………………………………………......15
5. Информационная система………………………………………………………19
2.2 Внешняя диагностика…………………………………………………………..21
1. Оценка ситуации на рынке………………………………………………………21
2. Анализ основных конкурентов………………………………………………….22
3. Анализ основных клиентов и партнеров……………………………………….25
III. Проблематика исследования…………………………………………………….….28
Матрица взаимного влияния проблем…………………………………………28
IV. Программа исследования……………………………………………………………30
4.1 Актуальность исследования проблемы………………..………………………30
4.2 Цель и задачи исследования……………………………………………………32
4.3 Объект и предмет исследования……………………………………………….32
4.4 Гипотеза исследования…………………………………………………………33
4.5 Методы исследования…………………………………………………………..33
4.6 Необходимые ресурсы………………………………………………………….38
4.7 Предлагаемый результат исследования……………………………………….33

Работа состоит из  1 файл

ИСУ работа (по организации проктер и гамбл 1 часть).doc

— 299.00 Кб (Скачать документ)

 

Приложение

  1. Схема организации управления
  2. Операционализация понятия
  3. График Исикава
 

 

Список  используемой литературы.

  1. И.А. Бланк  «Управление торговым предприятием» М. 1998 «Тандем»
  2. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли.Практический курс." М.1996 «Наше дело»
  3. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь»
  4. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992.
  5. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.
  6. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
  7. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
  8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.
  9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
  10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
  11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
  12. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
  13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
  14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
  15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  16. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
  18. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
  20. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
  21. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
  22. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23.

Информация о работе Исследования систем управления