Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 17:00, реферат
Вы молоды, но уже устали работать «на дядю»? У вас много интересных идей, но они не находят поддержки в вашей компании? Вы мечтаете создать свою фирму? Не бойтесь осуществить свою мечту! Что необходимо для основания своей «маленькой империи», вы узнаете в новой статье на E-xecutive.
Помните? Вы запускаете идею!!!
Сейчас вы (может быть, еще несколько ближайших к вам людей) и швец, и жнец, и на дуде игрец!
Все
можно и нужно сделать
Последовали сутки вашего каторжного труда. Гигабайты трафика, тонны литературы, бесконечные встречи. С идеей ясно. Сделали. Она нравится, искрит, зажигает...
Ура! Но все ли верно?
Если быть до конца честным, то такое количество сомнений и вопросов в одном месте меня и самого начинает угнетать... Интересная черта «Сомнения». Она ведет к саморефлексии. Основному способу времяпрепровождения человека разумного. Не этим ли мы отличаемся от всего живого на земле?
Саморефлексия, пожалуй, ЛУЧШАЯ гимнастика для мозга и закалка для психики!
Вернемся к нашей идее. Так все ли верно?
Прежде
чем перейти к обещанной
«О чем? Опять? Где, в конце концов, этот заколдованный, таинственный проверочный лист? Неужели мы не можем его получить сейчас и сразу?!» – возмущенно заропщете вы.
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!
Пока вы не подумали о том:
- что именно является основой для вашей идеи?
- для чего вы это делаете?
-
что именно принесет вам как
личности реализация
/Уверен, что вам, друзья, не нужно объяснять, что ДЕНЬГИ не могут являться целью!/
Так
вот! Ваша идея – ваш ребенок! Какое-то
время (время его вынашивания, родов,
взросления и воспитания) вы будете
создавать его ТОЛЬКО на основе ваших
жизненных ценностей и
Ключевое слово – ХОЧЕТСЯ!!!
Сегменты, тренды, прочие технологии лишь направят вас. Но как только то, что «нужно делать», войдет в диссонанс с тем, что ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ… Это станет началом конца!
В данный момент я, конечно, не говорю о крайних формах отклонений, когда предпринимателю не суждено подняться Выше первой ступеньки пирамиды Маслоу. ;-)
Но даже в этом случае первично то, чего «ХОЧЕТСЯ» личности!!!
Ему хочется «ДЕНЕГ» и «ЕДЫ». И все! Это его ценности! ОК! Чудно!
Значит, Акционерный Коммерческий Банк «Мак Горальдс – Mc Goralds Enterprises», специализирующийся на инвестициях в отрасль быстрых закусочных, – лучший вариант Бизнеса для такого Типа. :)
После формализации идеи необходимо провести глубокую диагностику собственной личности. Выявить именно те черты, которыми вы обладаете или будете обладать в результате выбранного после диагностики пути развития, собственного развития. Чтобы постоянно отдавать, нужно чем-то себя заполнять. А вот чем? Выбор за вами. Вы можете это выбирать сами!!! Вы не гнушаетесь мусора в голове?
ОК. Но учтите, отдавать другим вы будете мусор!!!
А почему бы не выбрать Новые Горизонты для своей личности, тем самым обеспечив Новые, грандиозные горизонты для своей идеи?
Классики говорили много о желании людей изменить к лучшему мир, даже не тужась что-то лучшее сделать с собой. Пора миру меняться. Я буду признателен за присланные вами мысли и комментарии, появившиеся у вас при прочтении этой статьи, мне на личный адрес genady@poletaev.info. Они помогут мне при подготовке следующего материала.
Вы уверены в том, что ваш тип личности, ваш архетип, ваши знания, навыки и компетенции, ваш тип лидерства смогут успешно запустить эту Бизнес – Идею?
Вы уверены, что это бизнес для вас?
«ОК, – скажете вы. – Да, это мой бизнес. Я знаю это. Я так чувствую. Я поработал с собственным психологом и коучером, прочитал много книг о развитии личности, разложил все системно и готов. Я вижу этот бизнес со всех сторон! Я слышу аплодисменты рынка!! Я уже вдыхаю аромат славы!!!»
Здорово. Я после таких слов тоже верю в вас!
Следующий шаг – генетический код вашего Бизнеса. Если хотите – набор Хромосом.
Формализовав свою идею, вы отдаете часть себя. Вы вдыхаете в нее «жизнь»!!! Это будущие основные черты вашего Бизнеса. От того, насколько глубоко вы опишете себя, свое мироощущение, свою картину мира и свое восприятие происходящего, зависит, будет ли ваша идея такой, какой вы видите ее сегодня, тем, о чем вы мечтаете.
Будут ли черты близки к вашему представлению об идеальном бизнесе?
И вот, наконец, перед вами многостраничный документ . Свидетельство о рождении вашего ребенка.
Дальше?
Дальше вопрос Нянек, Воспитателей, Преподавателей, Родственников...
Одним словом, всех тех, кто будет помогать росту вашего ребенка. Вести его к зрелой жизни. Кормить, ухаживать, учить... Можно пригласить «Аристотеля», а можно «Ницше». Можно воспитать «коммуниста», а можно «фашиста». Можно рационального математика, щелкающего сложные «многоходовки» Forex, а можно парящего в облаках поэта, ведущего бизнес ради большого и чистого (слона, вымытого в зоопарке). А может, лучше гармоничное развитие?
Решать вам и только вам!
Следующий
шаг зависит от вашего подхода
к Персоналу Компании.
Кто
вам нужнее всего
сейчас, на первом этапе?
Работать придется много. По 16-18 часов. Я не знаком ни с одним достигшим успеха предпринимателем, который работал бы над своим детищем меньше 16 часов в сутки. А это двойная норма!!! Вот это Сила намерения! Вот это драйв! Вот это воля к победе! Именно поэтому, потому, что вы таковы, вы просто
ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!!!
Сейчас Вам нужны 4 спеца!!!
Глубоких спеца своего дела, которые бы загорелись вашей идеей!!!
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДУКТУ (УСЛУГЕ)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ПРОЦЕССА (производства)
ПРОДАВЕЦ (он же будет заниматься продвижением)
ФИНАНСИСТ
На первом этапе (стадии старт-апа) финансист – ключевая фигура!
Поставьте ему задачу ЭКОНОМИТЬ ваши деньги. Он справится с этим лучше всех!
Вы еще ничего не продаете! Помните это? Вам важно выпустить продукт с наименьшими издержками! Издержки на этапе Старта – самый главный враг, СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ на этом! Но, пожалуйста, не забывайте о том, что в погоне за сокращением расходов может пострадать качество продукта, сроки его выхода – что может оказаться смертельным для вашей идеи.
Как только вы их найдете – нужных людей с нужными способностями, – считайте, что ваша идея снова успешно прошла очередную стадию испытаний!!!!
Стадию испытаний, когда Важно найти Лучших из Лучших!
Яркие кадры решают все.
Почему «яркие»? Потому, что «Звезды».
Их мало, но они есть. Если Вы смогли… (ключевое слово – смогли) их нанять – читайте зажечь…
О ДА! Они сделают Ваш Бизнес!
Они усилят, улучшат, совершенствуют все, что Вы делаете!
Вместе Вы сможете ВЗОРВАТЬ рынок своими идеями!
Забудьте, пожалуйста, о том, что при найме важным критерием является редкая смена работы. Пожизненному найму КОНЕЦ! В современном мире другие скорости. Сегодня можно и нужно жить быстро!
Когда человека можно назвать ярким?
Когда
он – «Личность». Далее, обратной логикой.
Когда его можно назвать
При наличии четко определенных:
1) Целей
2) Ценностей
3) Принципов.
Я эту троицу называю «Вера в Мечту».
Скажите, вам хочется видеть в своей команде человека, пришедшего за зарплатой?
А может быть, вам нравятся «болтуны»? А-ля «хочу становиться лучше, но сегодня задержаться не могу – у друга моего товарища женится младший троюродный брат, и мы уже договорились поехать согласовывать свадебное меню. Вот завтра – обязательно!»
Есть «страховка» от таких «self-made geniuses».
Робин Шарма одну из своих книг так и озаглавил: «Кто заплачет, когда ты умрешь?»
Попросите кандидата написать «некролог самому себе» в центральной газете… От чьего имени он напишет его? О потере человека с какими качествами будет сожалеть текст? Как назовут этого человека? (Отец, сын, директор, управленец, менеджер...)
Это – ценности вашего кандидата.
Готовы вы работать с ними?
Следующий момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание.
«Чувство Стиля» – очень субъективный момент... Соглашусь... НО!
Вы сможете работать с человеком, к которому вы испытываете отвращение? Да? Не кривите, пожалуйста, душой! Даже если заставите себя «для пользы дела», то пользы-то делу это не принесет никакой.
Например.
Вы
занимаетесь маркетингом
Неужели вы его возьмете на работу, даже с самыми незаурядными коммуникативными навыками, различными талантами и прочими способностями?
«Чувство стиля» крайне важно!
«Юмор» – отдельная песня. :-)
Я бы даже сказал, «самоирония».
Если вы мне подскажете любой инструмент, навык, который будет лучшим, чем самоирония, помощником вам и вашим Звездам в борьбе со стрессом, нападками, давлением, любым негативом, – я буду вам крайне признателен.
Чувство юмора как залог позитивной направленности вашей Команды в целом – это третий элемент пятиконечной звезды успешной Команды.
Теперь самый интересный блок – «Умение держать удар». О стрессоустойчивости написаны тома... Для чего, зачем? Вы – Деспот? Вряд ли... Вы работаете на рынке, где все клиенты – самодуры и авторитарные жрецы? Тоже не так...
«Умение держать удар» – прежде всего индикатор живости интеллекта, ума, находчивости, сноровки, опыта… Как ваш будущий потенциальный сотрудник мобилизуется под влиянием стресса и давления?
Много написано в книгах о пользе и вреде т.н. «стрессовых» интервью... Ломает психику собеседуемых, отрицательно сказывается на имидже Компании и вашем лично...
Есть другая сторона... Человек, прошедший подобную встряску и продолжающий держать цель разговора, быть адекватным ситуации, не терять самообладания, сможет и в трудные минуты переговоров или внутрикорпоративных склок быть эффективным и производительным.
Информация о работе Как создать свой бизнес до тридцати лет?