Как создать свой бизнес до тридцати лет?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 17:00, реферат

Описание

Вы молоды, но уже устали работать «на дядю»? У вас много интересных идей, но они не находят поддержки в вашей компании? Вы мечтаете создать свою фирму? Не бойтесь осуществить свою мечту! Что необходимо для основания своей «маленькой империи», вы узнаете в новой статье на E-xecutive.

Работа состоит из  1 файл

Как создать свой бизнес до тридцати лет.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

     Большинство локальных сетей рассчитывают на развитие только в своем регионе. Немногие рассматривают возможность  общенациональной экспансии. С приходом западных сетей ситуация меняется –  сильно возрастает риск неудачных проектов для наших сетей. Однако, хотя эти сети не вынашивают планов распространения на всей территории РФ, они составят в регионах серьезную конкуренцию западным DIY. Из крупных локальных сетей надо отметить:

  • Сибирь – компания «Домоцентр» с брендами магазинов «Практик», «Домоцентр», «Ковровый Дворъ», «Прораб»; «Скит» с брендом магазинов «Армада».
  • Волга – компания СНК с магазинами «Джиннстрой», компания «Логика» с магазинами «Евроинтерьер».
  • Урал – компания СКМ с магазинами «СуперСтрой» и «СтройАрсенал»; «Керама»; «Линкор».
  • Дальний Восток – «Астерлин» и «Залог»

Что делать нашей  региональной сетевой рознице с  приходом DIY? Решение одно – меняться! Мое видение дальнейшего развития для розницы первого типа:

  • Разработка четкой стратегии развития
  • Рестайлинг магазинов – доведение их до формата, аналогичного западному, например, BricoDepo (аналог у нас – «Стройдепо») и продажа западным сетям
  • Переквалификация в поставщиков DIY в регионе
  • Уход в сегмент товаров высокого среднего и премиум-класса, поскольку DIY специализируются на эконом сегменте
  • Узкая специализация существующих магазинов, так как DIY не могут предложить значительный ассортимент в одной области
  • Опережение DIY по существующему тренду на западе – рестайлинг в магазины «как улучшить ваше жилище», с бесплатными консультациями дизайнеров и мастер-классами по декору.
  • Открытие магазинов в городах с населением 200-500 тыс. человек.

   Для розницы  второго типа:

  • Уход в сегмент товаров среднего и дорогого класса
  • Специализация на одной товарной группе + сервис в этой специализации, например, пошив штор, укладка, чистка и т.д.
  • Переквалификация в «магазин у дома»
  • Открытие магазинов в городах с населением 100-300 тыс. человек.

  Третий  тип – строительные рынки –  с моей точки зрения, самый живучий. По разным оценкам, от 50 до 60% покупок строительных и отделочных материалов население делает именно на рынках. Продажи с приходом DIY если и упали, то несущественно: значительная часть населения уверена, что на рынках все дешевле, хотя зачастую это не так. При этом есть возможность поторговаться, что невозможно в DIY. Доставка до дома, часто бесплатная, на рынке существует, то есть сказать, что сервис полностью отсутствует, нельзя. Также важен территориальный принцип – близость метро: никто не поедет специально за лампочкой или ковриком в DIY. Современные рынки уже не так отталкивающие выглядят, как это было 5-10 лет назад. Поэтому у рынков еще есть перспектива на ближайшее будущее. Что касается их стратегического развития – их может ожидать копирование формата DIY: объединение под одной крышей нескольких фирм, специализирующихся не на всем подряд, как сейчас, а на конкретных товарных группах, и расположение рынков вдоль трасс дачных направлений.

  У нашей региональной сетевой розницы  есть будущее. Для выживания и процветания на рынке надо постоянно следить за изменениями на нем и вовремя изменяться – только это может стать залогом успеха на современном динамичном рынке. Россия – страна с большой территорией и огромными возможностями. Важно только вовремя понять, куда и как пойдет рынок, и соответствующим образом реагировать.

 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Как получать деньги, ничего не делая 

     Да-да, это действительно возможно! Как  часто мы впадаем в уныние, думая, что во всех неудачах виновна злодейка-судьба. Между тем, ключ к нашему богатству в наших же собственных руках! Главное – правильно выбрать способ инвестирования и объект вложения средств. О том, как разбогатеть без особых усилий, читайте в книге Генриха Эрдмана «Инвестируй и богатей», главу из которой публикует E-xecutive.

     Эрдман  Г.В. «Инвестируй  и богатей», - М.: FullFreedom, 2007

     Мы  часто отказываемся от предложений  судьбы, ожидая чего-то большего в будущем. Но такая странность - судьба больше не торопится к нам со своими предложениями. И неважно, почему ты отказался - из страха или по прихоти. Она не заходит в твой дом дважды. (Анхель де Куатье)

     Предисловие

     Эта книга для тех, кому надоело жить в постоянной нужде и кто предпочитает краткость пустословию, простоту - сложности, опыт - знаниям, действие - оправданиям, результат - имитации действия.

     О себе

     К двадцати пяти годам я понял, что  иду в никуда. Определенность, которой не было, потерянная вера в себя заставляли меня забыть о мечте, увидеть весь мир, рассказать об этом в своих книгах, передать красоту земли и людей с помощью фотографии. Я уже и не вспоминал о том, что было запланировано десять лет назад. Меня засосало в трясину, имя которой - суета.

     Деньги

     Что купить и где найти деньги - вот из чего состояла моя жизнь. Я думал об этом днем, думал ночью. Считал, понимал, что не хватает, переживал, искал, у кого перехватить. Процесс был бесконечным. Нет-нет, я ни в чем себе старался не отказывать, вот только мысли, не связанные каким-либо образом с деньгами, меня практически не посещали, а признаться в этом я не мог даже самому себе.

     Заходя  в очередной раз в магазин, я покупал себе не то, что хочу, а то, что по карману. Рассматривая меню в ресторане, я выискивал  цены, а не любимые блюда. На выходе понимал, что завтра в магазине мне и считать будет нечего, и думал, у кого бы занять недостающую часть денег.

     Еще более удивительно, то, что я постоянно  размышлял о своих покупках, регулярно  обновлял гардероб, приобретал новые  модели часов и телефонов, ненужные аксессуары -в общем, все, чем пестрили обложки журналов, и все, что мне навязывал голубой экран. Планировал, копил, покупал, радовался, затем понимал, что счастье не только в этом, и снова планировал, копил, покупал. Такая гонка продолжалась бесконечно. Я был жертвой рекламы, которой вечно не хватало денег. Жил ли я? 

     РАБота

     Существуя от аванса до «получки» (да, именно так - «получки»), будто пес, виляя хвостом, я ждал, когда хозяин даст мне  кусочек сахара за то, что я смиренно выполнял его приказы в течение двух предыдущих недель. Я радостно вычеркивал дни своей жизни из календаря, приближая себя к счастливой минуте, которая наступала всего два раза в месяц.

     Конечно, денег уже не было на следующее  утро, но рефлекс кратковременного счастья был так силен, что по-другому жизнь я и представить себе не мог.

     Утром, считая часы до обеда, а затем и  до конца рабочего дня, я стремился  к маленькому мигу, свободы - к долгожданным выходным.

     Все разговоры вокруг сводились к  тому, что нелюди, живущие там, наверху, совершенно не понимают того, с чем нам приходится сталкиваться здесь, внизу, что им хорошо, от того, что нам плохо, и как несправедливо устроен мир. 

     День  первый

     Усталость после трудовой недели и предвкушение отдыха делали пятницу самым скучным днем в моей жизни. Пятница – это уже не четверг, но еще и не суббота. Именно пятница тянулась дольше, чем другие дни.

