Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 14:06, дипломная работа
Основной целью данного исследования является выявление конкурентоспособных возможностей молодой фирмы, только что вышедшей на рынок бухгалтерских услуг.
Задачи исследования:
Изучение конкурентных возможностей организации при выходе на рынок;
Определить основные методы оценки факторов конкурентных преимуществ организации.
Выявить конкурентные возможности «АК ГЛАВБУХ» на рынке бухгалтерских услуг;
Аннотация
к
выпускной квалификационной
работе Ивановой
Н.И. на тему «Оценка
конкурентных возможностей
организации (на примере
ООО «Аутсорсинговая
Компания ГЛАВБУХ»)
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Аутсорсинговая Компания ГЛАВБУХ», оказывающая услуги юридическим лицам в области ведения бухгалтерского учета. В этом контексте аутсорсинг предполагает передачу функций ведения бухгалтерского учета сторонней специализированной организации.
Предмет исследования – исследование конкурентных возможностей организации с помощью маркетинговых способов оценки конкурентных преимуществ.
Гипотеза исследования: предполагается, что выявление конкурентных преимуществ фирмы позволит ей расширить круг потребителей, увеличить долю рынка и занять более высокое положение по сравнению с фирмами-конкурентами.
Основной целью данного исследования является выявление конкурентоспособных возможностей молодой фирмы, только что вышедшей на рынок бухгалтерских услуг.
Задачи исследования:
Методы исследования: анализ теоретических источников, исследование факторов конкурентных возможностей организации.
Данное исследование имеет практическую значимость для малых организаций, работающих в сфере оказания услуг и только-только выходящих на рынок.
Руководство любой организации при создании проводит анализ деятельности конкурентов, чтобы выявить недостатки и преимущества в их работе. Полученный опыт используется для повышения конкурентных возможностей новой фирмы.
Были определены методы оценки факторов, влияющих на конкурентные преимущества организации. К ним относятся: качество услуг, цена, профессиональный уровень персонала, сервис.
Анализ данных исследования выявил конкурентные возможности ООО «АК ГЛАВБУХ»: профессиональная подготовка персонала организации; сервис при оказании услуг; уровень цен.
Проведенный анализ показал, что несмотря на короткое время пребывания на рынке бухгалтерских услуг, фирма смогла завоевать довольно прочные позиции. И одним из путей усиления этих позиций является совершенствование рекламной компании для привлечения большего количества клиентов.