Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2011 в 00:11, дипломная работа
Анализ и обобщение материалов публикаций отечественных и зарубежных исследователей указывает на недостаточную разработку вопросов мотивации в сфере инновационной деятельности. Следует, конечно, отметить, существование большого количества информации в экономической литературе, касающейся мотивации деятельности трудовой, но специфика инновационных процессов отвергает возможность идентичной трактовки всех понятий, присущих категории "мотивация", применительно к этим двум видам деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивации инновационной деятельности
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса
1.2 Теоретические аспекты категории "мотивация" в контексте инновационной деятельности.
Глава 2. Анализ современной организации инновационной деятельности в промышленности
2.1 Организация инновационной деятельности оценка показателей ее динамики и эффективности
2.2 Инновационно-экономический механизм мотивации инновационной деятельности
Глава 3. Мотивация инновационной деятельности ОАО «Пивоваренный завод «Балтика»
3.1 Описание ОАО «Пивоваренный завод «Балтика»
3.2 Инновационная деятельность ОАО «Балтика»
Заключение
«Балтика»
продолжает развивать бизнес за рубежом.
Осуществляется модернизация завода «Балтика-Баку»,
приобретенного в 2008 г. По итогам I квартала
2009 г. объем экспортных поставок компании
«Балтика» в Азербайджан
Антон
Олегович Артемьев, Президент ОАО
«Пивоваренная компания «Балтика»:
«Несмотря на 7-процентное падение
объемов рынка пива в I квартале,
мы сохраняем наш прогноз на год
в целом — снижение рынка на
2%, основываясь на ожиданиях некоторого
улучшения динамики потребления в дальнейшем.
На фоне неблагоприятных внешних факторов
в I квартале, компания сохраняет устойчивость
и демонстрирует рост прибыли и рентабельности».
* * *
ОАО «Пивоваренная
компания «Балтика» — крупнейший
производитель товаров народного потребления
России, с 1996 года лидер российского рынка
пива. Компании принадлежат заводы в 10
городах России, один завод в Азербайджане,
широкий портфель брендов — более 40, включая
такие известные марки как «Балтика»,
«Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg,
Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое
место по продажам в Европе. [26]
Заключение
Таким образом, подводя итоги, можно сделать следующие выводы:
Мотивацию
в сфере инновационной
Познание сущности явления, скрывающегося за термином "мотивация", позволит понять, что побуждает участников инновационных процессов принимать те или иные решения, какие мотивы лежат в основе их поведения, каким образом можно активизировать желательные для инновационной деятельности мотивы и ослабить те из них, которые сдерживают движение по инновационному пути развития.
Объективная
действительность вызывает настоятельную
необходимость разработки механизма
мотивации инновационной
Литература
1. Большая Советская Энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров. изд. 3-е. - М.: "Советская энциклопедия", 1974. - Т16
2. Дафт, Ричард Л. Менеджмент/ Пер. с англ. В.Вольского и др.; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2001. - 832с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. для вузов. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 528с.
4. Занюк
С.С. Психология мотивации:
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702с.
6. Журнал "Управление компанией" (№2, 2008)
7. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: ЭКМОС, 1999. - 256с.
8. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.:Юнити, 1997 г.
9. Валдайцев
С.В. Оценка бизнеса и
10. Идрисов
А. Планирование и анализ
11. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н.
12. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 2000. – 296 с.
13. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2003. – 345 с
14.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с.
15. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д.С. Львова. М.: Ступень, 1999. – 244 с.
16. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1999. – 189 с.
17. Оголева
Л.Н., Радиковский В.М.
18. Дмитрий Хомутский, журнал "Управление компанией" (№2, 2006)
19. Водачек
Л., Водачкова О. Стратегия
21.Кохно П.А. и др. Менеджмент. - М.: “Финансы и статистика”, 2001.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ”Дело”, 1999.
23. Основы управления персоналом / Под ред. проф. Б.М.Генкина. - М.: “Высшая школа”, 2002
24. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, учебник для вузов, Под редакцией д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой, Москва, Издательство «Вита-Пресс», 2001
25. Журнал «Эксперт» 2008 г.
26. Журнал
«Бизнес Аналитика»
Информация о работе Мотивация инновационной деятельности на пищевом предприятии