Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание

Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

РАЗДЕЛ I.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6

План отправок………………………………………………………………… 6

Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7

Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11

Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15

План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16

План движения и использования СВП……………………………………… 20

Определение численности работников экипажей………………………….. 21



РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26

План производства продукции АТБ…………………………………………. 26

Определение количества ремонтов………………………………………….. 26

Определение количества смен двигателей……………………………………. 28

Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29

Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29

Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29

Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30



РАЗДЕЛ III

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО

РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31

Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31



ВЫВОД………………………………………………………………………… 42

Список литературы …………………………………………………………… 43

Работа состоит из  1 файл

_Чужой курсовик.doc

— 567.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел  I. Планирование производственной программы

по транспортной работе.

 

При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.

Рассчитываем план отправок и заносим данные в табл. 1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15



                                                                             ПЛАН ОТПРАВОК                                                                                              Таблица 1.1.

 

 

 

Пассажиры

 

Почта

 

Груз

 

Тариф.руб.

 

Выручка тыс. руб.

 

 

 

а/п назначения

Расстояние до а/п назначения, км

Отправ. первонач. в отч. году, тыс.чел.

План первонач. отправок  тыс.чел.

Пассажирообороттарифн. тыс.пас.км.

Отпр. первонач. в отч. году т.

План первонач отправок, т.

Тонно-килмсетр, тыс.т.км.

Отпр. первонач. в отч .году т.

План первонач отправок, т.

Тонно-килмсетр, тыс.т.км.

Пассажирский

Почтовый, руб/т.

Грузовой, руб/т.

От пассажиров

От почты

От груза

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Уфа

1520

 

270

410400

 

780

1185,6

 

2220

3374,4

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск

7330

 

405

2968650

 

1170

8576,1

 

3330

24408,9

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2040

 

202,5

413100

 

585

1193,4

 

1665

3396,6

 

 

 

 

 

 

 

Чита

5500

 

337,5

1856250

 

975

5362,5

 

2775

15262,5

 

 

 

 

 

 

 

Якутск

6240

 

135

842400

 

390

2433,6

 

1110

6926,4

 

 

 

 

 

 

 

Итого по регулярным авиалиниям на собственном парке ВС

 

 

1350

6490800

 

3900

24499,2

 

11100

53368,8

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

15



Выбор типа ВС

При разработке плана движения ВС и перевозок по авиалиниям, проводится значительный объем плановых работ.  При выборе типа ВС для собственной авиакомпании необходимо исходить из ТТД ВС,  расстояния между пунктами назначения беспосадочного полета, коммерческой загрузки и многих других факторов.

Оптимальным вариантом для авиалиний в нашем варианте будет выбор следующих типов ВС:  Ил-62, Ил-86, Як-42м

                            ВЫБОР ТИПА ВС                                   Таблица 1.2.

 

 

Наименование ВЛ

Тарифное расстояние, км.

 

В том числе, т.

Кол-во отправл. пассажиров, чел.

% занятости кресел

Тоннаж отправок

 

Пассажиры

 

Почта

 

Груз

Уфа

1520

27300

24300

780

2220

270000

55

Хабаровск

7330

40950

36450

1170

3330

405000

70

Челябинск

2040

20475

18225

585

1665

202500

75

Чита

5500

34125

30375

975

2775

337500

60

Якутск

6240

13650

12150

390

1110

135000

80

 

Характеристики летательных аппаратов базовой авиакомпании

 

Тип ВС

Кол-во кресел

Скорость крейсерская, км/час

Скорость рейсовая, км/час

Расход топлива на 1 час полета, т.

Взлетный вес, т.

Дальность полета, км.

Масса снаряженного ЛА, т

Максимальная

коммерческая загрузка  т.

Ил-86

350

850

846,1

10

210

3300

117,4

42

Ил-62

168

830

827,6

7,2

165

7780

73,4

23

Як-42м

160

750

761,3

3

66

2360

37

16

 

 

Определим количество самолето-вылетов по типам ВС, для этого рассчитаем время полета до первого пункта посадки и рейсовую скорость. Время полета до первого пункта посадки получено в зависимости от тарифного расстояния и рейсовой скорости. Рейсовая скорость в свою очередь зависит от дальности беспосадочного полета, крейсерской скорости и времени взлета, набора высоты, снижения и маневрирования в районе аэропорта.

 

Полученные данные  в таблице 1.3. рассчитаны по нижеследующим формулам:

 

tп.п. =                ;             Vр =                                                   

 

где, tп.п. – время до первого пункта посадки

Vр – скорость рейсовая

Vкр – скорость крейсерская

Lб.п. – дальность беспосадочного полета

t – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта, t =0,3ч.

Предельная коммерческая загрузка определяется вычитанием из установленной для каждого типа ВС величины взлетного веса - массы снаряженного ЛА, величины топлива, потребного для осуществления полета до первого пункта посадки, с учетом аэронавигационного запаса топлива на один час полета.

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА САМОЛЕТО-ВЫЛЕТОВ

                                                  ПО ТИПАМ ВС                                Таблица 1.3.

ВЛ

Тарифное расстояние, км км.

Тип ВС

Кол-во занят. кресел

Летное время до 1 посадки

Полезная ком. загрузка, т.

Вес горючего, т.

Предельная ком. загр. т.

Плановая ком. загр. т.

Кол-во вылетов в год

Частота движ. в неделю

АНЗ

На полет

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

1520

ЯК-42м

88

1,9

29

3

5,7

8,7

20,3

7,92

3068

59

2

7330

ИЛ-62

118

8,8

91,6

7,2

63,4

70,6

21

10,584

3432

66

3

2040

ИЛ-86

263

2,4

92,6

10

24

34

58,6

23,625

770

14

4

5500

ИЛ-62

101

6,6

91,6

7,2

47,5

54,7

36,9

9,072

3341

64

5

6240

ИЛ-62

135

7,5

91,6

7,2

54

61,2

30,4

12,096

1000

19

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия