Определение основных показателей ПОМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:04, курсовая работа

Описание

Компания в соответствие с текущим спросом принимаем заявления на заключение договора энергоснабжения, после получения заявления на энергоснабжение рассчитывается стоимость электроэнергии. При согласовании договорных величин потребления электроэнергии, заключается договор, в котором компания должна поставлять товар в соответствии с договором, а потребитель обязан во время платить ,при этом компания составляет отчёты об отпуске, покупке, и приёме платежей за электроэнергию . В случае не платёжеспособности клиента или поступлении заявления о прекращении договорных отношений, связь между компанией и клиентом прерывается.

Работа состоит из  1 файл

Мой курсач.doc

— 3.82 Мб (Скачать документ)

 

 

На основании приведённых выше данных построим дерево решения  (см. приложение №1)

 

          Расчёт показал:

1.       Получены благоприятные результаты исследования.

 

EMV (узел 2)= 0,82*9,25 + 0,18*( - 9,25 ) = 5,92 млн.руб.

EMV (узел 3)= 0,82*4,625 + 0,18*( - 0,925 ) = 3,626 млн.руб.

EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.

Если результат исследования благоприятный, следует выбирать вариант предложения А.

 

2.       Получены неблагоприятные результаты исследования.

 

EMV (узел 4)= 0,25*9,25 + 0,75*( - 9,25 ) = - 4,625 млн.руб.

EMV (узел 5)= 0,25*4,625 + 0,75*( - 0,925 ) = 0,462 млн.руб.

EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.

Если результат исследования неблагоприятный, следует выбирать вариант предложения В.

3.       Рыночное исследование  проводилось.

 

EMV (узел 1)=5,92*0,4+0,462*0,6=2,645 млн.руб.

 

4.       Рыночное исследование не проводилось.

 

EMV (узел 6)= 0,5*9,25 + 0,5*( - 9,25 ) = 0 млн.руб.

EMV (узел 7)=  0,5*4,625 + 0,5*( - 0,925 ) = 1,85 млн.руб.    

EMV в случае «ничего не делать» составит 0 тыс.руб.

 

Ожидаемая отдача в денежном выражении при проведении рыночного исследования равна 2,645 млн.руб., без проведения исследования 1,85 млн.руб.

Необходимо проводить рыночное исследование по варианту предложения А.

 

См. приложение №1

 

7. Планирование запуска в продажи нового товара.

 

Компания ставит задачу своевременно завершить комплекс подготовительных работ по запуску в продажу нового товара.

Для этого необходимо спланировать выполнение работ по календарным срокам, используя технику сетевого планирования: построить и рассчитать параметры сетевой модели, определить общую длительность цикла работ и срок их начала.

Календарный срок завершения работ – 30.12.2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы

Предшествующие работы

Продолжительность дни

1

-

2

2

1

8

3

1

4

4

1

9

5

1,4

18

6

1

6

7

2

18

8

2

4

9

3

3

10

5

12

11

5

20

12

6

12

13

6

4

14

6

3

15

10

18

16

9

6

17

7

19

18

8

10

19

13

5

20

13

4

21

14

6

22

11

24

23

19,16

20

24

20,15

13

25

21

11

26

18

8

27

25

4

28

27,23,24,25

20

29

28

14

30

29

5

31

12,22

7

32

30

3

33

26

3

34

32,33

10

35

34

15

36

35

12

37

36,31

21

38

17,37

3

 

1.2+8+4+10+18+3+10+15+12+21+3=106;

2.2+8+18+19+3=50;

3.2+4+3+6+20+20+14+5+3+10+15+12+21+3=138;

4.2+9+18+12+18+13+20+14+5+3+10+15+12+21+3=175;

5.2+9+18+20+24+7+21+3=104;

6.2+6+12+7+21+3=51;

7.2+6+4+5+10+20+14+5+3+10+15+12+21+3=130;

8.2+6+4+4+13+20+14+5+3+10+15+12+21+3=132;

9.2+6+3+6+11+4+20+14+5+3+10+15+12+21+3=135.

