Организация деятельности кадровой службы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 03:27, контрольная работа

Описание

Цель данной работы – раскрыть организацию деятельности кадровых служб на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Выявить теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы;
- Определить функции, задачи и принципы деятельности кадровой службы;
- Охарактеризовать особенности совершенствования кадровой политики на предприятии;
- Дать характеристику предприятию ООО «Трансгаз»;
- Показать организационную структуру управления персоналом;
- Провести анализ и состояние кадровой политики;
- Дать предложения по изменению состава персонала с учетом освоения рынка;
- Предложить методы повышения кадровой политики ООО «Трансгаз».

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы 5
1.1 Функции, задачи и принципы деятельности кадровой службы 9
1.2 Совершенствование кадровой политики на предприятии 13
Глава 2 Исследование состояния кадровой политики ООО «Трансгаз» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Организационная структура управления персоналом 18
2.3 Анализ и состояние кадровой политики 21
Глава 3 Рекомендации по улучшению состояния кадровой политики 30
3.1 Предложения по изменению состава персонала с учетом освоения рынка 30
3.2 Методы повышения кадровой политики ООО «Трансгаз» 31
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Работа состоит из  1 файл

УП 1.doc

— 381.00 Кб (Скачать документ)


Список использованной литературы

 

1.            Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.

2.            Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом. М., 1998.

3.            Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.

4.            Виханский О.С. Стратегическое  управление. Издательство  Московского  Университета, 1998. – 431с.

5.            Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. –М.: Гардарика, 2002. 306с.

6.            Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. 662 с.

7.            Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом.— М.: Дело Лтд., 2000. 249с.

8.            Дизель П. М., Мак-Кинли Р. У. Поведение человека в организации.— М., 1998. 421с.

9.            Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 1998. 274с.

10.        Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. –Мн.: Новое знание, 2002. 278с.

11.        Котлер Ф.  Управление маркетингом, –М.: «Экономика», 2000г. 596с.

12.        Круглов М.И.  Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая литература, 1998. 344с.

13.        Кунц Г.Р, О’Доннел С.В.  Управление: системный и ситуационный анализ  управленческих функций. – М. : Прогресс, 2002. 538с.

14.        Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. М.: Юристъ, 2001. 224с.

15.        Магура М.И. Поиск и отбор персонала, –М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 361с.

16.        Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. 336 с.

17.        Михайловский Я.В. Эффективный менеджер. М.: ГЕЛАН, 2001. 372с.

18.        Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2000. 448 с.

19.        Общий и специальный менеджмент / Под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина.  М.: РАГС, 2001. 568с.

20.        Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект), –М.: РЭА им. Плеханова, 2001г.

21.        Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2000. 143 с.

22.        Управление персоналом. Под ред. Кибанова А.А. – М.: Инфра-М, 2000г.  325с.

 

 

7

 



Информация о работе Организация деятельности кадровой службы предприятия