Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 09:25, курсовая работа
предприятие, на котором кооперируются усилия большого числа рабочих, ИТР и служащих, применяются разнообразные производства, может эффективно осуществлять свою деятельность только при рациональной организации производства.
Под организацией производства следует понимать систему научно обоснованных мер, направленных на создание наиболее рациональной структуры предприятия и его подразделений, на целесообразное сочетание и соединение во времени и пространстве трудовых и технологических процессов, а также средств производства с целью эффективного выполнения плановых заданий и достижения наилучших конечных результатов. Таким образом, в пределах предприятия организуется единый производственный процесс, представляющий собой систему взаимосвязанных, целенаправленных технологических и трудовых процессов.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации производственных процессов на предприятии
1.1.Понятие, виды и принципы организации производственного процесса 4
1.2. Формы организации производства 19
1.3. Типы производства, их особенности и методы идентификации.
Методы организации производства 23
1.4. Производственная структура предприятия 33
1.5. Производственный цикл и его структура 37
Глава 2. Управление производством на автотранспортном предприятии «Россельмаш»
2.1. Общая характеристика 48
2.2. Производственные процессы на автотранспортном предприятии «Россельмаш» 49
2.3. Разработка производственной программы 51
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Периодичность ЕО:
Периодичность ТО-1:
, где
– соответствующий норматив,
K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;
Периодичность ТО-2:
Число обслуживаний по парку:
Норматив трудоемкости ТО и ТР:
ЕО – Тнео=0,3 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-1 – Тн1=3,4 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-2 – Тн2=13,8 чел.ч. на одно обслуживание
ТР/1000км – Тнтр=6,0 чел.ч. на одно обслуживание
Скорректированный норматив трудоемкости:
Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам:
итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:
,где
КВПС – капитальные вложения в подвижной состав,
НСТР – стоимость строительства на 1 автомобиль,
СО – стоимость оборудования на 1 автомобиль,
К – коэффициент, учитывающий привязку проекта
, где
СТi – стоимость единицы подвижного состава,
Стоимость строительства составляет 55% капитальных вложений в подвижной состав и равна 66946000 рублей.
Стоимость технологического оборудования составляет 30% от стоимости строительства и равна 20083800 рублей.
а) водители
, где
Чпз – часы
подготовительно-
5 – количество
минут на прохождение
ЧТО-2 – часы участия водителей в ТО-2;
ФРВвод – фонд рабочего времени водителей,
, где
Дк - дни календарные,
Дв – выходные дни, Дв=96 дней;
Дп праздничные дни, Дп=12 дней;
Доо – дни основного отпуска, Доо=24 дней;
Ддо – дни дополнительного отпуска, Ддо=6 дней;
Дб – дни болезни, Дб=3 дня;
Тсм=Тн=9,7 часов.
б) ремонтные рабочие
где
Фрр – годовой фонд рабочего времени.
Так как Фрр различен для ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях и ремонтных рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда, будем считать, что 20-25% от ∑Т выполняется в тяжелых и вредных условиях.
Численность рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда:
Численность рабочих, работающих в нормальных условиях труда:
в) подсобно-вспомогательные рабочие
При определении
численности подсобно-
1) Определение затрат на топливо
где
Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=30 л;
L – пробег транспортного средства, L=6989560,2 км;
Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;
ne – количество ездок, ne=153636 ездок;
ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=14,9 рублей;
2) Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
где
НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;
ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦК – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.
- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.
3) Затраты на ТО и ремонт подвижного состава
где
НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега.
4) Затраты на шины
где
ЦШ – цена шины, ЦШ=6000 рублей;
LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;
n – количество одновременно эксплуатируемых шин.
5) Затраты
по амортизации подвижного
При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы:
где
ЦПС – цена подвижного состава, ЦПС=716000 рублей;
ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет;
6) Затраты по заработной плате водителей с начислением в виде единого социального налога
При повременной системе оплаты труда:
где
СТ.ЧАС – ставка оплаты водителю за 1 час работы:
ЧР – часы работы;
1,26 –
коэффициент, учитывающий
где
ФРВМЕС – фонд рабочего времени за месяц, ФРВМЕС=176,4 часа;
ЗПМЕС – заработная плата водителя за месяц, ЗПМЕС =8000 рублей.
7) Накладные расходы
где
НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,
НР.ЧАС =16,8 рублей на 1 авто-час.
8) Общие затраты
9) Себестоимость
а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:
б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:
в) себестоимость 1 км пробега:
г) себестоимость1 т перевозимого груза:
где
Зобщ – общие затраты;
П – прибыль;
к – коэффициент, учитывающий отношение величины затрат на заработную плату, накладных расходов и амортизационных отчислений к общей сумме затрат;
где
R – закладываемый в цену уровень рентабельности, R=18%;
где
Организационная структура
Определение численности руководителей, специалистов и служащих по функциям управления, их штатное расписание производится по функциям управления:
- по функции «общее руководство»:
- по функции
«технико-экономическое
- по функции
«бухгалтерский учет и
- по функции
«организация труда и
- по функции
«материально-техническое
- по функции «комплектование и подготовка кадров»:
- по функции
«общее делопроизводство и
- по функции «эксплуатационная служба»:
- по функции «техническое обслуживание»:
где
X1 – количество автомобилей,
X1=170;
X2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию в рабочие дни,
X2=0,63;
X3 – среднесписочная численность водителей и рабочих по ТО и ремонту, X3=200;
X4 – время в наряде,
X4=8,8;
X5 – численность рабочих по ремонту автомобилей,
X5=30;
Заключение
Основой деятельности каждого предприятия является производственный процесс, конечная цель которого - выпуск продукции.
Информация о работе Организация производственного процесса на предприятии