Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание

Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

РАЗДЕЛ I.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6

План отправок………………………………………………………………… 6

Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7

Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11

Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15

План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16

План движения и использования СВП……………………………………… 20

Определение численности работников экипажей………………………….. 21



РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26

План производства продукции АТБ…………………………………………. 26

Определение количества ремонтов………………………………………….. 26

Определение количества смен двигателей……………………………………. 28

Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29

Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29

Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29

Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30



РАЗДЕЛ III

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО

РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31

Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31



ВЫВОД………………………………………………………………………… 42

Список литературы …………………………………………………………… 43

Работа состоит из  1 файл

_Чужой курсовик.doc

— 567.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

План движения и перевозок на воздушных линиях                                                             Таблица 1.8.

Наименование ВЛ

Тип ВС

Протяженность ВЛ  км.

Количество рейсов

Путевая скорость

Налет

Средняя плановая

Коммерческая загрузка

Пассажирооборот

Млн.пасс.км.

Налет ткм.

Эконом.произв. полетов  ткм/ч

Экономический Тоннокилометраж   млн.т.км

% использ. Эконом.   ткм

Производительность полетов   ткм/ч

Тыс.км

час

Всего  т.

Пассажиры

Всего

В том числе

Пасс.

Человек

Тонн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

ИЛ-62

7330

728

827,6

5336,24

6447,85

12231,6

85904

7731,360

629,7

89657,7

56670,8

13600

10122,88

0,08

13,9

4

ИЛ-62

5500

728

827,6

4004

4838,08

10367,52

73528

6617,520

404,4

57021,4

36396,3

13600

8580,176

0,06

11,8

5

ИЛ-62

6240

728

827,6

174,72

5489,03

10345,2

98280

8845,200

613,3

64554

55194

13600

8561,679

0,07

11,8

Итого по типу ВС

 

2184

 

9514,96

16859,11

32944,32

257712

23194,08

1647,4

211233,1

148261,3

 

27264,73

 

37,4

1

ЯК-42М

1520

728

761,3

1106,56

1453,51

8765,76

64064

5765,760

97,4

13324

8764

8200

6673,413

0,01

9,2

Итого по типу ВС

 

728

 

1106,56

1453,51

8765,76

64064

5765,760

97,4

13324

8764

 

6673,413

 

9,2

3

ИЛ-86

2040

728

846,1

1485,12

1755,25

19481,76

191464

17231,760

390,6

39742,8

35152,8

25000

16483,55

0,02

22,6

Итого по типу ВС

 

728

 

1485,12

1755,25

19481,76

191464

17231,760

390,6

39742,8

35152,8

 

16483,55

 

22,6

Итого по авиапредпр.

 

3640

 

12106,64

20067,87

61191,84

513240

46191,6

2135,4

264299,9

192178

 

50421,7

 

69,3

 

 

 

План движения и использования СВП                                                                 Таблица 1.9.

Тип ВС

Наличие на начало года

Поступление в течении года

Убытие в течении года

Среднесписочное кол-во ВС

Производств. налет часов

Ср. налет на 1 списоч. самолет

Общий налет, ткм

Производ-ть полетов

ткм/ч

Годовая

Произв-ть самолета

ткм/с-т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИЛ-62

12

0

0

12

16859

1405

211233,1

37,4

52547

ЯК-42М

2

0

0

2

1454

727

13324

9,2

6688

ИЛ-86

2

0

0

2

1755

877,5

39742,8

22,6

19831,5

ИТОГО

16

0

0

16

20068

3009,5

264299,9

69,3

79066,5

 

Принимаем, что в плановый период не намечается поступление или списание ВС. Вспомогательно-служебный налет для транспортных ЛА – 2-5%, а учебно-тренировочный – 3-5% от производственного налета. Работа  двигателей на земле – по данным таблицы 2.5. составляет для ИЛ-62 6,9% от работы в воздухе, для ЯК-42М – 6,0% и для ИЛ-86 – 6,9%.

Процент использования экономического тоннокилометража  определяется как отношение налета тоннокилометров всего к экономическому тоннокилометражу * на 100%.

 

 

 

 

 

 

 

 

15



План работы летного отряда                                Таблица 1.10

Показатели

Ед. измерения

План на год

Налет производственных часов

Всего:

По типам ВС: ИЛ-62

ЯК-42М

ИЛ-86

 

час

 

20068

16859

1454

1755

Тонно-километраж в т.ч. по типам ВС:

ИЛ-62

ЯК-42М

ИЛ-86

 

Т-км

 

 

211233,1

13324

39742,8

Производительность полетов

ИЛ-62

ЯК-42М

ИЛ-86

 

Ткм/ч

 

37,4

9,2

22,6

Налет часов на списочный самолет

ИЛ-62

ЯК-42М

ИЛ-86

 

час

 

1405

727

877,5

Годовая производительность самолета

ИЛ-62

ЯК-42М

ИЛ-86

 

Ткм/с-т

 

 

52547

6688

19831,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение численности работников экипажей.

Расчет численности ЛПС производится на основе показателей планов движения и перевозок и использования СВП, указанных в таблицах 1.9.и 1.10.

Штатный норматив экипажей на один списочный самолет по типам (Ншт.) отдельно для летного состава и бортпроводников.

Ншт = Т/(Кс.н.*Wс.н),

Где Т- производственный налет часов на один списочный самолет, ч.

Wс.н. – годовая санитарная норма налета часов на экипаж, ч;

Кс.н. – коэффициент использования санитарной номы (0,75-0,80), примем 0,8.

15



 

 

Численность работников экипажа                                                                            Таблица 1.11.

 

Тип ВС

Налет часов в год на ВС, ч.

Годовая сан. норма налета, ч.

Штат, норматив экипажей на ВС

Средне

спис. кол-во ВС, шт.

Кол-во экипажей

Кол-во работников на 1 экипаж, чел

Численность работников экипажей, чел.

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Бортпров

ЛПС

Бортпров

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ИЛ-62

16859

740

760

2

2

12

24

24

5

6

120

144

264

ЯК-42М

1454

780

760

2

2

2

4

4

3

6

12

24

36

ИЛ-86

1755

660

760

2

2

2

4

4

3

12

12

48

60

 

 

 

 

 

 

 

32

32

 

 

144

216

360

 

Годовую норму налета и состав экипажа определяем из таблицы п.1.8. приложения.

Для удовлетворения спроса потребуется 12 самолетов ИЛ-62, 2 самолета ЯК-42М и 2 самолета ИЛ-86. Для обеспечения летной работы ВС потребуется  32 экипажа для всех типов ВС.   ЛПС при этом будет составлять 114 человека, бортпроводников – 216 человек (из расчета 1 проводник на 30 пассажирских кресел).

Вывод по разделу 1: в первом разделе мы спланировали транспортную работу авиапредприятия: определили необходимое количество рейсов, необходимое количество ВС, составили план расписания, подсчитали необходимое количество работников летного отряда. Все эти показатели в первую очередь зависят от запланированного объема перевозок. Но необходимо также учитывать и возможности авиапредприятия (так, нам пришлось отдать некоторый объем перевозок транзитным авиапредприятиям, т.к. собственное не в состоянии его перевезти).

 

15



Раздел 2. Планирование производственной программы АТБ

План производства продукции АТБ

План производства продукции АТБ (таблица 2.2.) представляет собой плановый объем технического обслуживания по типам ЛА и видам регламентов в натуральном и условно-натуральном выражении.

В натуральном выражении план производства продукции АТБ представляется плановым количеством форм периодического и оперативного обслуживания, выполняемых на собственном и транзитном парке ВС.

В условно-натуральном выражении план производства АТБ определяется в приведенных единицах для соизмерения работ по ТО различных типов ВС по различным формам регламента. (Переводные коэффициенты приведены в исходных данных – табл. п.2.3.)

В процессе производства ТО в АТБ выполняются прочие работы, объем которых планируется в размере 3-5% от объема оперативного и периодического ТО по собственным и транзитным ВС.

Определение количества ремонтов

Налет часов собственных ВС по месяцам определяется с учетом сезонности перевозок (исходные данные).

План отхода в ремонт собственного парка ВС разрабатывается при выполнении следующих условий:

- количество исправных ВС должно быть достаточным для выполнения необходимого объема налета часов в каждом месяце;

- в месяц «пик» нахождение ВС в ремонте не предусматриваются. Пребывание ВС в ремонте изображается на графике прямоугольником. По окончании ремонта каждое ВС имеет полный межремонтный ресурс, назначенный для каждого типа ВС (исходные данные).

Определенное количество ремонтов используется  при расчете количества форм периодического ТО на собственных ВС.

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия