Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 21:18, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть методику организации анимационной программы для школьников.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть основные понятия в анимационной деятельности;
- выявит виды анимационных программ;
-построить этапы разработки и реализации анимационных программ;
- рассказать об особенностях составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников;
- разработать анимационную программу для школьников на базе Виртуального филиала;
- рассчитать затраты на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год.
Введение 3
Глава 1. Технология разработки и организации анимационных программ для детей школьного возраста 6
1.1. Основные понятия в анимационной деятельности 6
1.2.Функции и виды анимационных программ 9
1.3Этапы разработки и реализации анимационных программ 12
1.4. Особенности составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников 16
Глава 2. Проект анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала "Русского музея" 23
2.1Виртуальный филиал "Русского музея" как образовательное и развлекательное учреждение 23
2.2.Разработка анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала «Русского музея» 25
2.3. Расчет затрат на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год 36
Заключение 40
Список использованных источников 43
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Анимационные программы
одновременно с чисто развлекательными
мероприятиями включают разнообразные
спортивные игры, упражнения и соревнования.
Такое сочетание делает эти программы более насыщенными,
интересными и полезными для укрепления,
восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи
туристской анимации и спорта чаще всего
и достигается наибольший восстановительно-
Развлекаясь и погружаясь в анимационный процесс, будь то школьники или просто группа людей, тем самым они удовлетворяют свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Для организации мероприятий для школьников необходима тщательная подготовка сценария, оснащения и прочих реквизитов, для того, что бы программа прошла слажено и хорошо. Именно это способно заинтересовать детей, привлечь их, завоевать доверие и погрузить в процесс анимационного мероприятия. Так ряд анимационных мероприятий были успешно проведены на базе Виртуального филиала Русского музея, после которых можно сделать вывод:
1. Анимационные программы для школьников способствуют активному включению детей в различные виды анимационной деятельности.
2. Анимационные программы удовлетворяют потребности школьников в общении, развлечениях, способствуют активному и подвижному отдыху, эмоциональной разрядке.
3. Анимационные программы заметно повышают интерес людей к места предоставления анимационных программ, предлагающим такие виды общения с детьми, что во многом способствует развитию анимационных мероприятий и анимации в целом.
1 Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле. - М.: РМАТ, 2004.
2 Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. - М.: Советский спорт, 2008.
3 Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002.
4 Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
5 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 26.
6 Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле. - М.: РМАТ, 2004. С 22.
7 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 53.
8 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С.75.
9 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 76.
10 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 76.
11 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 42.
12 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 44.
13 Голованова Н.Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике // Педагогика. – 2009. – №10. – С. 38 – 47.
14 Голованова Н.Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике // Педагогика. – 2009. –№10. – С. 38 – 47.
15[ http://museum.seun.ru/?m=1]. Режим доступа: www.museu.ru
16 Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 51.
17 Шульга И.И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен // Педагогическое образование и наука. - 2008. – № 2. – С. 55 – 59.
18 Пильгун О.В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании // Курорты и туризм: материалы международной конференции. – Сочи: СГУКДиТ, 2008. – С. 123.
Информация о работе Организация анимационной программы для школьников