Организация производства и менеджмент предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа

Описание

Производственная программа - это система технико-эксплуатационные показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел является основой для разработки последующих планов.
Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

Содержание

ПРОИЗВОДСТВеннАЯ ПРОГРАММА ЭКСплуатации подвижного состава 6
2 Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
3
ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
20
4 план по труду и заработной плате 26
5 План по себестоимости 35
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОП и МП готовая.docx

— 514.61 Кб (Скачать документ)

 

       Результаты  расчета заносим в таблицу 1.1 
 
 
 

Таблица 1.1  Производственная программа эксплуатации подвижного состава

 
№ п/п Показатель Ед.

изм.

Марка 1 Марка 2 АТП
1 Среднесуточное  количество автомобилей шт 88 101 189
2 Общая грузоподъемность кг 1056000 606000 1662000
3 Средняя грузоподъемность кг     8794
4 Автомобиле  – дни в хозяйстве адн 32120 36865  
5 Автомобиле  – дни в эксплуатации адн 27302 25806  
6 Коэффициент выпуска   0,85 0,7 0,77
7 Авточасы в  эксплуатации автчас  218416  309672 528088
8 Время в наряде час 8 12  
9 Количество  ездок с грузом езд 5096 17069 22165
10 Среднесуточный  пробег км 21,33 39,69 30,25
11 Общий пробег км 582352 1024240 1606592
12 Груженый пробег   407646,4 1024240 1431886,4
13 Коэффициент использования  пробега   0,7 1 -
14 Техническая скорость км/час 30 30 -
15 Эксплуатационная  скорость по АТП км/час 3 3 -
16 Общее время  простоя под погрузкой - загрузкой час 203840 273104 476944
17 Время простоя  под погрузкой - загрузкой за ездку час     21,52
18 Коэффициент использования  грузоподъемности   1 1 1
19 Длина груженой ездки км 80 60 140
20 Суточная производительность автомобиля ткм 119,2 476,4 595,6
21 Годовая производительность автомобиля ткм 36981,8 121720,2 158702
22 Объем перевозок за год т 40680 204900 245580
23 Расстояние  перевозки км     63,3
 
 

2   Производственная программа по

  техническому обслуживанию 

и ремонту автомобилей 

     Планирование  технического обслуживают и ремонта  подвижного состава ставит своей задачей:

     - установить потребное количество ТО,

     - определить общую трудоемкость  работ по ТО и Р.  

     Исходными данными для составления плана  по ТО и Р являются:

     - принятая система и методы ТО,

     - производственная программа по  эксплуатации подвижного состава,

     - установление нормы пробега между  ТО и  до капитального ремонта, нормативы трудоемкости. 

       Расчет  ТО и ТР производится в соответствии с «Положением по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».  

       Корректировка периодичности ТО и пробега до капитального обслуживания производится по следующим формулам: 

        , км                                (2.1)

                , км                           (2.2)

                   

 где  - нормативная периодичность ТО i-го вида ( ТО – 1 и ТО – 2) км,

      - нормативный пробег до КР, тыс.км,

     К1, К2, К3 - коэффициенты учитывающие, соответственно категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатические условия. 

     Результаты  корректирования периодичности  сведены в таблицу 2.1 и 2.2

Таблица 2.1    Корректирование периодичности технических воздействий

      для автомобилей КраАЗ-256Б1

 
 Норматив, км  К1  К2  К3  Значение, км
 Lто1 4000 0,8 - 0,9 2880
 Lто2 16000 0,8 - 0,9 11520
 Lкр 140000 0,8 1 0,9 100800

Таблица 2.2    Корректирование периодичности технических воздействий

      для автомобилей ЗИЛ-130

 
 Норматив, км  К1  К2  К3  Значение, км
 Lто1 4000 0,8 - 0,9 2880
 Lто2 16000 0,8 - 0,9 11520
 Lкр 125000 0,8 1 0,9 90000
 

     Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл  

     Расчет  числа технических воздействий  по маркам определяется по следующим формулам:

        Количество КР

                                                   (2.3)

     Количество  ТО-2

                                              (2.4) 

     Количество  ТО-1

                                           (2.5) 

     Количество  ЕО

     NЕО = АДЭ                                              (2.6)

            

             Количество СО   

     NСО = 2 АСС                                            (2.7) 

где LОБЩ общий пробег автомобиля, км,

    LК – скорректированный пробег до КР, км,

    L2 – скорректированный пробег до ТО-2, км,

    L1 – скорректированный пробег до ТО-1, км, 

       Расчет  количества видов воздействия произведем в виде таблицы 1.3 
 
 

       Таблица 1.3 Расчет количества технических воздействий по маркам

 
№ п/п Показатель Ед.

изм.

КраАЗ-256Б1 ЗИЛ-130
1 Среднесписочное количество автомобилей шт 88 101
2 Общий пробег км 582352 1024240
3 Пробег до КР км  100800 90000
4 Пробег до ТО-2 км  11520  11520
5 Пробег до ТО-1 км  2880  2880
6 Количество  КР   6 12
7 Количество  ТО-2   45 77
8 Количество  ТО-1   151 267
9 Авто-дни в  эксплуатации авдн 27302 25806
10 Количество  ЕО   27302 25806
11 Количество  СО   196 202
 

     Корректирование нормативных трудоемкостей по видам  технических воздействий определяется по следующей зависимости: 

      , чел.-час                         (2.8)

                        

 где - нормативная трудоемкость ЕО чел.-ч.

       К2, К5 – коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и размер АТП;

       КМ – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО (0,35 – 0,75) 

      , чел.-час                              (2.9) 

 где - нормативная трудоемкость ТО – 1 и ТО – 2, чел.-час  

      , чел.-час                   (2.10) 

 где К1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатические условия и пробег автомобилей с начала эксплуатации 

     Результаты  корректирования сводим в таблицу  1.4 и 1.5.

Таблица 1.4   Корректирование трудоемкостей технических воздействий        

                    автомобиля Краз-256Б1

 
 Норматив  чел-час К1 К2 К3 К4 К5 Км Значение
 tео 0,65 - 1,0 - - 1,15 0,5 0,37375
 tТО1 4,4 - 1,0 - - 1,15 - 5,06
 tТО2 21,5 - 1,0 - - 1,15 - 24,725
 tТР 9,6 1,2 1,0 1,1 1,0 1,15 - 14,5728

Информация о работе Организация производства и менеджмент предприятия