     В тот день я отправился на встречу  с потенциальным заказчиком. Большой  удачей было то, что я сразу попал  к человеку, который принимает решения. Войдя в кабинет, я увидел высокого человека средних лет, с улыбкой предложившего мне сесть напротив себя и рассказать о своем предложении. Сразу было видно, что услуги, предлагаемые мною, были ему по душе. И поэтому он выслушал меня, уточнил все детали и, задав несколько вопросов, заключил со мной договор. Быстрота, с которой он принял решение, дала мне понять, что дело я имею с очень уверенным в себе человеком. Поблагодарив, я решил побыстрее отправиться в офис.

     - Я приглашаю тебя на обед, - сказал он, подписывая счет.

     -Заодно  обсудим и срок оплаты.

     Сказать, что это меня удивило, значит не сказать  ничего! В первый раз за долгие годы моей работы я встретил заказчика, который  приглашал на обед поставщика.

     Спасибо, но я спешу, - из вежливости ответил я.

     Не  скромничай.

     Скорее  всего, какие-то проблемы с оплатой, подумал я и принял предложение  отобедать.

     - Тебе нравится твоя работа? - спросил  мой заказчик.

     - А вы что-то хотите предложить? - ответил я.

     Ну  хорошо, давай по-другому. Стал бы ты заниматься тем, чем занимаешься сейчас, если бы у тебя было достаточно денег?

     Думаю, что нет. А почему вы спросили?

     - Ты не получаешь удовольствия  от того, что делаешь.

     Какое уж тут удовольствие, буркнул я  себе под нос. Он опять меня удивил, ведь все время я пытался создать впечатление преуспевающего человека. Улыбаясь, я старался держаться свободно и уверенно, и до этого момента никто не сомневался в искренности моего поведения.

     Прошло  минут десять, и заказчик спросил:

     - Для чего ты работаешь?

     «Глупый вопрос», - подумал я и спросил:

     - А что, можно не работать?

     - Можно, но ты не ответил.

     - Я работаю, потому что работают  все.

     - Не прячься за других людей,  все остальные тут ни при  чем;

     - Хорошо. Я работаю, потому что  мне нужны деньги.

     - Сколько?

     - Что сколько?

     - Сколько денег тебе нужно?

     «И  что это он ко мне пристал?» - подумал  я.

     - Чем больше; тем лучше.

     - Именно поэтому у тебя их  нет.

     - Кто это вам сказал, что у  меня их нет? - с надменной ухмылкой  произнес я.

     - Кроме тебя, мне никто и не  нужен, чтобы это понять. Если ты не знаешь, сколько тебе необходимо иметь денег, то откуда им быть?

     «Что  за ерунда, - разозлился я, - думает, если он богат, то и жизнь мою держит у себя на ладони».

     Оговорив  сроки оплаты и назначив дату следующей  встречи, я вернулся в офис. Весь оставшийся день я вспоминал свой разговор с клиентом, еще не зная, что эта встреча повернет ход  всей моей жизни на 180°.

     До  сих пор не могу понять - почему именно я? 

     День  второй

     Как мы и договорились, я заехал в  его офис сразу после отгрузки первой партии товара.

     - Мне нужна тысяча долларов  в месяц, - заявил я, протягивая  руку.

     - Отлично, но откуда ты узнал?

     - Ну, не знаю, я просто подумал,  что это в два раза больше, чем я получаю сейчас.

     - И с такими деньгами ты смог  бы делать все для того, чтобы  быть свободным?

     -Свободным? 

     Возвращаясь домой в набитом до предела  автобусе, я ощущал себя огурцом, который  на зиму положили в банку с рассолом.

     «Аромат»  уставших люпей. которым был наполнен салон, делал мои ежедневные поездки испытанием. «Пожалуй, свободой здесь и не пахнет, - подумал я, улыбаясь. - Позитивное отношение - вот что спасает нашего человека в любой ситуации». 

Информация о работе Как создать свой бизнес до тридцати лет?