Как создать свой бизнес до тридцати лет?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 17:00, реферат

Описание

Вы молоды, но уже устали работать «на дядю»? У вас много интересных идей, но они не находят поддержки в вашей компании? Вы мечтаете создать свою фирму? Не бойтесь осуществить свою мечту! Что необходимо для основания своей «маленькой империи», вы узнаете в новой статье на E-xecutive.

Работа состоит из  1 файл

Как создать свой бизнес до тридцати лет.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

     Вам может показаться, что я предъявляю завышенные требования...

     А как насчет того, что люди, запускающие  бизнесы, – Элита? Вам знакомо  это утверждение? Вы его разделяете? Вы делаете все для того, чтобы  стать лучше? Значит, вы достойны того, чтобы с вами работали лучшие! Все зависит от вас!

     Теперь  пятый луч нашей Команды-Звезды:

     «Перечень компетенций». Профессиональных и личностных.

     Для начала проверим «переключаемость парадигм мышления».

     Может ваш кандидат по-разному решить одну и ту же проблему – гибок ли его ум?

     Затем посмотрим на поведенческие.

     УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ – Вашему сотруднику не раз  придется быть примером для подражания, вести за собой. Неуверенный человек  справится с этой задачкой?

     УМЕНИЕ  ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ – Надеюсь, вы понимаете необходимость делегировать полномочия.

     УМЕНИЕ  РУКОВОДИТЬ – Ваш сотрудник –  руководитель. А это прежде всего  Талант + Знания. Соответственно, проверьте, пожалуйста, стили руководства, которыми владеет ваш кандидат. В т.ч. и  умение мотивировать людей, и лидерские  качества, и харизму.

     Способность ИЗЫСКИВАТЬ, ПОЛУЧАТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ обратную связь!!!

     Это еще одна Важная Компетенция, подтверждающая готовность вашего кандидата контролировать ситуацию, и даже один из индикаторов  Эмоционального интеллекта.

     Ближе с понятием эмоционального интеллекта вы можете познакомиться в книгах...

     И напоследок неплохо бы проверить  такие основополагающие вещи, как:

  • умение ставить вопросы
  • аналитические навыки
  • навыки аргументации
  • коммуникации устные и письменные
  • чуткость и понимание других
  • принятие решений
  • управление временем.

     Команда «Звезд» готова. И пошла работа. Работа на энтузиазме, на внутреннем желании, на вдохновении. Много. Тяжело. Качественно. Удачно. Блестяще.

     Но... Так не может быть ВСЕГДА. Настает  время сухого, регулярного менеджмента... Придет время, и вам надо будет стать сухарем. Жестким, расчетливым, прагматичным «дядюшкой Сэмом» – образчиком капитализма. 

     Пора  подумать о СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ.

     Все, о чем мы говорили до сих пор, я  бы отнес к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ...

     Пора  делать БИЗНЕС. Курятник, приносящий «яички». Почему курятник? Да потому, что смерть одной из кур (при наличии, например, 30) составит потерю яиц в 3,33%. Это лучше, чем потерять единственную курочку. Правда?

     Все просто, точно и понятно. БИЗНЕС должен идти к цели, развиваться и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вы знаете, КАК нужно вести этот Бизнес, и знаете, в чем ключевые факторы успеха, – вы его ДЕЛАЛИ. 

     Это и нужно передать тому наемному менеджеру, который будет управлять вашим  бизнесом. Нужно для того, чтобы  и жизнь Бизнеса была такой же успешной, каким вы сделали его рождение! Вопрос передачи управления – тема отдельная. И здесь тоже не обойтись без системы. 

     Если  коротко, то это примерно так:

     1) Снова определяемся с тем, чего  мы хотим дальше – через  пять, три, один год...

     2) Формализуем основной бизнес-процесс, функции, системы и подсистемы Бизнеса.

     3) Определяем ключевые контрольные  показатели (KPI) на основании пункта 2.

     4) Разрабатываем/пересматриваем мотивацию менеджмента.

     5) Ищем, отбираем и нанимаем менеджера,  компетентность которого наилучшим образом отвечает требованиям целей и задач пункта 1.

     В целом, если ваш бизнес уже несет  «золотые яйца» и самым дорогим  ресурсом из четырех известных стало  ВРЕМЯ, для ускорения переходного  процесса вы можете нанять консультантов, специализирующихся на услугах по реструктуризации и/или постановке регулярного менеджмента. Также вы можете и сами поиграть в эту игру, но! На кону деньги и время!

     У Вас есть два пути:

     1) Сами. Интереснее и Индивидуальнее. Дольше. Дороже.

     2) Консультанты. «Коробочно». По штампу. Под копирку. Быстрее. Дешевле.

     Вы  передаете управление... Как вы сами думаете, в данном случае, какой способ лучше?

     Я знаю, ваш выбор...и это значит...значит, вас уже разрывает от Новых  Идей!

     Пожалуйста, посмотрите еще раз на пять основных шагов, рассмотренных в этой статье:

  • Основная, формализованная стратегическая бизнес-идея
  • Психологический фундамент (ваши черты) построения бизнеса
  • Бренд, формализация самого бизнеса как гарантия добавленной стоимости
  • Политика персонала
  • Система управления.

     Я желаю вам удачи  и выбираю... следующий  Бизнес!

     = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

DIY и локальные сети  строительных и  отделочных материалов: пути развития 

     Вы  строите дачу? Делаете ремонт в  квартире? А может, просто решили поменять интерьер? Где вам удобнее делать покупки – на рынке или в магазине? Как вы думаете, что ждет рынок отделочных и строительных материалов РФ в ближайшее время и почему западные компании выбирают РФ? Ответ на этот вопрос вы найдете в новой статье на E-xecutive.

