Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:01, дипломная работа
Целью дипломной работы является рассмотрение эффективности и качества управления организации ВКТ-склада.
Объект исследования – ВКТ-склад. Предмет исследования – эффективность и качество управления организацией.
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
- провести анализ и изучить направления развития системы менеджмента на предприятии;
- рассмотреть законы и принципы как основа разработки системы управления предприятием;
- изучить особенности методов исследования систем управления малым предприятием;
- рассмотреть этапы разработки типового управленческого решения как часть системы управления предприятием;
- изучить значение стратегического планирования в системе управления предприятием;
- рассмотреть совершенствование управления инновационными процессами в организации;
- рассмотреть систему работы с персоналом организации;
- провести маркетинговое исследование организации;
- провести экономический анализ организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ и направления развития системы менеджмента на предприятии ВКТ-склад продуктов питания 8
2. Законы и принципы как основа разработки системы управления предприятием 17
3. Особенности методов исследования систем управления малым предприятием 22
4. Этапы разработки типового управленческого решения как часть системы управления малым предприятием 24
5. Значение стратегического планирования в системе управления малым предприятием 29
6. Совершенствование управления инновационными процессами как основа стратегического конкурентного преимущества предприятия 35
7. Повышение эффективности системы работы с персоналом как основы управления малым предприятием 37
8. Роль маркетинговых исследований в развитии системы управления малым предприятием 47
9. Влияние результатов экономического анализа на систему управления малым предприятием 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Изучив систему управления персоналом в компании ВКТ-склад можно отметить, что существует необходимость совершенствования системы управления персоналом.
Так в ходе анализа удалось выявить следующие приоритетные направления: совершенствование процедуры адаптации персонала; совершенствование организации расстановки персонала; совершенствование мотивации и стимулирования труда; введение более эффективных методов обучения; организация аттестации персонала; организация контроля за деятельностью сотрудников; организация планирования потребности персонала и разработка методики отбора претендентов на вакантные должности; информированность сотрудников организации.
Каждое из предложенных направлений предполагает разработку определенного комплекса мероприятий, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.
1.
Совершенствование процедуры
2.
Совершенствование организации
расстановки персонала, для
Основу профильного метода составляет каталог характеристик – требований, предъявляемых к работнику в зависимости от выполняемой им работы, а также с учетом количественных характеристик рабочих мест. Данный метод предполагает оценку уровня квалификации, деловых качеств, работоспособности, методов и стиля работы, аналитических способностей, дисциплинированности, психологической совместимости. Определение этих характеристик позволит определить насколько работники соответствуют занимаемым рабочим местам, а рабочие места работникам. На основании полученных результатов необходимо осуществлять соответствующую расстановку персонала.
3.
Совершенствование мотивации и
стимулирования труда.
Здесь можно предложить проведение различных культурных мероприятий:
-
празднование дней рождений
- выезд на природу;
-
проведение спортивных
- проведение конкурсов «Лучший работник».
4.
Введение более эффективных
5.
Организация аттестации
6. Организация контроля за деятельностью сотрудников здесь можно предложить ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.
7.
Организовать правильное
8. Повысить информированность сотрудников организации.
Социальную эффективность от предложенных мероприятий можно определить следующими моментами:
-
работники получат
-
появится стремление к
-
улучшится психологический
Результатом всех проведенных мероприятий станет конечный результат работы.
8. Роль маркетинговых
исследований в развитии
малым предприятием
1.
Оцените по 5-бальной шкале услуги предприятия
ВКТ-склад (5-максимальный бал)?
Цена | % респондентов |
5 баллов | 46 |
4 балла | 25 |
3 балла | 14 |
2 балла | 12 |
1 балл | 3 |
Рис. 1 Оценка
покупателями продукции ВКТ-склад
Качество | % респондентов |
5 баллов | 74 |
4 балла | 17 |
3 балла | 4 |
2 балла | 3 |
1 балл | 2 |
Рис. 2 Оценка
покупателями качества продукции ВКТ-склад
Сервис | % респондентов |
5 баллов | 72 |
4 балла | 16 |
3 балла | 7 |
2 балла | 4 |
1 балл | 1 |
Рис. 3 Оценка
покупателями сервиса ВКТ-склад
2. Согласны ли
Вы сотрудничать с ВКТ-склад?
Направление сотрудничества | % респондентов |
В области продаж | 70 |
В области обмена информацией | 54 |
Продолжать сотрудничать | 69 |
Рис. 4 Направления
сотрудничества с ВКТ-склад
3.
Устраивают ли Вас как
Сервис | % респондентов |
Да | 79 |
Нет | 18 |
Критерий не является значимым | 3 |
Рис. 5 Оценка процедуры заключения договора с ВКТ-склад
Форма
хранения и доставки
продукции |
% респондентов |
Да | 74 |
Нет | 25 |
Критерий не является значимым | 1 |
Рис. 6 Оценка
хранения и доставки продукции ВКТ-склад
Ассортимент | % респондентов |
Устраивает | 73 |
Не устраивает | 27 |
Критерий не является значимым | 0 |
Рис. 7 Оценка
ассортимента ВКТ-склад
Соблюдение графика отгрузки | % респондентов |
Да | 94 |
Нет | 6 |
Критерий не является значимым | 0 |
Рис. 8 Оценка
отгрузки ВКТ-склад
Цена | % респондентов |
Да | 77 |
Нет | 23 |
Критерий не является значимым | 0 |
Рис. 9 Оценка
цены продукции ВКТ-склад
4. Какие виды оплаты
Вы смогли бы использовать
на своем предприятии при приобретении
продукции ВКТ-склад?
Предоплата 100% | % респондентов |
Да | 67 |
Нет | 33 |
Аккредитив | % респондентов |
Да | 86 |
Нет | 14 |
Отсрочка
платежа под банковскую
гарантию |
% респондентов |
Да | 45 |
Нет | 55 |
Отсрочка платежа под гарантию фирмы | % респондентов |
Да | 94 |
Нет | 6 |
На основании проведенного маркетингового исследования можно сделать следующий вывод, что в основном потребителей компании ВКТ-склад устраивают сроки поставки, качество продукции, но в отношении цены мнения потребителей разделились следующим образом: 77% / 23%.
Таким
образом, цели маркетинга на 2011 год можно
представить в следующем виде (см. табл.
3).
Таблица 3
Цели маркетинга фирмы на 2011 год
Цели на текущий год | Перечень задач, которые надо решить для достижения этой цели |
Повышение узнаваемости компании | 1. Реклама компании
2. Участие компании в выставках 3. Участие компании в мероприятиях в качестве спонсора |
Выведение новых товаров на рынок | 1. Поиск новых
товаров
2. Разработка рекламной стратегии и ценовой стратегии 3. Маркетинговая поддержка товара |
Разработка новой рекламной компании | 1. Разработка
рекламной стратегии
2. Поиск источников финансирования 3. Организация мероприятий |
Информация о работе Эффективность и качество управления организацией-ВКТ