Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:04, курсовая работа
Компания в соответствие с текущим спросом принимаем заявления на заключение договора энергоснабжения, после получения заявления на энергоснабжение рассчитывается стоимость электроэнергии. При согласовании договорных величин потребления электроэнергии, заключается договор, в котором компания должна поставлять товар в соответствии с договором, а потребитель обязан во время платить ,при этом компания составляет отчёты об отпуске, покупке, и приёме платежей за электроэнергию . В случае не платёжеспособности клиента или поступлении заявления о прекращении договорных отношений, связь между компанией и клиентом прерывается.
На основании приведённых выше данных построим дерево решения (см. приложение №1)
Расчёт показал:
1. Получены благоприятные результаты исследования.
EMV (узел 2)= 0,82*9,25 + 0,18*( - 9,25 ) = 5,92 млн.руб.
EMV (узел 3)= 0,82*4,625 + 0,18*( - 0,925 ) = 3,626 млн.руб.
EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.
Если результат исследования благоприятный, следует выбирать вариант предложения А.
2. Получены неблагоприятные результаты исследования.
EMV (узел 4)= 0,25*9,25 + 0,75*( - 9,25 ) = - 4,625 млн.руб.
EMV (узел 5)= 0,25*4,625 + 0,75*( - 0,925 ) = 0,462 млн.руб.
EMV в случае «ничего не делать» составит -100 тыс.руб.
Если результат исследования неблагоприятный, следует выбирать вариант предложения В.
3. Рыночное исследование проводилось.
EMV (узел 1)=5,92*0,4+0,462*0,6=2,645 млн.руб.
4. Рыночное исследование не проводилось.
EMV (узел 6)= 0,5*9,25 + 0,5*( - 9,25 ) = 0 млн.руб.
EMV (узел 7)= 0,5*4,625 + 0,5*( - 0,925 ) = 1,85 млн.руб.
EMV в случае «ничего не делать» составит 0 тыс.руб.
Ожидаемая отдача в денежном выражении при проведении рыночного исследования равна 2,645 млн.руб., без проведения исследования 1,85 млн.руб.
Необходимо проводить рыночное исследование по варианту предложения А.
См. приложение №1
7. Планирование запуска в продажи нового товара.
Компания ставит задачу своевременно завершить комплекс подготовительных работ по запуску в продажу нового товара.
Для этого необходимо спланировать выполнение работ по календарным срокам, используя технику сетевого планирования: построить и рассчитать параметры сетевой модели, определить общую длительность цикла работ и срок их начала.
Календарный срок завершения работ – 30.12.2012 г.
Содержание работы | Предшествующие работы | Продолжительность дни |
1 | - | 2 |
2 | 1 | 8 |
3 | 1 | 4 |
4 | 1 | 9 |
5 | 1,4 | 18 |
6 | 1 | 6 |
7 | 2 | 18 |
8 | 2 | 4 |
9 | 3 | 3 |
10 | 5 | 12 |
11 | 5 | 20 |
12 | 6 | 12 |
13 | 6 | 4 |
14 | 6 | 3 |
15 | 10 | 18 |
16 | 9 | 6 |
17 | 7 | 19 |
18 | 8 | 10 |
19 | 13 | 5 |
20 | 13 | 4 |
21 | 14 | 6 |
22 | 11 | 24 |
23 | 19,16 | 20 |
24 | 20,15 | 13 |
25 | 21 | 11 |
26 | 18 | 8 |
27 | 25 | 4 |
28 | 27,23,24,25 | 20 |
29 | 28 | 14 |
30 | 29 | 5 |
31 | 12,22 | 7 |
32 | 30 | 3 |
33 | 26 | 3 |
34 | 32,33 | 10 |
35 | 34 | 15 |
36 | 35 | 12 |
37 | 36,31 | 21 |
38 | 17,37 | 3 |
1.2+8+4+10+18+3+10+15+12+21+3=
2.2+8+18+19+3=50;
3.2+4+3+6+20+20+14+5+3+10+15+
4.2+9+18+12+18+13+20+14+5+3+
5.2+9+18+20+24+7+21+3=104;
6.2+6+12+7+21+3=51;
7.2+6+4+5+10+20+14+5+3+10+15+
8.2+6+4+4+13+20+14+5+3+10+15+
9.2+6+3+6+11+4+20+14+5+3+10+
Критический путь 175.
Начало работ 20 июля.
См. приложение № 2
8.Выбор региона для открытия представительства компании.
Приведем решение в табличной форме:
Таблица 8.1.
Фактор | Вес | Оценки по региону 1 | Оценки по региону 2 | Оценки по региону 3 | Взвешенные оценки по региону 1 | Взвешенные оценки по региону 2 | Взвешенные оценки по региону 3 |
1. Ресурсы и производительность | 0,10 | 0,43П | 0,13П | 0,36П | 0,043П | 0,013П | 0,036П |
2.Труд и позиции профсоюзов | 0,30 | 0,48П | 0,37П | 0,54П | 0,144П | 0,111П | 0,162П |
3.Структура налогов | 0,45 | 0,51П | 0,42П | 0,35П | 0,229П | 0,189П | 0,157П |
4.Образование и здоровье | 0,10 | 0,54П | 0,30П | 0,84П | 0,054П | 0,03П | 0,084П |
5.Транспорт | 0,05 | 0,28П | 0,33П | 0,49П | 0,014П | 0,0165П | 0,0245П |
Общая оценка | 1 |
|
|
| 0,484П | 0,359П | 0,463П |
Выбираем регион 1 так как в данном регионе предполагается получение большей прибыли, равной : 0,484П = 0,484*9,25 = 4,477 млн. руб. (наивысшая рейтинговая оценка).
9.Выбор места размещения регионального распределительного центра.
Считаем, что затраты прямо пропорциональны расстоянию доставки и объему перевозимого груза.
Таблица 9.1.
Координаты потребителей | Месячный спрос (единиц) |
(60;85) | 0,20С |
(65;50) | 0,25С |
(45;70) | 0,30С |
(65;85) | 0,15С |
(30;30) | 0,10С |
| 1,00С* |
Определим, исходя из задания, центр размещения по следующим формулам:
Cx = ∑dix Wi / ∑Wi ; Cy = ∑diy Wi / ∑Wi , где:
dix, diy – координаты х и у размещения;
Wi – объем товара, перемещаемый от/в размещение i;
Спрос в год 15 – 4238 шт.;
Среднемесячный спрос – 4238 / 12 = 353 шт.;
Cx = (60*70,6 + 65*88,25 + 45*105,9 + 65*52,95 + 30*35,3) / (60 + 65 + 45 + 65 + 30) = 72,6;
Cy = (85*70,6 + 50*88,25 + 70*105,9 + 85*52,95 + 30*35,3) / (85 + 50 + 70 + 85 + 30) =73,1.
Т.е. координаты центра размещения:
Сп (72,6; 73,1).
10.Планирование перевозок при обслуживании регионального центра.
Используем правило северо-западного угла. Для составления таблицы необходимо сначала израсходовать всю мощность источника прежде, чем двинуться вниз к следующей строке, затем необходимо удовлетворить потребность каждого потребителя в колонке прежде, чем двинуться к следующей колонке вправо
Таблица 10.1.
Из в | D | E | F | Мощность заводов |
А | 150* 0,2C | 120
| 110 | 0,2С |
В | 400 0,3C | 120 | 110 | 0,3С |
С | 270 0,2C | 210 0,1C | 150 0,2C | 0,5С |
Потребности складов | 0,7С | 0,1С | 0,2С | 1С |
С = 353 шт. – среднемесячный спрос;
* - транспортные затраты на единицу продукции.
Рассчитаем стоимость перевозок по данному маршруту:
Таблица 10.2.
Маршрут ( из – в) | Объем перевозок | Стоимость перевозки единицы, руб. | Суммарные затраты, руб. |
A - D | 0.2C | 150 | 30C |
B - D | 0.3C | 400 | 120C |
C - D | 0.2C | 270 | 54C |
C - E | 0.1C | 210 | 21C |
C - F | 0.2C | 150 | 30C |
Итого: |
|
| 255C |