     Эдуард Прытков

     Рынок отделочных и строительных материалов на Западе уже сформировался 50-60 лет  назад, когда впервые открылись  магазины DIY (Do It Yourself – сделай сам), которые в настоящее время занимают до 50% рынка. Вторую половину занимают магазины торговли по образцам Shop in shop (магазин в магазине). Количество DIY в европейских странах исчисляется даже не десятками – сотнями. Ниже приводится таблица с оборотом основных игроков на западном рынке DIY.

     Рассмотрим  более подробно крупнейших из них: OBI, Kingfisher и Leroy Merlin (данные на 2005г.):

Сеть Объем продаж, млрд. евро Количество  магазинов, шт. Средняя площадь, кв. м Количество  стран, где открыты DIY
Kingfisher (Castorama) 11,1 646 7400 11
OBI 5 497 6500 10
Leroy Merlin 6,6 308 6500 8

Ситуация  в Западной Европе в сетях DIY в  последние годы складывается не лучшим образом. В первую очередь это  экономические факторы:

  • Падение продаж
  • Падение наценки
  • Инфляция

Все это  обуславливает значительное снижение дохода в этом секторе.

     DIY ищут пути выхода из сложившейся  ситуации. Начинают более тщательно  изучать рынок и конечных покупателей.  Все это дает новые тенденции: 

  • Ориентация на женщин – DIY это уже не место, куда мужики ходят покупать гвозди и цемент, а место, куда можно придти всей семьей и провести время, до 70% посетителей DIY – женщины
  • Смена внутреннего пространства – создаются магазины камерного типа, где можно посмотреть готовый интерьер, получить консультацию дизайнера, послушать мастер-класс по вопросу ремонта или декора.
  • Переход от концепции DIY «сделай сам» к концепции «как улучшить ваше жилище».
  • Перемещение с окраин города в центр.

     Все эти изменения уже происходят на Западе. Думаю, что у нас то же самое начнется в открытых в  РФ магазинах через 5 лет, поскольку сейчас это не очень актуально и покупатели с радостью идут и в существующие форматы магазинов.

     Западные  сети для увеличения продаж активно  выходят на рынки восточной Европы, в том числе и РФ. В последнее  время аббревиатуру DIY в РФ часто  увязывают со словом бум. Первыми на рынке в 2002 г. была компания AVA с брендом Martkauf, затем в 2003 OBI, 2004 – Leroy Merlin, 2006 – Castorama. Проекты не всегда были успешными и в 2007 г. Martkauf закрылся. Неудача Martkauf, с моей точки зрения, была по двум причинам – неудачное расположение магазина и отсутствие регионального и дальнейшего развития: за все это время был открыт всего один магазин в Москве. Остальные сети усиливают свои позиции и из столиц идут дальше в регионы.

     Что ждет рынок отделочных и строительных материалов РФ в ближайшее время  и почему западные DIY выбирают РФ?

     Для начала приведу тезисы и основное содержание презентации Джима Лоу, сотрудника Europe DIY retail Association (EDRA) с бизнес-форума DIY Director, проходившего 24 мая в Москве. В состав EDRA входят все крупнейшие европейские сети – Kingfisher, Focus DIY, Wickes Home Improvent Center, Homebase, Woodie’s DIY and Garden Centres, Merkur, Praxis, Kesko, Leroy Merlin и другие. Очень любопытна и показательна данная презентация – что именно западные профессионалы думают о нашем рынке.

     Русский рынок DIY / Russian DIY Retail Market Структура, Рост, Форматы / (Structure, Growth, Formats) Основные вопросы:

  • Инвестиции/ Investment
  • Размер рынка – насыщенность / Market size – catchments
  • Форматы - строительные супермаркеты / Formats - Big Box
  • Ресурсы (поставщики, менеджмент, владельцы) / Resources (suppliers, management, landlords)
  • Сегментация / Segmentation
  • Будущее / The future

   Инвестиции / Investment

  • РФ – очень быстрорастущий потребительский рынок / Russia - very large growing consumer market
  • Высокая стоимость вхождения на рынок / High capital cost of entry
  • Высокий уровень активности иностранных фирм – амбиции / High level of foreign activity - ambitions
  • Риски – инфляция, стабильность / Risks - inflation, stability
  • Управленческие навыки/ Management skills
  • Слияния и поглощения / Mergers and acquisitions

   Россия - быстрорастущий потребительский  рынок, потенциально очень интересный. При вхождении  на него необходимо учитывать количество сильных иностранных  игроков, высокую  стоимость самого вхождения и риски – относительно высокую инфляцию и стабильность самой политической системы. Немаловажный фактор – отсутствие у действующего менеджмента необходимого опыта, поскольку DIY – новый для РФ формат и опыту просто неоткуда взяться. Необходимо также брать в расчет слияния и поглощения.

   Размер  рынка - насыщенность / Market size - catchments

  • 145 млн население / 145 million population
  • 10 городов с населением более 1 млн / 10 cities - 1 million+ population
  • Увеличение доходов населения / Increasing disposable income
  • Инвестиции в частный сектор/ Private housing - investment
  • Низкая насыщенность рынка строительными супермаркетами / Small local catchments as well as Big Boxes
  • Жесткая активность инофирм / Strong foreign activity

   Рынок РФ огромен – население не сопоставимо ни с одной страной Европы. Для выбора запуска есть целых 10 городов с населением более 1 млн человек. Доходы населения постоянно растут, что делает покупательную способность выше с каждым годом. У значительной части населения есть загородное жилье, что дополнительно увеличивает рынок. Сегмент DIY на сегодня практически не развит, но в ближайшем будущем ожидается значительная конкуренция уже пришедших западных сетей.

Информация о работе Как создать свой бизнес до тридцати лет?