Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
План движения и перевозок на воздушных линиях
Наименование ВЛ | Тип ВС | Протяженность ВЛ км. | Количество рейсов | Путевая скорость | Налет | Средняя плановая Коммерческая загрузка | Пассажирооборот Млн.пасс.км. | Налет ткм. | Эконом.произв. полетов ткм/ч | Экономический Тоннокилометраж млн.т.км | % использ. Эконом. ткм | Производительность полетов ткм/ч | ||||
Тыс.км | час | Всего т. | Пассажиры | Всего | В том числе Пасс. | |||||||||||
Человек | Тонн. | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
2 | ИЛ-62 | 7330 | 728 | 827,6 | 5336,24 | 6447,85 | 12231,6 | 85904 | 7731,360 | 629,7 | 89657,7 | 56670,8 | 13600 | 10122,88 | 0,08 | 13,9 |
4 | ИЛ-62 | 5500 | 728 | 827,6 | 4004 | 4838,08 | 10367,52 | 73528 | 6617,520 | 404,4 | 57021,4 | 36396,3 | 13600 | 8580,176 | 0,06 | 11,8 |
5 | ИЛ-62 | 6240 | 728 | 827,6 | 174,72 | 5489,03 | 10345,2 | 98280 | 8845,200 | 613,3 | 64554 | 55194 | 13600 | 8561,679 | 0,07 | 11,8 |
Итого по типу ВС |
| 2184 |
| 9514,96 | 16859,11 | 32944,32 | 257712 | 23194,08 | 1647,4 | 211233,1 | 148261,3 |
| 27264,73 |
| 37,4 | |
1 | ЯК-42М | 1520 | 728 | 761,3 | 1106,56 | 1453,51 | 8765,76 | 64064 | 5765,760 | 97,4 | 13324 | 8764 | 8200 | 6673,413 | 0,01 | 9,2 |
Итого по типу ВС |
| 728 |
| 1106,56 | 1453,51 | 8765,76 | 64064 | 5765,760 | 97,4 | 13324 | 8764 |
| 6673,413 |
| 9,2 | |
3 | ИЛ-86 | 2040 | 728 | 846,1 | 1485,12 | 1755,25 | 19481,76 | 191464 | 17231,760 | 390,6 | 39742,8 | 35152,8 | 25000 | 16483,55 | 0,02 | 22,6 |
Итого по типу ВС |
| 728 |
| 1485,12 | 1755,25 | 19481,76 | 191464 | 17231,760 | 390,6 | 39742,8 | 35152,8 |
| 16483,55 |
| 22,6 | |
Итого по авиапредпр. |
| 3640 |
| 12106,64 | 20067,87 | 61191,84 | 513240 | 46191,6 | 2135,4 | 264299,9 | 192178 |
| 50421,7 |
| 69,3 |
План движения и использования СВП
Тип ВС | Наличие на начало года | Поступление в течении года | Убытие в течении года | Среднесписочное кол-во ВС | Производств. налет часов | Ср. налет на 1 списоч. самолет | Общий налет, ткм | Производ-ть полетов ткм/ч | Годовая Произв-ть самолета ткм/с-т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ИЛ-62 | 12 | 0 | 0 | 12 | 16859 | 1405 | 211233,1 | 37,4 | 52547 |
ЯК-42М | 2 | 0 | 0 | 2 | 1454 | 727 | 13324 | 9,2 | 6688 |
ИЛ-86 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1755 | 877,5 | 39742,8 | 22,6 | 19831,5 |
ИТОГО | 16 | 0 | 0 | 16 | 20068 | 3009,5 | 264299,9 | 69,3 | 79066,5 |
Принимаем, что в плановый период не намечается поступление или списание ВС. Вспомогательно-служебный налет для транспортных ЛА – 2-5%, а учебно-тренировочный – 3-5% от производственного налета. Работа двигателей на земле – по данным таблицы 2.5. составляет для ИЛ-62 6,9% от работы в воздухе, для ЯК-42М – 6,0% и для ИЛ-86 – 6,9%.
Процент использования экономического тоннокилометража определяется как отношение налета тоннокилометров всего к экономическому тоннокилометражу * на 100%.
15
План работы летного отряда Таблица 1.10
Показатели | Ед. измерения | План на год |
Налет производственных часов Всего: По типам ВС: ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
час |
20068 16859 1454 1755 |
Тонно-километраж в т.ч. по типам ВС: ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Т-км |
211233,1 13324 39742,8 |
Производительность полетов ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Ткм/ч |
37,4 9,2 22,6 |
Налет часов на списочный самолет ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
час |
1405 727 877,5 |
Годовая производительность самолета ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Ткм/с-т |
52547 6688 19831,5 |
Определение численности работников экипажей.
Расчет численности ЛПС производится на основе показателей планов движения и перевозок и использования СВП, указанных в таблицах 1.9.и 1.10.
Штатный норматив экипажей на один списочный самолет по типам (Ншт.) отдельно для летного состава и бортпроводников.
Ншт = Т/(Кс.н.*Wс.н),
Где Т- производственный налет часов на один списочный самолет, ч.
Wс.н. – годовая санитарная норма налета часов на экипаж, ч;
Кс.н. – коэффициент использования санитарной номы (0,75-0,80), примем 0,8.
15
Численность работников экипажа
Тип ВС | Налет часов в год на ВС, ч. | Годовая сан. норма налета, ч. | Штат, норматив экипажей на ВС | Средне спис. кол-во ВС, шт. | Кол-во экипажей | Кол-во работников на 1 экипаж, чел | Численность работников экипажей, чел. | ||||||
Для ЛПС | Для бортпров | Для ЛПС | Для бортпров | Для ЛПС | Для бортпров | Для ЛПС | Бортпров | ЛПС | Бортпров | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ИЛ-62 | 16859 | 740 | 760 | 2 | 2 | 12 | 24 | 24 | 5 | 6 | 120 | 144 | 264 |
ЯК-42М | 1454 | 780 | 760 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 6 | 12 | 24 | 36 |
ИЛ-86 | 1755 | 660 | 760 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 12 | 12 | 48 | 60 |
|
|
|
|
|
|
| 32 | 32 |
|
| 144 | 216 | 360 |
Годовую норму налета и состав экипажа определяем из таблицы п.1.8. приложения.
Для удовлетворения спроса потребуется 12 самолетов ИЛ-62, 2 самолета ЯК-42М и 2 самолета ИЛ-86. Для обеспечения летной работы ВС потребуется 32 экипажа для всех типов ВС. ЛПС при этом будет составлять 114 человека, бортпроводников – 216 человек (из расчета 1 проводник на 30 пассажирских кресел).
Вывод по разделу 1: в первом разделе мы спланировали транспортную работу авиапредприятия: определили необходимое количество рейсов, необходимое количество ВС, составили план расписания, подсчитали необходимое количество работников летного отряда. Все эти показатели в первую очередь зависят от запланированного объема перевозок. Но необходимо также учитывать и возможности авиапредприятия (так, нам пришлось отдать некоторый объем перевозок транзитным авиапредприятиям, т.к. собственное не в состоянии его перевезти).
15
Раздел 2. Планирование производственной программы АТБ
План производства продукции АТБ
План производства продукции АТБ (таблица 2.2.) представляет собой плановый объем технического обслуживания по типам ЛА и видам регламентов в натуральном и условно-натуральном выражении.
В натуральном выражении план производства продукции АТБ представляется плановым количеством форм периодического и оперативного обслуживания, выполняемых на собственном и транзитном парке ВС.
В условно-натуральном выражении план производства АТБ определяется в приведенных единицах для соизмерения работ по ТО различных типов ВС по различным формам регламента. (Переводные коэффициенты приведены в исходных данных – табл. п.2.3.)
В процессе производства ТО в АТБ выполняются прочие работы, объем которых планируется в размере 3-5% от объема оперативного и периодического ТО по собственным и транзитным ВС.
Определение количества ремонтов
Налет часов собственных ВС по месяцам определяется с учетом сезонности перевозок (исходные данные).
План отхода в ремонт собственного парка ВС разрабатывается при выполнении следующих условий:
- количество исправных ВС должно быть достаточным для выполнения необходимого объема налета часов в каждом месяце;
- в месяц «пик» нахождение ВС в ремонте не предусматриваются. Пребывание ВС в ремонте изображается на графике прямоугольником. По окончании ремонта каждое ВС имеет полный межремонтный ресурс, назначенный для каждого типа ВС (исходные данные).
Определенное количество ремонтов используется при расчете количества форм периодического ТО на собственных ВС.
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия