Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 10:10, курсовая работа
Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по отбору и набору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную работу. Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время, как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага служащих своей организации, руководство должно постоянно работать над всемерным повышением потенциала кадров.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы планирования карьеры………………..5
1.1. Сущность и виды карьеры.……………………………………………5
1.2. Цели и задачи деловой карьеры. Этапы управления деловой карьерой……………………………………………………………………………9
1.3. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала организации…….………………….……….…………….……….…13
Глава 2. Оценка планирования и управления карьерой в организации (на примере ОАО «Газпром»)……………………………………..……………24
2.1. Краткая характеристика ОАО «Газпром»……….….…….………...24
2.2.Анализ кадровой политики предприятия………….………………..27
2.3. Оценка планирования и подготовки кадров на предприятии……..32
Глава 3. Перспективы планирования и развития деловой карьеры в ОАО «Газпром»…………………………………………………..…….…….….38
Заключение……………………………………………………….……….44
Использованная литература……………………………………………...46
План карьеры составляется
Заключение.
Планирование карьеры сотрудника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы.
При
поступлении на службу человек ставит
перед собой определенные цели. Но
организация, принимая его на работу,
также преследует определенные цели.
Поэтому нанимающемуся
Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.
Профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей.
Кроме того, смена ориентиров в кадровой политике организация в сторону переосмысления роли и места человека в сфере трудовой деятельности приумножит его кадровый потенциал, изменит представление работников о своей профессиональной деятельности.
Своевременное
комплектование кадрами всех ключевых
подразделений предприятия
Руководителю
необходимо знать, как решать проблемы,
как умело и уместно
Кадровая политика ОАО ««Газпром» в числе других основных направлений, уделяет огромное внимание подготовке кадров: руководителей и специалистов. Для этого используются:
- во-первых, система комплексной оценки персонала;
-
во-вторых, система подготовки кадров
(многоступенчатая модульная
-
в-третьих, работа по
Развитие карьеры работника всегда регулируется потребностью предприятия, на котором он работает, и стремление к этому самого работника.
Но
администрации предприятия
Список
использованной литературы.
1. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2007 г.
2.
Моргенстерн Д. «Тайм
3. КибановА.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2008 г.
4. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом развивающейся организации»: Учебное пособие. - М.: «ИПК Госслужбы», 2007 г.
5. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации» - М, «ИНФРА-М», 2008 г.
6. Авдулова Т.П. «Психология менеджмента» - М, «Академия», 2008 г.
7. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб: Питер, 2007 г.
8. Острогорский А. Продвинутый карьеризм// Бизнес, 2007 г.
9. . Герчикова И.Н. Менеджмент. – М. ЮНИТИ 2007 г.
10. http://www.hr-seminars.ru/
11. http://www.gazprom.ru/
12. http://www.elitarium.ru/
Информация о работе Эффективный менеджер: планирование деловой карьеры