Организация производства и менеджмент предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа

Описание

Производственная программа - это система технико-эксплуатационные показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел является основой для разработки последующих планов.
Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

Содержание

ПРОИЗВОДСТВеннАЯ ПРОГРАММА ЭКСплуатации подвижного состава 6
2 Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
3
ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
20
4 план по труду и заработной плате 26
5 План по себестоимости 35
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОП и МП готовая.docx

— 514.61 Кб (Скачать документ)
 

 Стоимость моторного масла материалов для КРАЗ-256Б1 и ЗИЛ-130 соответственно: 

                                                  (3.9) 

 

тенге;
 

 

тенге.
 

  -цена одного литра;

 Стоимость консистентной смазки материалов: 

                                            (3.10) 

 

=1799∙200=359800тенге; 

 

=3110∙200=622000тенге. 

  -цена  одного килограмма;

 Стоимость трансмиссионного масла материалов: 

                                           (3.11) 

 

=449687∙250=112421750тенге; 

 

=4146∙250=1036500 тенге. 
 

 Стоимость обтирочных материалов: 

                                        (3.12) 

 

=2200∙60=132000тенге; 

 

=2525∙60=151500тенге. 

           3.3 Определение потребности  в шинах

          

           Потребность в шинах  определяется: 

            , комплектов                                  (3.14) 

    где n – количество шин на автомобиле,

           LН – норма пробега шины, км. 

           Для автомобиля КРАЗ-256Б1 и ЗИЛ-130 имеем: 

         

     
     

           

     

 Затраты на шины: 

  , тг;                                  (3.15)

 где:

 % - норма  затрат в % от балансовой стоимости  комплекта шин на восстанов   ление износа и их ремонт;

  - балансовая стоимость комплекта  шин, тг;

  - количество шин на автомобиле  без учета запасного. 

 

тг;
 

 

тг.
 

 Затраты на запасные части:

  , тг;                                        (3.16)

 где:

  - нормативный расход запчастей  на 1000 км пробега, тг. 

 

тг;
 

 

тг
 

       Результаты  расчета заносим в таблицу 10 

       Таблица 10 Потребность в материалах

 
Наименование ЕД.изм. КРАЗ-256Б1 ЗИЛ-130 Всего по АТП
1 Бензин, всего л  299791  518296 818087
в.ч. расход на линию л  279529  481393 760922
транспортная  работа л  5591  9428 15019
на  внутри гаражные нужды л  1432  2476 3908
в зимний период л  11992  20732 32724
2 Моторное  масло л  10493  18140 28633
3 Консистентная  смазка кг  1799  3110 4909
4 Трансмиссионное  масло л  449687  4146 453833
5 Обтирочный  материал кг
    2200
    2525
4725
6 Автошины комплект 83 103 186
 

       Таблица 11  Затраты на материалах

 
Наименование ЕД. изм. КРАЗ-256Б1 ЗИЛ-130 Всего по АТП
1 Бензин, всего тенге 28480145 49238120
2 Моторное  масло  тенге
    1259160
    2176800
3435960
3 Консистентная  смазка  тенге  359800  622000 981800
4 Трансмиссионное  масло  тенге 112421750
    1036500
11348250
5 Обтирочный материал  тенге  132000
    151500
283500
6 Автошины  тенге 4866799 5991804 10858603
7 Запасные части  тенге 1310292 2304540 3614832
 
 
 
 
 
 

4   план по труду  и заработной плате 

 Численность водителей: 

  , чел;                                (4.1)

 где:

  - часы подготовительно-заключительного  времени, ч;

  - часы ТО и ТР, ч;

  - фонд рабочего времени водителя, ч;

  - коэффициент повышения производительности  водителей.

 Часы  подготовительно-заключительного времени: 

  , ч;                                        (4.2) 

 

ч;
 

 

ч.
 

 Часы  ТО и ТР:

  , ч;                                            (4.3) 

 

ч;
 

 

ч.
 

 Фонд  рабочего времени:

  ,ч;      (4.4)

 где:

  - календарные дни;

  - выходные дни;

  - праздничные дни;

  - дни отпуска;

  - дни дополнительного отпуска;

  - дни болезни;

  - дни общественных обязанностей;

  - прочие дни;

  - продолжительность смены, ч. 

  ч. 

       Потребное количество водителей для автомобиля ГАЗ-52-03: 

                                          (4.5) 

 

 человек; 

       Потребное количество водителей для автомобиля УРАЛ-375Д: 

                                          (4.6) 

 

человек. 

 Численность ремонтных рабочих: 

  , чел;                                          (4.7) 

 где:

  - фонд рабочего времени ремонтного  рабочего, ч;

  - коэффициент повышения производительности  ремонтных рабочих.

 Часы  ТО и ТР: 

                                                  (4.8) 

 

ч;
 

 

ч.
 

 Полученные  значения подставляем в формулу (4.7): 

 

человек;
 

 

человека.
 

 Численность вспомогательных рабочих:

      Вспомогательные рабочие занимаются  обслуживанием оборудования и  станков. Их численность определяем  укрупнено в размере 25% от численности основных ремонтных рабочих.0 

  , чел;                                        (4.9) 

 

человек.
 

 

человек.
 

 Численность руководителей-специалистов: 

  , чел;                                   (4.10) 

 

человек.
 

 

человек.
 
 

       Таблица 11 План по труду

 
Категории работающих КРАЗ-256Б ЗИЛ-130 Всего по АТП
1   Водители  131 183 314
в т.ч. 1 класс (20% от всех) 26 37 63
2 класс (30% от всех) 39 55 94
3 класс 66 91 157
2 Ремонтные рабочие  6 4 10
3 Вспомогательные рабочие 2 1 3
4 Численность руководителей-специалистов 20 27 47
Итого 290 398 688

Информация о работе Организация производства и менеджмент предприятия