Критический путь 175.

Начало работ 20 июля.

См. приложение № 2

 

 

 

8.Выбор региона для открытия представительства компании.

 

Приведем решение в табличной форме:

Таблица 8.1.

Фактор

Вес

Оценки по региону 1

Оценки по региону 2

Оценки по региону 3

Взвешенные оценки по региону 1

Взвешенные оценки по региону 2

Взвешенные оценки по региону 3

1. Ресурсы и производительность

0,10

0,43П

0,13П

0,36П

0,043П

0,013П

0,036П

2.Труд и позиции профсоюзов

0,30

0,48П

0,37П

0,54П

0,144П

0,111П

0,162П

3.Структура налогов

0,45

0,51П

0,42П

0,35П

0,229П

0,189П

0,157П

4.Образование и здоровье

0,10

0,54П

0,30П

0,84П

0,054П

0,03П

0,084П

5.Транспорт

0,05

0,28П

0,33П

0,49П

0,014П

0,0165П

0,0245П

Общая оценка

1

 

 

 

0,484П

0,359П

0,463П

 

Выбираем регион 1 так как в данном регионе предполагается получение большей прибыли, равной : 0,484П = 0,484*9,25 = 4,477 млн. руб. (наивысшая рейтинговая оценка).

9.Выбор места размещения регионального распределительного центра.

 

Считаем, что затраты прямо пропорциональны расстоянию доставки и объему перевозимого груза.

Таблица 9.1.

Координаты потребителей

Месячный спрос (единиц)

(60;85)

0,20С

(65;50)

0,25С

(45;70)

0,30С

(65;85)

0,15С

(30;30)

0,10С

 

1,00С*

 

Определим, исходя из задания, центр размещения по следующим формулам:

Cx = ∑dix Wi / ∑Wi ; Cy = ∑diy Wi / ∑Wi , где:

dix, diy – координаты х и у размещения;

Wi – объем товара, перемещаемый от/в размещение i;

Спрос в год 15 – 4238 шт.;

Среднемесячный спрос – 4238 / 12 = 353 шт.;

Cx = (60*70,6 + 65*88,25 + 45*105,9 + 65*52,95 + 30*35,3) / (60 + 65 + 45 + 65 + 30) = 72,6;

Cy = (85*70,6 + 50*88,25 + 70*105,9 + 85*52,95 + 30*35,3) / (85 + 50 + 70 + 85 + 30) =73,1.

Т.е. координаты центра размещения:

Сп (72,6; 73,1).

 

 

 

 

 

 

 

10.Планирование перевозок при обслуживании регионального центра.

 

 

Используем правило северо-западного угла. Для составления таблицы необходимо сначала израсходовать всю мощность источника прежде, чем двинуться вниз к следующей строке, затем необходимо удовлетворить потребность каждого потребителя в колонке прежде, чем двинуться к следующей колонке вправо

Таблица 10.1.

Из

в

D

E

F

Мощность заводов

А

150*

0,2C

120

 

110

0,2С

В

400

0,3C

120

110

0,3С

С

270

0,2C

210

0,1C

150

0,2C

0,5С

Потребности складов

0,7С

0,1С

0,2С

 

С = 353 шт. – среднемесячный спрос;

* - транспортные затраты на единицу продукции.

Рассчитаем стоимость перевозок по данному маршруту:

Таблица 10.2.

Маршрут ( из – в)

Объем перевозок

Стоимость перевозки единицы, руб.

Суммарные затраты, руб.

A - D

0.2C

150

30C

B - D

0.3C

400

120C

C - D

0.2C

270

54C

C - E

0.1C

210

21C

C - F

0.2C

150

30C

Итого:

 

 

255C

Информация о работе Определение основных показателей ПОМ