Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
Планирование численности работников АТБ
Планирование численности персонала авиапредприятия направлено на то, чтобы в нужное время оказалось нужное количество людей нужного профиля.
На основе данных о трудоемкости одной приведенной единицы (исходные данные) и величины эффективного фонда времени определяется приближенное значение количества производственных рабочих.
Численность работников остальных категорий определяется по исходным данным в % от количества производственных рабочих.
Показатели плана по труду АТБ Таблица 2.5.
Наименование показателей | Размерность | План |
1. Объем производства продукции | Пр. ед | 103243088 |
2. Производительность труда производственных рабочих | Прив.ед/ч | 12,20 |
Численность работников по категориям | Чел. |
|
Производственные рабочие Вспомогательные рабочие ИТР Служащие МОП и ученики |
| 3472 |
| 278 | |
| 819 | |
| 32 | |
| 28 | |
Всего работников | Чел | 4629 |
4. Эффективный фонд рабочего времени, | Час | 1784 |
5. Производительность труда работников | Пр.ед/чел | 12,5 |
6. Индекс роста производительности труда производственных рабочих |
| 1,07 |
7. Индекс роста производительности труда работников. |
| 1,07 |
Вывод по разделу 2: данный раздел посвящен службе АТБ. В разделе мы рассчитали необходимое кол-во процедур по ремонту и техническому обслуживанию ВС согласно регламента, составили план периодического ремонта ВС, принимая во внимание оставшийся межремонтный ресурс и то, что ремонт ВС – очень дорогостоящая процедура, поэтому ВС, которые имеют достаточно большой межремонтный ресурс, в планируемом году ремонтировать не будем.
В соответствии с запланированными ремонтами и регламентированными операциями мы рассчитали необходимое количество работников службы (с учетом потерь рабочего времени). Так как количество обслуживаемых ВС велико, штат сотрудников АТБ также велик. Но это оправдано, так как объем перевозок, который мы сможет выполнить, очень большой и покроет наши расходы.
Раздел 3. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Авиапредприятия, наряду с перевозками пассажиров, почты и грузов, могут выполнять авиационные работы. На проведение конкретных авиационных работ авиапредприятие должно иметь лицензию. Авиационные работы осуществляются на основе договора между авиапредприятием и заказчиком, либо разовых заявок предприятий, учреждений, организаций, а также отдельных граждан.
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы
Показатели | Ед. измерен. | АХР | АФС |
Производительность в летный час | Га/л.ч. |
|
|
Разовая загрузка химикатов | Л. | 1200 |
|
Норма расхода химикатов | л/с | 43 |
|
Время 1-го произв. полета | мин | 4,0 |
|
Время работы над участком | мин | 0,5 |
|
Суммарное время разворота | мин | 1,4 |
|
Число заходов на участок |
| 1 |
|
Длина гона | км | 0,8 |
|
Скорость полета над участком | Км/ч | 160 |
|
Время разворота при заходе на гон | мин | 1,4 |
|
Расстояние до а/д | км | 1,5 |
|
Скорость при полете от а/д до участка | Км/ч | 155 |
|
Ширина рабочего захвата | м | 8 |
|
Время на полет от а/д и обратно | мин | 3,1 |
|
Время на взлет, посадку | мин | 1,1 |
|
15
Производственная программа работ по ПАНХ
Виды работ | Место проведения работ | Период работ | Площадь обработки га (км2) | Тип ВС | Производительность самолета км2/ч | Налет часов | Потребное количество ВС | Кол-во самолето-дней | ||||||
Начало | Конец | В летный час | В рабочий день | За сезон | Производственный | Служ.-всп налет 8% | Всего | Календарных | Рабочих | |||||
1.АХР | ||||||||||||||
Борьба с вредителями сахарной свеклы | поле | май | июнь | 60000 | Ан-2 | 475 |
|
| 126 | 10 | 136 | 1 | 61 | 42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. АФС | ||||||||||||||
|
| август | август | 5000 | Ан-2 | 475 |
|
| 5000 | 400 | 5400 | 1 |
|
|
ИТОГО по АФС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ПАНХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
Объем АХР определяется в физических гектарах и в приведенных часах налета (переводные коэффициенты).
Обработку площадей с большими нормами расхода химикатов и при значительном удалении полей от аэродрома (5 км. и выше) целесообразно применять ВС с большой грузоподъемностью и большей скорости.
Производительность в летный час по каждому виду АХР по типам ВС определяется следующим образом:
ПСл.ч =60*Gя.х/gя.х *Тпр
Тпр = tосн + ∑tразв. + ∑tуч. + tвп. = 60*nзах * 1гон /Vр + nзах * tраз + 120*Lвп /Vп + tвп ;
nзахв = 10*Gях /gях * lгон *Ш
где ПСл.ч –производительность в летный час, га/л.ч
gя.х – норма расхода химикатов на гектар, кг/л
Gя.х – разовая загрузка, кг/л
Тпр – время одного производственного полета, мин
tосн – время работы над участком, когда включена с/х аппаратура, мин
∑tразв –время, затрачиваемое на разговоры при заходе на очередной гон, мин
tуч – время на полет от а/д до участка и обратно, мин
tвп. – время, необходимое на вылет и посадку, мин
nзах- число заходов на участок (равно1)
1гон – длина гона обрабатываемого участка, км
Vр- скорость ВС над участком, км/ч
tраз – время разворота при заходе на очередной гон, мин
Lвп – расстояние от а/д до участка, км
Vп – скорость ВС при полете от а/д до участка, км/ч
Ш – ширина рабочего захвата, м
Потребное количество дней определяется:
Nп = Nс / Nсв * Nагр
Nс –количество ВС расчетное
Nсв – количество ВС выставляемое (округлено)
Nагр – количество дней работы
Nс = Aахр / ПСсез
где, Aахр – площадь обработки в га
ПСсез – производительность , га/сезон
ПСсез = ПСр.д * Nт.сез
ПСрд = (60*Gях / gях) * (Тц.д./Тц)
Тц.д. = Тдн - ∑Тперер.
где, ПСсез , ПСр.д – производительность ВС в сезон, рабочий день, га/р.д.
Тц..– время одного цикла, за которое больше времени одного полета на время загрузки химикатов, мин. Время загрузки химикатов 5% от времени полета.
Тц.д. – время дневное циклическое, за которое выполняется работа, мин
Nт.сез – количество рабочих дней в сезон
Тдн – продолжительность рабочего дня, за которую возможно выполнить обработку, мин (600 мин)
Тперер – потери времени за рабочий день на ТО и другие работы, мин (20% от Тдн)
Показатели | Ед.изм | АХР | АФС |
Взлетный вес | кг | 5250 |
|
Налет часов на ВС в год | ч | 500 | 500 |
Объем работ | га | 100000 |
|
Себестоимость летного часа | Тыс.руб. | 5000 | 5000 |
Секундный расход | л/сек | 43 |
|
Уд. расход химикатов | Кг/га | 300 |
|
Коэффициент приведения в л.ч. |
| 1,0 | 1,0 |
Общий налет часов на парк ВС | Прив.час |
|
|
Потребное количество дней |
|
|
|
Количество ВС расчетное |
|
|
|
Количество ВС выставляемое |
|
|
|
Производительность, | Га/сезон |
|
|
Производительность ВС в сезон | Раб.день |
|
|
Время одного цикла | Мин |
|
|
Кол-во рабочих дней в сезон | Дн |
|
|
Время загрузки химикатов | мин |
|
|
Время дневное циклическое | Мин |
|
|
Продолжительность раб. ня | мин | 600 |
|
Потери времени за раб. день | Мин |
|
|
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия