Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «АРКОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 03:42, отчет по практике

Описание

Основные задачи практики:
- изучение деятельности ООО «АРКОМ» в соответствии с программой практики;
- освоение методов обобщения и систематизации информации;
- выполнение практических заданий по поручению руководителя практики от организации;
- приобретение опыта практической деятельности в области менеджмента.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1.Общая характеристика ООО «АРКОМ»……………………………..5
Глава 2. Характеристика деятельности ООО «АРКОМ»…………………….7
Глава 3. Общая характеристика менеджмента ООО «АРКОМ»………...10
Глава 4. Управление производством…………………………………………...16
Глава 5. Финансовый менеджмент……………………………………………..20
Глава 6. Управление маркетингом……………………………………………..24
Глава 7. Управление инвестициями……………………………………………29
Глава 8. Управление персоналом………………………………………………31
Глава 9. Логистика………………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы………

Работа состоит из  1 файл

ООООтчееет2.docx

— 174.13 Кб (Скачать документ)

Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый и ассортиментный анализы за предыдущий год позволяют  сделать вывод о целесообразности дальнейшего приоритетного развития предприятия в области основного  вида производства, поскольку работа предприятия именно в этих направлениях обеспечит финансовую стабильность и дальнейшее развитие.

В заключении можно сказать, что  весь период прохождения практики был  насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему  управления человеческими ресурсами, но также и экономические и  финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

 

Список литературы отчета о прохождении практики в строительной компании;

1.     Степанов И.С., Шайтанов В.Я., ред. Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2003.

2.     Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2002.

3.     Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998.

4.     Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 1998.

5.     Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст]  / В. Шкардун // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

SWOT-анализ ООО «АРКОМ»

Внутренняя среда

Внешнее окружение

Сильные стороны

Возможности

 
1. Высокий уровень квалификации  руководящих сотрудников предприятия 

2. Высокое качество выпускаемых  товаров

3. Проверенный и надежный  поставщик комплектующих

1. Повысились барьеры входа на  рынок: с этого года необходимо  получать лицензию на занятие  данным видом деятельности 

2. Развитие информационных  технологий продаж и продвижения  продукции на рынок 

3. Ориентация правительства  РФ на техническое перевооружение  производственного комплекса страны

Слабые стороны

Угрозы

 

1. Низкая заинтересованность  рядовых сотрудников в развитии  предприятия

2. Высокая степень износа  оборудования (до 80% по отдельным  группам)

3. Себестоимость продукции  на 10% выше, чем у основных конкурентов

1. Возможность появления новых  конкурентов

2. Замедление роста рынка

3. Растущее воздействие поставщиков

4. Возможность поглощения более  крупной фирмой.


 

 


Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «АРКОМ»