Оценка конкурентных возможностей организации (на примере ООО «Аутсорсинговая Компания ГЛАВБУХ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 14:06, дипломная работа

Описание

Основной целью данного исследования является выявление конкурентоспособных возможностей молодой фирмы, только что вышедшей на рынок бухгалтерских услуг.

Задачи исследования:

Изучение конкурентных возможностей организации при выходе на рынок;
Определить основные методы оценки факторов конкурентных преимуществ организации.
Выявить конкурентные возможности «АК ГЛАВБУХ» на рынке бухгалтерских услуг;

Работа состоит из  11 файлов

Аннотация.doc

— 25.50 Кб (Скачать документ)

    Аннотация

    к выпускной квалификационной работе  Ивановой Н.И. на тему «Оценка  конкурентных возможностей организации (на примере  ООО «Аутсорсинговая  Компания ГЛАВБУХ») 

    Объектом  исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Аутсорсинговая  Компания ГЛАВБУХ», оказывающая услуги юридическим лицам в области ведения бухгалтерского учета. В этом контексте аутсорсинг предполагает передачу функций ведения бухгалтерского учета сторонней специализированной  организации.

    Предмет исследования – исследование конкурентных возможностей организации с помощью маркетинговых способов оценки конкурентных преимуществ.

    Гипотеза  исследования: предполагается, что  выявление конкурентных преимуществ  фирмы позволит ей расширить круг потребителей, увеличить долю рынка  и занять более высокое положение по сравнению с фирмами-конкурентами.

    Основной  целью данного исследования является выявление конкурентоспособных  возможностей молодой фирмы, только что вышедшей на рынок бухгалтерских  услуг.

    Задачи  исследования:

  1. Изучение конкурентных возможностей организации при выходе на рынок;
  2. Определить основные методы оценки факторов конкурентных преимуществ организации.
  3. Выявить конкурентные возможности «АК ГЛАВБУХ» на рынке бухгалтерских услуг;

    Методы  исследования: анализ теоретических  источников, исследование факторов конкурентных возможностей организации.

    Данное  исследование имеет практическую значимость для малых организаций, работающих в сфере оказания услуг и только-только выходящих на рынок.

  1. Анализ исследования показал, что конкурентными возможностями организации при выходе на рынок являются следующие: возможность изучения конкурентных преимуществ аналогичных фирм, установление цены на услуги, приемлемой для клиентов.

    Руководство любой организации при создании проводит анализ деятельности конкурентов, чтобы выявить недостатки и преимущества в их работе. Полученный опыт используется для повышения конкурентных возможностей новой фирмы.

    Были  определены методы оценки факторов, влияющих на конкурентные преимущества организации. К ним относятся: качество услуг, цена, профессиональный уровень персонала, сервис.

    Анализ  данных исследования выявил конкурентные возможности ООО «АК ГЛАВБУХ»: профессиональная подготовка персонала  организации; сервис при оказании услуг; уровень цен.

      Проведенный анализ показал, что несмотря на короткое время пребывания на рынке бухгалтерских услуг, фирма смогла завоевать довольно прочные позиции. И одним из путей усиления этих позиций является совершенствование рекламной компании для привлечения большего количества клиентов.

Диплом!!!.doc

— 579.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Индивидуальный план.doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Отзыв по практике.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Титульный лист.doc

— 20.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложения.doc

— 99.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Раздаточный материал.doc

— 79.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рецензия.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Оценка конкурентных возможностей организации (на примере ООО «Аутсорсинговая Компания ГЛАВБУХ»)