Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 13:33, курсовая работа
Актуальность исследования. Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничого предприятия 7
1.1 Понятие «имидж», его задачи, функции и структура 7
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 11
Глава 2. Формирование имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 16
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 23
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 34
3.1 Предложения по формированию имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внешней коммуникации 34
3.2 Способы формирования имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внутренней коммуникации 40
Заключение 48
Список литературы 51
Для корректировки недостатков, влияющих на имидж гостиничного предприятия «Пасифик Плаза Сахалин» через средства внешней и внутренней коммуникации, можно особо выделить следующие рекомендации, касающиеся совершенствования имиджа гостиницы:
Все предложенные средства внешней коммуникации для гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации для исследуемого предприятия, приведут к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.
Таким образом, все предложенные мероприятия будут способствовать повышению имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин».
В ходе курсовой работы были достигнуты и решены цели и задачи.
Приложение 1
Таблица 2.1
Стоимость проживания в гостинице «Пасифик Плаза Сахалин»
Категория номера |
Цена |
Одноместный номер (стандартный) |
4 956 рублей |
Двухместный номер (стандартный) |
5 546 рублей |
Полулюкс (1 человек) (2 человека) |
6 136 рублей 6 726 рублей |
Люкс |
10 030 рублей |
Приложение 2
Таблица 2.2
Конференц-услуги в гостинице «Пасифик Плаза Сахалин»
Наименование услуг |
Цена (руб.) |
Примечание |
Аренда Конференц-зала |
3 000 |
1 час |
Экран |
- |
- |
Компьютер |
- |
- |
Микрофон |
- |
- |
Услуги Интернет |
2,5 |
1 Mg |
Копирование |
10 |
1 стр. А 4 |
20 |
1 стр. А 3 | |
Минеральная вода |
- |
1 бут./персона |
Кофе-брейк |
От 400 до 600 |
На 1 участника (цена зависит от сложности) |
Банкет, фуршет, коктейль |
- |
Варианты меню готовятся индивидуально |
Приложение 3
Рисунок 1
Рис. 2.1. Организационная структура ЗАО «Пасифик Плаза Сахалин»
Приложение 4
Таблица 2.4
Сегментация рынка по основным конкурентам
Формы конкурентоспособности |
«Пасифик Плаза Сахалин» |
Конкуренты | |
«Мега Палас» |
«Мира Отель» | ||
1.1. Месторасположение |
Центр города, «5» |
Окраина города, «3» |
Центр города, «5» |
1.2. Уровень сервиса |
- |
4 звезды |
- |
1.3. Качество обслуживания |
4 |
5 |
3 |
1.4. Комфорт |
4 |
5 |
5 |
1.5. Престиж торговой марки |
1 |
1 |
1 |
1.6. Ассортимент услуг |
5 |
5 |
4 |
1.7. Дополнительные услуги |
3 |
5 |
4 |
2.1. Одноместный номер (стандартный) |
4484 «4» |
4600 «4» |
3075 (3600) «5» |
2.2. Двухместный номер |
4984 «4» |
4900 «4» (улучшенный номер) |
3075 (3600) «5» |
2.3. Полулюкс |
5600 «4» |
5600 («Делюкс») «4» |
___________ |
2.4. Люкс |
10030 «3» |
13000 (Апартаменты) «3» |
4625 (5300) «5» |
3. Степень охвата рынка |
30%, «4» |
30% «4» |
15%, «2» |
Общее количество баллов |
45 |
47 |
41 |
Приложение 5
Рисунок 2
Рис.2.2. Выявление спроса на услуги гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин»
1 Армстронг Г. Введение в маркетинг. М.: Аспект Пресс, 2001. С 256.
2 Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере: Учеб. Пособие. СПб.: Книжный дом, 2003. С 176.
3 Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник. М.: ФГУП «Известия» УДП РФ, 2002. С. 76.
4Армстронг Г. Введение в маркетинг. М.: Аспект Пресс, 2001. С 257.
5 Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере: Учеб. Пособие. СПб.: Книжный дом, 2003. С 176.
6 Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник. М.: ФГУП «Известия» УДП РФ, 2002. С. 78.
7 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. С. 154.
8 Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. М.: Альфа-М, 2006. С. 154.
9 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. С. 156.
10 Армстронг Г. Введение в маркетинг. М.: Аспект Пресс, 2001. С 257.
Информация о работе Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия