Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Иркутский филиал
Кафедра социально-экономических дисциплин
Курсовой проект
по дисциплине «Основы менеджмента»
на тему «Планирование производственной программы авиапредприятия»
Выполнил: студент 5 курса
специальности 080507
Горбачева А.А.
вариант 2
Проверил:
Иркутск, 2008г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок…………………………………………………………
Выбор типа ВС………………………………………………………………..
Составление расписания движения ВС……………………………………..
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП………………………………………
Определение численности работников экипажей…………………………..
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ………………………………………….
Определение количества ремонтов…………………………………………..
Определение количества смен двигателей…………………………………….
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ……………………………………………………………..
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД…………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………… 43
Введение
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента». Его основной целью является – закрепление теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения дисциплины, применение на практике навыков в самостоятельном принятии решений вопросов планирования производственной деятельности авиапредприятия.
Исходные данные
Данное авиапредприятие эксплуатирует 5 авиалиний;
№ Авиалинии | Направление | Расстояние (км.) |
1 | С.Петербург- Уфа | 1520 |
2 | С.Петербург – Хабаровск | 7330 |
3 | С.Петербург – Челябинск | 2040 |
4 | С.Петербург – Чита | 5500 |
5 | С.Петербург – Якутск | 6240 |
Базовый аэропорт – аэропорт 1-го класса города С.Петербург. Годовой объем авиаперевозок в данном аэропорту равен 4500 (тыс.чел.) пассажиров, 13 (тыс.т) почты, 37(тыс.т) груза, которые распределяются между транзитными перевозками и перевозками на собственном парке базовой АК следующим образом:
Перевозки через аэропорт | Годовой объем | Собственная АК (30%) | Транзитные (70%)
|
Пассажирские (тыс.чел) | 4500 | 1350 | 3150 |
Почта (тыс.т) | 13 | 3,9 | 9,1 |
Груз (тыс.т) | 37 | 11,1 | 25,9 |
Перевозки базовой авиакомпании распределяются по авиалиниям:
№ авиалинии | Доля перевозок на ВЛ % | % занятости кресел | Пассажир (тыс.чел.) | Почта (тонн) | Груз (тонн) |
1 | 20 | 55 | 270 | 780 | 2220 |
2 | 30 | 70 | 405 | 1170 | 3330 |
3 | 15 | 75 | 202,5 | 585 | 1665 |
4 | 25 | 60 | 337,5 | 975 | 2775 |
5 | 10 | 80 | 135 | 390 | 1110 |
ИТОГО: | 100 |
| 1350 | 3900 | 11100 |
По техническим характеристикам ИВВП, базовый аэропорт Санкт-Петербурга может принимать все типы ВС. Транзитные перевозки распределяются по типам ВС следующим образом:
Тип ВС | Доля транз. перевозок от годового объема. % | % загрузки | ||
Пасс. | Почта | Груз | ||
Ил-86 | 50 | 70 | 15 | 15 |
Ил-62 | 30 | 70 | 15 | 15 |
Як-42м | 20 | 70 | 15 | 15 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия