Отчет об экономической и практике менеджмента в филиале ОАО Банк ВТБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:47, отчет по практике

Описание

Знакомство с кредитным, расчетным, кассовым и другими видами банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Содержание

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО БАНК ВТБ.....…2
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ…..………………….....19
ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОАО БАНК ВТБ.……………………………..30
ГЛАВА 4. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………….38
4.1. Коммуникационный процесс……………………………………………....38
4.2. Разновидности коммуникационных структур…………………………….39
4.3. межличностные коммуникации……………………………………………41
ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………...43
5.1. Понятие и причины контроля………………………………………………43
5.2. Виды управленческого контроля……………………. …………………....44
5.3. Этапы процесса контроля…………………………………………………..46
5.4. Поведенческие аспекты контроля………………………………………….47
5.5. Контроль в ОАО Банк ВТБ…………………………………………………51
ГЛАВА 6. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА………………………………………..53
6.1. Характеристика групп, «концепция роли», формальные и неформальные организации…………………………………….. ……………………………….53
6.2. Неформальная организация………………………………………………...55
6.3. Причины вступления в неформальные организации……………………..56
6.4. Характеристика неформальных организаций……………………………..57
ГЛАВА 7. МОТИВАЦИЯ……………………………………………………….59
7.1. Понятие мотивации…………………………………………………………59
7.2. Материальное стимулирование…………………………………………….59
7.3. Нематериальное стимулирование………………………………………….65
7.4. Компенсация………………………………………………………………...66
7.5. Мотивация в ОАО Банк ВТБ……………………………………………….68
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………………...70
9. ПРИЛОЖЕНИЯ…..…………………………………………………………...72

Работа состоит из  1 файл

Отчет по ВТБ (верный).doc

— 564.50 Кб (Скачать документ)

      - к морально-психологическим методам  стимулирования относятся высокие  цели, которые воодушевляют людей  на эффективный, а порой и  на самоотверженный труд. Поэтому любое задание руководителя должно содержать в себе элемент ценности организации;

      - морально стимулирует атмосфера  взаимного уважения, доверия, поощрения,  разумного риска и терпимости  к ошибкам и неудачам, внимательное  отношение со стороны руководства и товарищей.

      7.4. Компенсация

      Исследования  показали, что хотя  большинство  менеджеров и провозглашают свою приверженность оплате труда по конечному  результату, на практике они компенсируют затраченные работником усилия в  соответствии со стажем и проведенным на работе временем, а вовсе не по характеристикам достигнутых результатов.

      Теоретически  в организациях должна существовать однозначная связь между тем, что и как делает работник и  сколько за это получает. Оплата и результативность, оплата и производительность должны быть связаны между собой. Общество ориентировано на конечные результаты деятельности, и в основе этого лежит предположение, что полная компенсация за затраченные усилия, включая зарплату должна в разумной степени отражать вклад каждого работника или, более конкретно, то, насколько эффективно он работал.

      Компенсационные выплаты — выплаты, призванные компенсировать понесенные затраты, нанесенный материальный и (или) моральный ущерб. К. в. регулируются ГК РФ, ТК РФ, а также специальными нормативными правовыми актами.

      К компенсационным выплатам относится денежное возмещение недополученного дохода, неиспользованного отпуска, затрат на переезд и др.

      Компенсационные выплаты могут носить прямой характер возмещения денежных расходов — например, транспортные расходы при служебных командировках, и превентивный характер возмещения возможных затрат — например, суточные для обеспечения жизнедеятельности работника при служебных командировках).

      В области ОТ к. в. предоставляются:

      - при возмещении вреда здоровью работника, причиненного несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;

      - при возмещении морального вреда, причиненного работнику;

    • работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашением, трудовым договором в соответствии со ст. 219 ТК РФ.

      К. в., предоставляемые работникам в соответствии со статьей 219 ТК РФ, носят исключительно превентивный характер и направлены на обеспечение возможности профилактического лечения и реабилитации работника в целях сохранения (восстановления) его здоровья и трудоспособности. Таким образом, работник, получающий указанные к. в., не обязан предоставлять работодателю какие-либо подтверждающие документы о понесенных им расходах.

      Размеры к. в. и условия их предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

      Повышенные  или дополнительные к. в. могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.

      В случае обеспечения на рабочих местах безопасных УТ, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест по УТ или заключением государственной экспертизы УТ, к. в. работникам не устанавливаются.

      7.5. Мотивация в ОАО  Банк ВТБ

      В области мотивации и социальной поддержки в Группе ВТБ непрерывно проводится работа по разработке и реализации эффективных средств мотивации и удержания персонала, в том числе путем введения конкурентоспособных компенсационных пакетов, для укомплектования подразделений Банка высокопрофессиональными сотрудниками при одновременном контроле расходов на оплату труда.

      В будущем предусмотрено улучшение системы мотивации и оплаты труда: переориентация оценки сотрудников на показатели прибыльности; доведение сведений о расчетах в рамках СМОТ до конкретных менеджеров, а не подразделений; внедрение долгосрочной системы мотивации, в том числе,

с использованием долевых инструментов; распространение апробированных и успешно реализованных в ОАО Банк ВТБ технологий и отдельных проектов в области управления персоналом в масштабах Группы. Развитие Корпоративного Университета ОАО Банк ВТБ: системное повышение управленческой квалификации среднего и высшего менеджмента Группы; привлечение преподавателей международного уровня. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Этический  кодекс ОАО Банк ВТБ. – М., 2008 г. 

2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., 2007 – 327 с.     

3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента./ Д. Бодди – СПб. Питер, 2006 – с 412.

4. Большаков А. С.  Менеджмент / А.С. Большаков – СПБ. «Питер», 2008 – с 980.

5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент /О. С. Наумов. – М.  Гардарика, 2006 – с 123.

6. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин - . И. Основы менеджмента / О.А. Радугин — М. Центр, 2006 – с 675.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер – СПб. Питер, 2008 – с 178.

8. Лукичева Л. И. Управление персоналом/ Л.И. Лукичева – М.: Омега, 2009 – с 154.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В.  Маслов  – Москва - Новосибирск, 1999 - с 54.

10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента/ Мескон М.Х. - М. Дело, 2005– с 222.

11. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2003 – с 511.

12. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2005 – с 560.

13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов/ К.А. Раицкий. – М.: Высшая школа, 2007 – с 230.

14. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений»/ Ф. Русиянов – М.: Финансы и статистика, 2007 – с 213.

15. Сергеев И.В. Экономика предприятия/И.В. Сергеев.- М.: Финансы и статистика,  2007 – с 194.

16. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин – М. Дело, 2007 – с 456.

17. Уткин Э. А.  История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 168.

18. Уткин Э. А.  История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 215.

19. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - М.: «Интел-Синтез», 2005 – с 312.

20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – с 216.

21. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007 – с 152.

22. Интернет – сайт: http://www.vtb.ru/


Информация о работе Отчет об экономической и практике менеджмента в филиале ОАО Банк ВТБ