Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:19, курсовая работа
Целью данной работы является выявление проблем, существующих в деятельности рассматриваемой организации, связанных с мотивацией персонала, предоставление вариантов решения данных проблем.
Введение…………………………………………………………………………3
1 Характеристика организации ЗАО «Производственно-торговой фирмы «Вэнта»…………………………………………………………………………..4
1.1 История и общие сведения об организации……………………………….4
1.2 Характеристика выпускаемой продукции…………………………………4
1.3 Управление качеством продукции на предприятии………………………6
1.4 Характеристика и анализ организационной структуры управления…….8
1.5 Характеристика финансово-экономических показателей ……………….12
2 Теоретические аспекты рассматриваемой проблемы………………………20
2.1 Мотивация как центральная функция управления……………………….21
2.2 Современные теории мотивации…………………………………………..23
2.3 Способы улучшения мотивированности труда…………………………..30
3 План мероприятий по заявленной проблеме……………………………….35
Заключение……………………………………………………………………..39
Приложение А………………………………………………………………….40
Это стабильно работающее предприятие, получающее ежегодную прибыль, выпускающее продукцию высокого качества и в большом ассортименте.
Главным образом это достигается
за счет хорошей организации производст
Но все же на данном предприятии существуют и проблемы, связанные с низкой мотивацией персонала к трудовой деятельности. Имеющиеся трудовые ресурсы предприятие использует не в полном объеме. В среднем одним рабочим отработано по 238 дней вместо 240, в связи с чем сверхплановые целодневные потери рабочего времени составили на одного рабочего 2,0 дня, а на всех – 106 дней, или 334,9 часов.
Существенны и внутрисменные потери рабочего времени: за один день они составили 0,8 часа, а за все отработанные дни всеми рабочими 10176,0 часов. Общие потери рабочего времени – 10511 часов, или 10,5 % от общего фонда рабочего времени, фактически отработанного рабочими в 2006 году.
Большая часть потерь рабочего времени
на предприятии вызвана субъективн
Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.
Поэтому в ходе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, внесены предложения по совершенствованию системы мотивации труда, что должно снизить потери рабочего времени, и как следствие, повысить доход данного предприятия.
Приложение А
(справочное)
Список использованной литературы
1 Цифры в скобках соответствуют цифрам на рисунке 6.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-ое издю., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.