Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа
Производственная программа - это система технико-эксплуатационные показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел является основой для разработки последующих планов.
Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.
ПРОИЗВОДСТВеннАЯ ПРОГРАММА ЭКСплуатации подвижного состава 6
2 Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
3
ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
20
4 план по труду и заработной плате 26
5 План по себестоимости 35
Список литературы
Результаты
расчета заносим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 Производственная программа эксплуатации подвижного состава
№ п/п | Показатель | Ед.
изм. |
Марка 1 | Марка 2 | АТП |
1 | Среднесуточное количество автомобилей | шт | 88 | 101 | 189 |
2 | Общая грузоподъемность | кг | 1056000 | 606000 | 1662000 |
3 | Средняя грузоподъемность | кг | 8794 | ||
4 | Автомобиле – дни в хозяйстве | адн | 32120 | 36865 | |
5 | Автомобиле – дни в эксплуатации | адн | 27302 | 25806 | |
6 | Коэффициент выпуска | 0,85 | 0,7 | 0,77 | |
7 | Авточасы в эксплуатации | автчас | 218416 | 309672 | 528088 |
8 | Время в наряде | час | 8 | 12 | |
9 | Количество ездок с грузом | езд | 5096 | 17069 | 22165 |
10 | Среднесуточный пробег | км | 21,33 | 39,69 | 30,25 |
11 | Общий пробег | км | 582352 | 1024240 | 1606592 |
12 | Груженый пробег | 407646,4 | 1024240 | 1431886,4 | |
13 | Коэффициент использования пробега | 0,7 | 1 | - | |
14 | Техническая скорость | км/час | 30 | 30 | - |
15 | Эксплуатационная скорость по АТП | км/час | 3 | 3 | - |
16 | Общее время простоя под погрузкой - загрузкой | час | 203840 | 273104 | 476944 |
17 | Время простоя под погрузкой - загрузкой за ездку | час | 21,52 | ||
18 | Коэффициент использования грузоподъемности | 1 | 1 | 1 | |
19 | Длина груженой ездки | км | 80 | 60 | 140 |
20 | Суточная производительность автомобиля | ткм | 119,2 | 476,4 | 595,6 |
21 | Годовая производительность автомобиля | ткм | 36981,8 | 121720,2 | 158702 |
22 | Объем перевозок за год | т | 40680 | 204900 | 245580 |
23 | Расстояние перевозки | км | 63,3 |
2 Производственная программа по
техническому обслуживанию
и
ремонту автомобилей
Планирование технического обслуживают и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:
- установить потребное количество ТО,
-
определить общую трудоемкость
работ по ТО и Р.
Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:
- принятая система и методы ТО,
-
производственная программа по
эксплуатации подвижного
-
установление нормы пробега
Расчет
ТО и ТР производится в соответствии
с «Положением по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава автомобильного
транспорта».
Корректировка
периодичности ТО и пробега до капитального
обслуживания производится по следующим
формулам:
, км
, км (2.2)
где - нормативная периодичность ТО i-го вида ( ТО – 1 и ТО – 2) км,
- нормативный пробег до КР, тыс.км,
К1,
К2, К3 - коэффициенты учитывающие,
соответственно категорию условий эксплуатации,
модификацию подвижного состава и климатические
условия.
Результаты корректирования периодичности сведены в таблицу 2.1 и 2.2
для автомобилей КраАЗ-256Б1
Норматив, км | К1 | К2 | К3 | Значение, км | |
Lто1 | 4000 | 0,8 | - | 0,9 | 2880 |
Lто2 | 16000 | 0,8 | - | 0,9 | 11520 |
Lкр | 140000 | 0,8 | 1 | 0,9 | 100800 |
для автомобилей ЗИЛ-130
Норматив, км | К1 | К2 | К3 | Значение, км | |
Lто1 | 4000 | 0,8 | - | 0,9 | 2880 |
Lто2 | 16000 | 0,8 | - | 0,9 | 11520 |
Lкр | 125000 | 0,8 | 1 | 0,9 | 90000 |
Определение
числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Расчет числа технических воздействий по маркам определяется по следующим формулам:
Количество КР
Количество ТО-2
Количество ТО-1
Количество ЕО
NЕО
= АДЭ
Количество СО
NСО
= 2 АСС
где LОБЩ – общий пробег автомобиля, км,
LК – скорректированный пробег до КР, км,
L2 – скорректированный пробег до ТО-2, км,
L1
– скорректированный пробег до ТО-1, км,
Расчет
количества видов воздействия произведем
в виде таблицы 1.3
Таблица 1.3 Расчет количества технических воздействий по маркам
№ п/п | Показатель | Ед.
изм. |
КраАЗ-256Б1 | ЗИЛ-130 |
1 | Среднесписочное количество автомобилей | шт | 88 | 101 |
2 | Общий пробег | км | 582352 | 1024240 |
3 | Пробег до КР | км | 100800 | 90000 |
4 | Пробег до ТО-2 | км | 11520 | 11520 |
5 | Пробег до ТО-1 | км | 2880 | 2880 |
6 | Количество КР | 6 | 12 | |
7 | Количество ТО-2 | 45 | 77 | |
8 | Количество ТО-1 | 151 | 267 | |
9 | Авто-дни в эксплуатации | авдн | 27302 | 25806 |
10 | Количество ЕО | 27302 | 25806 | |
11 | Количество СО | 196 | 202 |
Корректирование
нормативных трудоемкостей по видам
технических воздействий
, чел.-час
где - нормативная трудоемкость ЕО чел.-ч.
К2, К5 – коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и размер АТП;
КМ – коэффициент, учитывающий снижение
трудоемкости за счет механизации работ
ЕО (0,35 – 0,75)
, чел.-час
(2.9)
где
- нормативная трудоемкость ТО – 1
и ТО – 2, чел.-час
, чел.-час
(2.10)
где
К1, К3, К4
- коэффициенты, учитывающие соответственно
категорию условий эксплуатации, климатические
условия и пробег автомобилей с начала
эксплуатации
Результаты корректирования сводим в таблицу 1.4 и 1.5.
Норматив | чел-час | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Значение |
tео | 0,65 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,5 | 0,37375 |
tТО1 | 4,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 5,06 |
tТО2 | 21,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 24,725 |
tТР | 9,6 | 1,2 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,15 | - | 14,5728 |
Информация о работе Организация производства и менеджмент предприятия