Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:01, курсовая работа
Отношения между крупным и малым бизнесом должны строиться на договорной основе, с реальными гарантиями равенства сторон на основе законодательства. Лишь в этих условиях обе стороны смогут получить наибольшую прибыль от сотрудничества, повысить эффективность производства, что, в конечном счете, положительно скажется на успешном экономическом развитии партнеров.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА …..………………5
1.1 Понятие и виды бизнеса………….…………………………………………….5
1.2 Формы взаимодействия структур крупного и малого бизнеса………….….11
1.3 Сущность кластеров, их виды и роль в экономике………...…………….....17
ГЛАВА 2: «ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА..………………...23
2.1 Зарубежный опыт организации сотрудничества между крупными и малыми предприятиями……………………….………………………………….23
2.1.1. Североамериканский регион……………………………………….. .24
2.1.2. Западноевропейский регион…………...………………………….....25
2.1.3. Азиатский регион……………………………………………………..30
2.2 Анализ состояния системы взаимодействия структур бизнеса в
России ……………..……………………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...40
ПРИЛОЖЕНИЯ
24) http://www.export.by
25) http://franch-pro.ru
26) http://franchisinguniverse.ru
27) http://www.giac.ru
28) http://www.hr-portal.ru
29) http://nestor.minsk.by
30) http://www.nokia.com
31) http://ru.wikipedia.org/wiki/
32) http://www.subcontract.ru
Информация о работе Организация системы взаимодействия малого и крупного бизнеса