Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
15
План летной работы и отхода в ремонт парка ВС
№ борта | ВС | Межремонтный ресурс | Продолжит. ремонта в днях | Остаток межрем. Ресурса на нач. года |
Налет часов ВС по месяцам | Итого год (ч) | Остаток ресурса на конец года | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||||
1 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 200 | 58 | 58 | - | - | - | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 |
| 6328 | |
2 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 500 | 58 | 58 | 80 | - | - | - | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1184 | 6512 | |
3 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 700 | 58 | 58 | 80 | 101 | - | - | - | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1117 | 6680 | |
4 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 1000 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | - | - | - | 67 | 1079 | 7433 | |
5 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 1500 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | - | - | 1380 | 7500 | |
6 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 5000 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
7 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 7000 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
8 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 6000 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
9 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 4500 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
10 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 2000 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
11 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 1800 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | 200 | 168 | 175 | 67 | 1622 | 5878 | |
12 | ИЛ-62 | 7500 | 150 | 900 | 58 | 58 | 80 | 101 | 153 | 184 | 168 | 210 | - | - | - | 67 | 1079 | 7433 | |
ИТОГО: | |||||||||||||||||||
1 | ЯК-42М | 3000 | 30 | 2700 | 29 | 29 | 37 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 73 | 65 | 29 | 727 | 1973 | |
2 | ЯК-42М | 3000 | 30 | 2100 | 29 | 29 | 37 | 45 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 73 | 65 | 29 | 728 | 1972 | |
ИТОГО: | |||||||||||||||||||
1 | ИЛ-86 | 9000 | 150 | 3800 | 35 | 35 | 45 | 53 | 70 | 96 | 96 | 131 | 114 | 88 | 79 | 35 | 877 | 8123 | |
2 | ИЛ-86 | 9000 | 150 | 5400 | 35 | 35 | 45 | 53 | 70 | 96 | 96 | 131 | 114 | 89 | 79 | 35 | 878 | 8122 | |
ИТОГО: |
15
План производства продукции АТБ Таблица 2.2.
Формы регламента ТО | Плановое количество обслуживаний | Переводной коэффициент | Объем работ в приведенных единицах |
Собственный парк | |||
| Периодическое ТО: | ||
Ф1 ИЛ-62 | 3 | 50 | 1800 |
ЯК-42М | 0 |
|
|
ИЛ-86 | 0 |
|
|
Ф2 ИЛ-62 | 0 |
|
|
ЯК-42М | 0 |
|
|
ИЛ-86 | 0 |
|
|
Ф3 ИЛ-62 | 0 |
|
|
ЯК-42М | 0 |
|
|
ИЛ-86 | 0 |
|
|
Ф4 ИЛ-62 | 0 |
|
|
ЯК-42М | 0 |
|
|
|
|
|
|
Замена двигателей | |||
ИЛ-62 | 192 | 66,7 | 12806 |
ЯК-42М | 36 | 25 | 900 |
ИЛ-86 | 32 | 80 | 2560 |
| Оперативное ТО: | ||
Форма А2 ИЛ-62 | 1,43 | 2,7 | 45,6 |
ЯК-42М | 1,43 | 3 | 8,6 |
ИЛ-86 | 1,43 | 7,7 | 22 |
Форма Б ИЛ-62 | 0,12 | 6,15 | 822 |
ЯК-42М | 0,12 | - | - |
ИЛ-86 | 0,12 | 26 | 6,2 |
Форма ОВ ИЛ-62 | 1,2 | 0,25 | 3,6 |
ЯК-42М | 1,2 | 0,2 | 0,6 |
ИЛ-86 | 1,2 | 0,64 | 1,6 |
Форма ОС ИЛ-62 | 0,8 | 0,18 | 1,68 |
ЯК-42М | 0,8 | 0,1 | 0,16 |
ИЛ-86 | 0,8 | 0,21 | 0,34 |
Итого по соб. парку |
|
| 13816260 |
Транзитный парк | |||
Ил-86: оперативное ТО: Форма А1 ФормаБ ФормаОВ ФормаОС Встреча |
1,34 0,11 1,21 0,82 8136 |
3,8 26 0,64 0,21 0,23 |
5 2,9 0,8 0,17 1871 |
|
|
| 1880 |
ИЛ-62: оперативное ТО: Форма А1 Форма Б Форма ОВ Форма ОС Встреча |
1,34 0,11 1,21 0,82 10135 |
1,8 6,15 0,25 0,18 0,1 |
2,4 0,7 0,3 0,15 1013 |
|
|
| 1016 |
Як-42: оперативное ТО: Форма А1 Форма Б Форма ОВ Форма ОС Встреча |
1,35 0,11 1,21 0,83 7119 |
1,4 - 0,2 0,1 0,06 |
1,9 - 0,2 0,08 427 |
|
|
| 429,2 |
Итого по транзитным ВС | |||
Объем ТО АТБ |
|
| 98243088 |
Прочие работы (приняты за 3%) |
|
| 5000000 |
Объем производства АТБ |
|
| 103243088 |
Общий объем работ производства продукции АТБ в приведенных единицах, включая оперативное и периодическое ТО собственного парка, замену двигателей, и все формы ТО транзитных ВС, а также прочие работы (приняты за 3%) равен 103243088 пр.ед.
Определение количества смен двигателей
Плановая смена двигателей осуществляется по мере выработки межремонтных ресурсов двигателей соответствующей серии. Количество смен определяется с учетом досрочных замен и отработки ресурсов на земле при прогреве и опробовании двигателей. Замена двигателей производится на собственных ВС.
Расчет количества смен двигателей (Nсм) производится:
N= Wчас * mi(1+0.2Kз) /mср
Где Wчас – планируемый налет часов на парке ВС определенного типа;
mi – количество двигателей на ВС данного типа;
Кз – время наработки двигателей на земле в % от наработки в полете;
0,2 – коэффициент, учитывающий время работы двигателей на земле, принимаемое в расчет при обработке ресурса;
mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.
mср = (1-g)∑Nдвi *mi / ∑Nдвi
где Nдвi – количество двигателей i-ой серии;
mi – межремонтный ресурс двигателей i-ой серии;
g – количество досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен).
Итоги приведенных расчетов занесем в таблицу 2.3
Расчет количества смен двигателей
Налет часов в год на ВС | Ср. списоч. кол-во ВС | Число двиг. на 1-м ВС | Ко-во двиг. всего | Число доср. замен двиг % | % врем.работы двиг на земле | Межремон. срок службы | Кол-во двигателей | Средний межремонтный ресурс | Кол-во смен двигат. на 1-м ВС | Кол-во смен двигат. всего на ВС | ||
Серия А | Серия Б | Серия А | Серия Б | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ИЛ-62 | 12 | 4 | 48 | 4,1 | 6,9 | 4000 | 3500 | 20 | 40 | 3840 | 4 | 192 |
ЯК-42М | 2 | 3 | 6 | 5,0 | 6,0 | 1800 | 1500 | 20 | 40 | 1710 | 6 | 36 |
ИЛ-86 | 2 | 4 | 8 | 4,1 | 6,9 | 4000 | 3500 | 20 | 30 | 3840 | 4 | 32 |
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС
Виды периодического ТО по мере убывания сложности работ::
форма Ф1, форма Ф2, форма Ф3, форма Ф4.
В состав работ по капитальному ремонту входят работы по периодическому ТО соответствующей формы.
Расчет количества периодических форм ТО начинается с форм наиболее сложных.
Определение количества периодических форм ТО:
Nр.о.= Wчас / tр - ∑nрем - ∑nр.б
где ∑nрем – количество плановых ремонтов ВС;
∑nр.б – количество форм ТО большей сложности
tр – налет часов, через который производится соответствующая форма ТО
Итоги вычисленных количеств плановых периодических и оперативных форм ТО записаны в табл. 2.2.
Определение количества оперативных форм ТО
Осуществляется на основе планируемого количества самолето-вылетов из данного АП раздельно по собственным и транзитным ВС (таблица 2.2.) и отчетным данным по количеству обслуживаний по формам оперативного ТО, приходящихся на один списочный самолето-вылет.
Регламентами ТО ВС предусмотрено выполнение следующих форм оперативного ТО:
А1 – осмотр и обслуживание после посадки в АП;
А2 – осмотр и обслуживание, если ВС простоял более 12 часов после последнего ТО;
Б – осмотр и обслуживание, выполняемое 1 раз в 7 суток;
ОВ – обеспечение вылета;
ОС – обеспечение стоянки.
План по труду АТБ
Планирование эффективного фонда рабочего времени
Планирование эффективного фонда рабочего времени (табл. 2.4.)
Календарный фонд рабочего времени (в днях) определяется как разность между общим количеством дней в плановом году и общим количеством нерабочих дней (по календарю планового года -2008 год=52 недели)
Среднюю продолжительность рабочего дня принимаем 8 часов. Потери рабочего времени вычисляются в % от календарного фонда времени.
Эффективным фондом рабочего времени называется время, в течении которого один производственный рабочий непосредственно занят ТО или выполнением работ в АТБ.
Запланировано снижение потерь рабочего времени за счет сокращения дополнительных отпусков и простоев. В итоге чистый фонд рабочего времени увеличился на 14 дней, а эффективный фонд рабочего времени на 112 часов.
Структура годового фонда рабочего времени в плановом периоде.
Табл.2.4.
Наименование показателей | Плановый год | |
Дней | % | |
1. Календарный фонд времени | 252 | 100 |
Потери рабочего времени : 2.. Целодневные По болезни Декретные отпуска Очередные и дополнительные отпуска Включая отпуска по учебе Прочие |
|
|
|
| |
4 | 1,6 | |
1 | 0,28 | |
8 | 3,17 | |
|
| |
7 | 2,58 | |
ИТОГО целодневных потерь | 20 | 7,63 |
3. Внутрисменные потери рабочего времени: Простои Тех.учеба с отрывом от производства |
|
|
2 | 0,8 | |
7 | 2,65 | |
ИТОГО внутрисменных потерь: | 9 | 3,45 |
4. Всего потерь | 29 | 11,08 |
6. Средняя продолжительность рабочего дня, час | 8 |
|
Эффективный фонд рабочего времен, дней | 223 |
|
|
|
|
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия