Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание

Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

РАЗДЕЛ I.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6

План отправок………………………………………………………………… 6

Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7

Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11

Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15

План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16

План движения и использования СВП……………………………………… 20

Определение численности работников экипажей………………………….. 21



РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26

План производства продукции АТБ…………………………………………. 26

Определение количества ремонтов………………………………………….. 26

Определение количества смен двигателей……………………………………. 28

Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29

Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29

Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29

Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30



РАЗДЕЛ III

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО

РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31

Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31



ВЫВОД………………………………………………………………………… 42

Список литературы …………………………………………………………… 43

Работа состоит из  1 файл

_Чужой курсовик.doc

— 567.00 Кб (Скачать документ)

15



План летной работы и отхода в ремонт парка ВС                                                        Таблица 2.1.

№ борта

ВС

Межремонтный ресурс

Продолжит. ремонта в днях

Остаток межрем. Ресурса на нач. года

 

Налет часов ВС по месяцам

Итого год (ч)

Остаток ресурса на конец года

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

1

ИЛ-62

7500

150

200

58

58

-

-

-

184

168

210

200

168

175

67

1288

6328

2

ИЛ-62

7500

150

500

58

58

80

-

-

-

168

210

200

168

175

67

1184

6512

3

ИЛ-62

7500

150

700

58

58

80

101

-

-

-

210

200

168

175

67

1117

6680

4

ИЛ-62

7500

150

1000

58

58

80

101

153

184

168

210

-

-

-

67

1079

7433

5

ИЛ-62

7500

150

1500

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

-

-

1380

7500

6

ИЛ-62

7500

150

5000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

7

ИЛ-62

7500

150

7000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

8

ИЛ-62

7500

150

6000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

9

ИЛ-62

7500

150

4500

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

10

ИЛ-62

7500

150

2000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

11

ИЛ-62

7500

150

1800

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

12

ИЛ-62

7500

150

900

58

58

80

101

153

184

168

210

-

-

-

67

1079

7433

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                        16859

1

ЯК-42М

3000

30

2700

29

29

37

44

58

80

80

109

94

73

65

29

727

1973

2

ЯК-42М

3000

30

2100

29

29

37

45

58

80

80

109

94

73

65

29

728

1972

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                      1454

1

ИЛ-86

9000

150

3800

35

35

45

53

70

96

96

131

114

88

79

35

877

8123

2

ИЛ-86

9000

150

5400

35

35

45

53

70

96

96

131

114

89

79

35

878

8122

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                        1755

 

15



План производства продукции АТБ                         Таблица 2.2.

Формы регламента ТО

Плановое количество обслуживаний

Переводной коэффициент

Объем работ в приведенных единицах

Собственный парк

 

Периодическое ТО:

Ф1         ИЛ-62

3

50

1800

ЯК-42М

0

 

 

ИЛ-86

0

 

 

Ф2         ИЛ-62

0

 

 

ЯК-42М

0

 

 

ИЛ-86

0

 

 

Ф3         ИЛ-62

0

 

 

ЯК-42М

0

 

 

ИЛ-86

0

 

 

Ф4        ИЛ-62

0

 

 

ЯК-42М

0

 

 

 

 

 

 

Замена двигателей

ИЛ-62

192

66,7

12806

ЯК-42М

36

25

900

ИЛ-86

32

80

2560

 

Оперативное ТО:

Форма А2   ИЛ-62

1,43

2,7

45,6

ЯК-42М

1,43

3

8,6

ИЛ-86

1,43

7,7

22

Форма Б  ИЛ-62

0,12

6,15

822

ЯК-42М

0,12

-

-

ИЛ-86

0,12

26

6,2

Форма ОВ   ИЛ-62

1,2

0,25

3,6

ЯК-42М

1,2

0,2

0,6

ИЛ-86

1,2

0,64

1,6

Форма ОС  ИЛ-62

0,8

0,18

1,68

ЯК-42М

0,8

0,1

0,16

                               ИЛ-86

0,8

0,21

0,34

Итого по соб. парку

 

 

13816260

Транзитный парк

Ил-86: оперативное ТО:

Форма А1

ФормаБ

ФормаОВ

ФормаОС

Встреча

 

1,34

0,11

1,21

0,82

8136

 

3,8

26

0,64

0,21

0,23

 

5

2,9

0,8

0,17

1871

 

 

 

1880

ИЛ-62: оперативное ТО:

Форма А1

Форма Б

Форма ОВ

Форма ОС

Встреча

 

1,34

0,11

1,21

0,82

10135

 

1,8

6,15

0,25

0,18

0,1

 

2,4

0,7

0,3

0,15

1013

 

 

 

1016

Як-42: оперативное ТО:

Форма А1

Форма Б

Форма ОВ

Форма ОС

Встреча

 

1,35

0,11

1,21

0,83

7119

 

1,4

-

0,2

0,1

0,06

 

1,9

-

0,2

0,08

427

 

 

 

429,2

Итого по транзитным ВС                                                                                     84426828

Объем ТО АТБ

 

 

98243088

Прочие работы (приняты за 3%)

 

 

5000000

Объем производства АТБ

 

 

103243088

 

Общий объем работ производства продукции АТБ в приведенных единицах, включая оперативное и периодическое ТО собственного парка, замену двигателей, и все формы ТО транзитных ВС, а также прочие работы (приняты за 3%) равен 103243088 пр.ед.

 

 

Определение количества смен двигателей

Плановая смена двигателей осуществляется по мере выработки межремонтных ресурсов двигателей соответствующей серии. Количество смен определяется с учетом досрочных замен и отработки ресурсов на земле при прогреве и опробовании двигателей. Замена двигателей производится на собственных ВС.

Расчет количества смен двигателей (Nсм) производится:

N= Wчас * mi(1+0.2Kз) /mср

Где Wчас – планируемый налет часов на парке ВС определенного типа;

mi – количество двигателей на ВС данного типа;

Кз – время наработки двигателей на земле в % от наработки в полете;

0,2 – коэффициент, учитывающий время работы двигателей на земле, принимаемое в расчет при обработке ресурса;

mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.

mср = (1-g)∑Nдвi *mi / ∑Nдвi

где Nдвi – количество двигателей i-ой серии;

mi – межремонтный ресурс двигателей i-ой серии;

g – количество досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен).

Итоги приведенных расчетов занесем в таблицу 2.3

 

 

 

 

 

Расчет количества смен двигателей                                Таблица 2.3.

Налет часов в год на ВС

Ср. списоч. кол-во ВС

Число двиг. на 1-м ВС

Ко-во двиг. всего

Число доср. замен двиг %

% врем.работы двиг на земле

Межремон. срок службы

Кол-во двигателей

Средний межремонтный ресурс

Кол-во смен двигат. на 1-м ВС

Кол-во смен двигат. всего на ВС

Серия А

Серия Б

Серия А

Серия Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИЛ-62

12

4

48

4,1

6,9

4000

3500

20

40

3840

4

192

ЯК-42М

2

3

6

5,0

6,0

1800

1500

20

40

1710

6

36

ИЛ-86

2

4

8

4,1

6,9

4000

3500

20

30

3840

4

32

 

 

Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС

Виды периодического ТО по мере убывания сложности работ::

форма Ф1, форма Ф2, форма Ф3, форма Ф4.

В состав работ по капитальному ремонту входят работы по периодическому ТО соответствующей формы.

Расчет количества периодических форм ТО начинается с форм наиболее сложных.

Определение количества периодических форм ТО:

Nр.о.= Wчас / tр - ∑nрем - ∑nр.б

где ∑nрем – количество плановых ремонтов ВС;

∑nр.б – количество форм ТО большей сложности

tр – налет часов, через который производится соответствующая форма ТО

Итоги вычисленных количеств плановых периодических и оперативных форм ТО записаны в табл. 2.2.

 

Определение количества оперативных форм ТО

Осуществляется на основе планируемого количества самолето-вылетов из данного АП раздельно по собственным и транзитным ВС (таблица 2.2.) и отчетным данным по количеству обслуживаний по формам оперативного ТО, приходящихся на один списочный самолето-вылет.

Регламентами ТО ВС предусмотрено выполнение следующих форм оперативного ТО:

А1 – осмотр и обслуживание после посадки в АП;

А2 – осмотр и обслуживание, если ВС простоял более 12 часов после последнего ТО;

Б – осмотр и обслуживание, выполняемое 1 раз в 7 суток;

ОВ – обеспечение вылета;

ОС – обеспечение стоянки.

 

План по труду АТБ

Планирование эффективного фонда рабочего времени

Планирование эффективного фонда рабочего времени (табл. 2.4.)

Календарный фонд рабочего времени (в днях) определяется как разность между общим количеством дней в плановом году и общим количеством нерабочих дней (по календарю планового года -2008 год=52 недели)

Среднюю продолжительность рабочего дня принимаем 8 часов. Потери рабочего времени вычисляются в % от календарного фонда времени.

Эффективным фондом рабочего времени называется время, в течении которого один производственный рабочий непосредственно занят ТО или выполнением работ в АТБ.

Запланировано снижение потерь рабочего времени за счет сокращения дополнительных отпусков и простоев. В итоге чистый фонд рабочего времени увеличился на 14 дней, а эффективный фонд рабочего времени на 112 часов.

Структура годового фонда рабочего времени в плановом периоде.

     Табл.2.4.

Наименование показателей

Плановый год

Дней

%

1. Календарный фонд  времени

252

100

Потери рабочего времени :

2.. Целодневные

       По болезни

       Декретные отпуска

       Очередные и дополнительные отпуска

       Включая отпуска по учебе

       Прочие

 

 

 

 

4

1,6

1

0,28

8

3,17

 

 

7

2,58

ИТОГО целодневных потерь

20

7,63

3. Внутрисменные потери рабочего времени:

       Простои

       Тех.учеба с отрывом от производства

 

 

2

0,8

7

2,65

ИТОГО внутрисменных потерь:

9

3,45

4. Всего потерь

29

11,08

6. Средняя продолжительность рабочего дня, час

8

 

Эффективный фонд рабочего времен,  дней

223

 

 

 

 

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия