Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
Раздел I. Планирование производственной программы
по транспортной работе.
При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.
Рассчитываем план отправок и заносим данные в табл. 1.1.
15
|
|
Пассажиры |
Почта |
Груз |
Тариф.руб. |
Выручка тыс. руб. |
а/п назначения | Расстояние до а/п назначения, км | Отправ. первонач. в отч. году, тыс.чел. | План первонач. отправок тыс.чел. | Пассажирообороттарифн. тыс.пас.км. | Отпр. первонач. в отч. году т. | План первонач отправок, т. | Тонно-килмсетр, тыс.т.км. | Отпр. первонач. в отч .году т. | План первонач отправок, т. | Тонно-килмсетр, тыс.т.км. | Пассажирский | Почтовый, руб/т. | Грузовой, руб/т. | От пассажиров | От почты | От груза | ВСЕГО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Уфа | 1520 |
| 270 | 410400 |
| 780 | 1185,6 |
| 2220 | 3374,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Хабаровск | 7330 |
| 405 | 2968650 |
| 1170 | 8576,1 |
| 3330 | 24408,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Челябинск | 2040 |
| 202,5 | 413100 |
| 585 | 1193,4 |
| 1665 | 3396,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Чита | 5500 |
| 337,5 | 1856250 |
| 975 | 5362,5 |
| 2775 | 15262,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Якутск | 6240 |
| 135 | 842400 |
| 390 | 2433,6 |
| 1110 | 6926,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по регулярным авиалиниям на собственном парке ВС |
|
| 1350 | 6490800 |
| 3900 | 24499,2 |
| 11100 | 53368,8 |
|
|
|
|
|
|
|
15
Выбор типа ВС
При разработке плана движения ВС и перевозок по авиалиниям, проводится значительный объем плановых работ. При выборе типа ВС для собственной авиакомпании необходимо исходить из ТТД ВС, расстояния между пунктами назначения беспосадочного полета, коммерческой загрузки и многих других факторов.
Оптимальным вариантом для авиалиний в нашем варианте будет выбор следующих типов ВС: Ил-62, Ил-86, Як-42м
ВЫБОР ТИПА ВС Таблица 1.2.
Наименование ВЛ | Тарифное расстояние, км. |
| В том числе, т. | Кол-во отправл. пассажиров, чел. | % занятости кресел | ||
Тоннаж отправок |
Пассажиры |
Почта |
Груз | ||||
Уфа | 1520 | 27300 | 24300 | 780 | 2220 | 270000 | 55 |
Хабаровск | 7330 | 40950 | 36450 | 1170 | 3330 | 405000 | 70 |
Челябинск | 2040 | 20475 | 18225 | 585 | 1665 | 202500 | 75 |
Чита | 5500 | 34125 | 30375 | 975 | 2775 | 337500 | 60 |
Якутск | 6240 | 13650 | 12150 | 390 | 1110 | 135000 | 80 |
Характеристики летательных аппаратов базовой авиакомпании
Тип ВС | Кол-во кресел | Скорость крейсерская, км/час | Скорость рейсовая, км/час | Расход топлива на 1 час полета, т. | Взлетный вес, т. | Дальность полета, км. | Масса снаряженного ЛА, т | Максимальная коммерческая загрузка т. |
Ил-86 | 350 | 850 | 846,1 | 10 | 210 | 3300 | 117,4 | 42 |
Ил-62 | 168 | 830 | 827,6 | 7,2 | 165 | 7780 | 73,4 | 23 |
Як-42м | 160 | 750 | 761,3 | 3 | 66 | 2360 | 37 | 16 |
Определим количество самолето-вылетов по типам ВС, для этого рассчитаем время полета до первого пункта посадки и рейсовую скорость. Время полета до первого пункта посадки получено в зависимости от тарифного расстояния и рейсовой скорости. Рейсовая скорость в свою очередь зависит от дальности беспосадочного полета, крейсерской скорости и времени взлета, набора высоты, снижения и маневрирования в районе аэропорта.
Полученные данные в таблице 1.3. рассчитаны по нижеследующим формулам:
tп.п. = ; Vр =
где, tп.п. – время до первого пункта посадки
Vр – скорость рейсовая
Vкр – скорость крейсерская
Lб.п. – дальность беспосадочного полета
t – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта, t =0,3ч.
Предельная коммерческая загрузка определяется вычитанием из установленной для каждого типа ВС величины взлетного веса - массы снаряженного ЛА, величины топлива, потребного для осуществления полета до первого пункта посадки, с учетом аэронавигационного запаса топлива на один час полета.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА САМОЛЕТО-ВЫЛЕТОВ
ВЛ | Тарифное расстояние, км км. | Тип ВС | Кол-во занят. кресел | Летное время до 1 посадки | Полезная ком. загрузка, т. | Вес горючего, т. | Предельная ком. загр. т. | Плановая ком. загр. т. | Кол-во вылетов в год | Частота движ. в неделю | ||
АНЗ | На полет | Всего | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 1520 | ЯК-42м | 88 | 1,9 | 29 | 3 | 5,7 | 8,7 | 20,3 | 7,92 | 3068 | 59 |
2 | 7330 | ИЛ-62 | 118 | 8,8 | 91,6 | 7,2 | 63,4 | 70,6 | 21 | 10,584 | 3432 | 66 |
3 | 2040 | ИЛ-86 | 263 | 2,4 | 92,6 | 10 | 24 | 34 | 58,6 | 23,625 | 770 | 14 |
4 | 5500 | ИЛ-62 | 101 | 6,6 | 91,6 | 7,2 | 47,5 | 54,7 | 36,9 | 9,072 | 3341 | 64 |
5 | 6240 | ИЛ-62 | 135 | 7,5 | 91,6 | 7,2 | 54 | 61,2 | 30,4 | 12,096 | 1000 | 19 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия