Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:47, отчет по практике
Знакомство с кредитным, расчетным, кассовым и другими видами банковского обслуживания юридических и физических лиц.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО БАНК ВТБ.....…2
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ…..………………….....19
ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОАО БАНК ВТБ.……………………………..30
ГЛАВА 4. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………….38
4.1. Коммуникационный процесс……………………………………………....38
4.2. Разновидности коммуникационных структур…………………………….39
4.3. межличностные коммуникации……………………………………………41
ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………...43
5.1. Понятие и причины контроля………………………………………………43
5.2. Виды управленческого контроля……………………. …………………....44
5.3. Этапы процесса контроля…………………………………………………..46
5.4. Поведенческие аспекты контроля………………………………………….47
5.5. Контроль в ОАО Банк ВТБ…………………………………………………51
ГЛАВА 6. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА………………………………………..53
6.1. Характеристика групп, «концепция роли», формальные и неформальные организации…………………………………….. ……………………………….53
6.2. Неформальная организация………………………………………………...55
6.3. Причины вступления в неформальные организации……………………..56
6.4. Характеристика неформальных организаций……………………………..57
ГЛАВА 7. МОТИВАЦИЯ……………………………………………………….59
7.1. Понятие мотивации…………………………………………………………59
7.2. Материальное стимулирование…………………………………………….59
7.3. Нематериальное стимулирование………………………………………….65
7.4. Компенсация………………………………………………………………...66
7.5. Мотивация в ОАО Банк ВТБ……………………………………………….68
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………………...70
9. ПРИЛОЖЕНИЯ…..…………………………………………………………...72
-
к морально-психологическим
-
морально стимулирует
7.4. Компенсация
Исследования показали, что хотя большинство менеджеров и провозглашают свою приверженность оплате труда по конечному результату, на практике они компенсируют затраченные работником усилия в соответствии со стажем и проведенным на работе временем, а вовсе не по характеристикам достигнутых результатов.
Теоретически в организациях должна существовать однозначная связь между тем, что и как делает работник и сколько за это получает. Оплата и результативность, оплата и производительность должны быть связаны между собой. Общество ориентировано на конечные результаты деятельности, и в основе этого лежит предположение, что полная компенсация за затраченные усилия, включая зарплату должна в разумной степени отражать вклад каждого работника или, более конкретно, то, насколько эффективно он работал.
Компенсационные выплаты — выплаты, призванные компенсировать понесенные затраты, нанесенный материальный и (или) моральный ущерб. К. в. регулируются ГК РФ, ТК РФ, а также специальными нормативными правовыми актами.
К компенсационным выплатам относится денежное возмещение недополученного дохода, неиспользованного отпуска, затрат на переезд и др.
Компенсационные выплаты могут носить прямой характер возмещения денежных расходов — например, транспортные расходы при служебных командировках, и превентивный характер возмещения возможных затрат — например, суточные для обеспечения жизнедеятельности работника при служебных командировках).
В области ОТ к. в. предоставляются:
- при возмещении вреда здоровью работника, причиненного несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;
- при возмещении морального вреда, причиненного работнику;
К. в., предоставляемые работникам в соответствии со статьей 219 ТК РФ, носят исключительно превентивный характер и направлены на обеспечение возможности профилактического лечения и реабилитации работника в целях сохранения (восстановления) его здоровья и трудоспособности. Таким образом, работник, получающий указанные к. в., не обязан предоставлять работодателю какие-либо подтверждающие документы о понесенных им расходах.
Размеры к. в. и условия их предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Повышенные или дополнительные к. в. могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.
В случае обеспечения на рабочих местах безопасных УТ, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест по УТ или заключением государственной экспертизы УТ, к. в. работникам не устанавливаются.
7.5. Мотивация в ОАО Банк ВТБ
В области мотивации и социальной поддержки в Группе ВТБ непрерывно проводится работа по разработке и реализации эффективных средств мотивации и удержания персонала, в том числе путем введения конкурентоспособных компенсационных пакетов, для укомплектования подразделений Банка высокопрофессиональными сотрудниками при одновременном контроле расходов на оплату труда.
В
будущем предусмотрено
с использованием
долевых инструментов; распространение
апробированных и успешно реализованных
в ОАО Банк ВТБ технологий и отдельных
проектов в области управления персоналом
в масштабах Группы. Развитие Корпоративного
Университета ОАО Банк ВТБ: системное
повышение управленческой квалификации
среднего и высшего менеджмента Группы;
привлечение преподавателей международного
уровня.
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Этический кодекс ОАО Банк ВТБ. – М., 2008 г.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., 2007 – 327 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента./ Д. Бодди – СПб. Питер, 2006 – с 412.
4. Большаков А. С. Менеджмент / А.С. Большаков – СПБ. «Питер», 2008 – с 980.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент /О. С. Наумов. – М. Гардарика, 2006 – с 123.
6. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин - . И. Основы менеджмента / О.А. Радугин — М. Центр, 2006 – с 675.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер – СПб. Питер, 2008 – с 178.
8. Лукичева Л. И. Управление персоналом/ Л.И. Лукичева – М.: Омега, 2009 – с 154.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов – Москва - Новосибирск, 1999 - с 54.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Мескон М.Х. - М. Дело, 2005– с 222.
11. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2003 – с 511.
12. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2005 – с 560.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов/ К.А. Раицкий. – М.: Высшая школа, 2007 – с 230.
14. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений»/ Ф. Русиянов – М.: Финансы и статистика, 2007 – с 213.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия/И.В. Сергеев.- М.: Финансы и статистика, 2007 – с 194.
16. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин – М. Дело, 2007 – с 456.
17. Уткин Э. А. История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 168.
18. Уткин Э. А. История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 215.
19. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - М.: «Интел-Синтез», 2005 – с 312.
20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – с 216.
21. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007 – с 152.
22. Интернет – сайт: http://www.vtb.ru/
Информация о работе Отчет об экономической и практике менеджмента в филиале ОАО Банк ВТБ