Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание

Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

РАЗДЕЛ I.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6

План отправок………………………………………………………………… 6

Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7

Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11

Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15

План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16

План движения и использования СВП……………………………………… 20

Определение численности работников экипажей………………………….. 21



РАЗДЕЛ II

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26

План производства продукции АТБ…………………………………………. 26

Определение количества ремонтов………………………………………….. 26

Определение количества смен двигателей……………………………………. 28

Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29

Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29

Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29

Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30



РАЗДЕЛ III

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО

РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31

Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31



ВЫВОД………………………………………………………………………… 42

Список литературы …………………………………………………………… 43

Работа состоит из  1 файл

_Чужой курсовик.doc

— 567.00 Кб (Скачать документ)

 

        Плановая коммерческая загрузка, рассчитанная с учетом фактических перевозок, не превышает предельную коммерческую загрузку ЛА, следовательно типы ВС подобраны правильно. Плановая коммерческая загрузка рассчитывается по формуле:

Gпасс = 0,09 * nкр * yкр ,  где

nкр – количество кресел

yкр – коэффициент занятости пассажирских кресел

Для расчета количества парных рейсов в год по каждой авиалинии необходимо годовой объем перевозок по каждой авиалинии разделить на пассажировместимость с учетом коэффициентов занятости кресел.

Определив количество вылетов в год, и зная количество недель в плановом году (52недели), рассчитаем частоту движения парных рейсов в неделю.

Так как по условиям данное авиапредприятие не может выполнять собственными силами более 14 парных рейсов в неделю, пересмотрим распределение пассажирских перевозок между собственным авиапредприятием и транзитными авиапредприятиями. Для этого рассчитаем объем, который может выполнить наше авиапредприятие, а остальной объем передадим на выполнение транзитным авиапредприятиям. Получим следующие данные:

 

ВЛ

Тарифное расстояние, км.

Тип ВС

Кол-во занят. кресел

кол-во парных рейсов в неделю

Кол-во рейсов в год

Кол-во отпр. пассажиров, чел.

1

2

3

4

5

6

7

1

1520

ЯК-42м

88

14

728

64064

2

7330

ИЛ-62

118

14

728

85904

3

2040

ИЛ-86

263

14

728

191464

4

5500

ИЛ-62

101

14

728

73528

5

6240

ИЛ-62

135

14

728

98280


 

Перевозки

через аэропорт

Годовой объем

Собственная АК 

Транзитные 

 

Пассажирские (тыс.чел)

4500

513,24

3986,76

Почта (тыс.т)

13

3,9

9,1

Груз (тыс.т)

37

11,1

25,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Графики оборота ВС по типам.

 

Определим объем перевозок и количество рейсов в месяц и неделю месяца «пик». Коэффициент исправности ВС равен отношению количества исправных ВС к среднесписочному количеству ВС.

Из таблицы 1.4. видно, что месяцем «пик» является август.

При разработке расписания движения самолетов решается задача по размещению рейсов в течении суток и дней недели таким образом, чтобы обеспечить максимальный налет ВС при планируемом объеме перевозок.

В нашем случае расписание составлено на неделю месяца «пик» (август месяц) из расчета количества рейсов в месяц «пик» по авиалиниям.

Графики оборота ВС  на неделю месяца «пик» составляются на основании расписания полетов. При составлении графиков оборота  ВС необходимо учитывать  следующие требования:

- при выполнении обратных рейсов во внебазовых конечных аэропортах предусматривается  стоянка  30-60 мин.

- налет часов на ВС должен составлять максимальное возможное количество в сутки;

- временем отправления  рейсов считать начало движения ВС после запуска двигателя; время руления от отправления до взлета на всех используемых ВС равно 10 мин.

-прибытие-остановка двигателей на перроне, время руления от посадки до прибытия на используемых ВС равно 5 мин.

-предполетное и послеполетное ТО – 60 мин.

15



 

 

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВС ПО ТИПАМ                                                                                        Таблица  1.4.                                                                               

 

Наименование ВЛ

 

Тип ВС

Летное время до пункта назначения

Предполетное обслуживание в баз. Аэропорту   мин.

Послеполетное обслуживание в баз. Аэропорту   мин.

Стоянка в а/п назначения

Количество рейсов в «пик» - период

 

Коэффициент сезонности по авиалиниям (%), месяцы

4

4

5

6

8

11

11

15

13

10

9

4

Янв

Фев

Март

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Сент

Окт

Ноя

Дек

1

ЯК-42м

1,9

60

60

30

109

29

29

36

44

58

80

80

109

94

72

65

29

728

 

2

ИЛ-62

8,8

60

60

30

109

29

29

36

44

58

80

80

109

94

72

65

29

728

 

3

ИЛ-86

2,4

60

60

30

109

29

29

36

44

58

80

80

109

94

72

65

29

728

 

4

ИЛ-62

6,6

60

60

30

109

29

29

36

44

58

80

80

109

94

72

65

29

728

 

5

ИЛ-62

7,5

60

60

30

109

29

29

36

44

58

80

80

109

94

72

65

29

728

15



Расписание полетов базовой авиакомпании на август

 

Авиа-линия

№ Рейса

Маршрут

Время вылета из а/п отправления

Время прилёта в а/п назначения

Тип

ВС

Дни отправления

1 авиалиния

01

СПТ-УФА

0300

0655

ЯК-42М

1234567

02

УФА-СПТ

0755

0750

ЯК-42М

1234567

03

СПТ-УФА

0950

1345

ЯК-42М

1234567

04

УФА-СПТ

1445

1440

ЯК-42М

1234567

05

СПТ-УФА

1640

2035

ЯК-42М

1234567

06

УФА-СПТ

2135

2130

ЯК-42М

1234567

07

СПТ-УФА

0700

1055

ЯК-42М

1234

08

УФА-СПТ

1155

1150

ЯК-42М

1234

2 авиалиния

11

СПТ-ХБР

0600

1940

ИЛ-62

1234567

12

ХБР-СПТ

2040

2220

ИЛ-62

1234567

13

СПТ-ХБР

0900

2240

ИЛ-62

1234567

14

ХБР-СПТ

2340

0420

ИЛ-62

1234567

15

СПТ-ХБР

1800

0740

ИЛ-62

1234567

16

ХБР-СПТ

0840

1020

ИЛ-62

1234567

17

СПТ-ХБР

2100

1040

ИЛ-62

1234

18

ХБР-СПТ

1140

1620

ИЛ-62

1234

3 авиалиния

21

СПТ-ЧЛБ

0630

1055

ИЛ-86М

1234567

22

ЧЛБ-СПТ

1155

1220

ИЛ-86М

1234567

23

СПТ-ЧЛБ

1420

1900

ИЛ-86М

1234567

24

ЧЛБ-СПТ

2000

2040

ИЛ-86М

1234567

25

СПТ-ЧЛБ

2320

0400

ИЛ-86М

1234567

26

ЧЛБ-СПТ

0500

0540

ИЛ-86М

1234567

27

СПТ-ЧЛБ

1120

1600

ИЛ-86М

1234

28

ЧЛБ-СПТ

1700

1740

ИЛ-86М

1234

4 авиалиния

31

СПТ-СХТ

0820

2055

ИЛ-62

1234567

32

СХТ-СПТ

2155

2230

ИЛ-62

1234567

33

СПТ-СХТ

1820

0655

ИЛ-62

1234567

34

СХТ-СПТ

0755

0830

ИЛ-62

1234567

35

СПТ-СХТ

2020

0855

ИЛ-62

1234567

36

СХТ-СПТ

0955

1030

ИЛ-62

1234567

37

СПТ-СХТ

0620

1855

ИЛ-62

1234

38

СХТ-СПТ

1955

2230

ИЛ-62

1234

5 авиалиния

41

СПТ-ЯКТ

0730

2100

ИЛ-62

1234567

42

ЯКТ-СПТ

2200

2330

ИЛ-62

1234567

43

СПТ-ЯКТ

1930

0900

ИЛ-62

1234567

44

ЯКТ-СПТ

1000

1130

ИЛ-62

1234567

45

СПТ-ЯКТ

1430

0400

ИЛ-62

1234567

46

ЯКТ-СПТ

0500

0630

ИЛ-62

1234567

47

СПТ-ЯКТ

0230

1600

ИЛ-62

1234

48

ЯКТ-СПТ

1700

1830

ИЛ-62

1234

 

В соответствии с расписанием выбираем день «пик», получаем одинаковую максимальную нагрузку в дни: ПН, ВТ, СР, ЧТ. Составляем графики оборота по типам ВС.

На графике оборота ВС изображено графически время нахождения ВС в полете или на земле в реальном режиме времени базового аэропорта на 24 часа.

По графикам оборота на день месяца «пик» определяем количество ВС по типам. При этом учитывается коэффициент исправности собственного парка. Принимается, что в месяц «пик» ВС не находятся в капитальном ремонте и на периодических формах регламента.

          Исходя из требуемых условий (процент исправности собственного парка 99%) и требуемого количества рейсов по всем  авиалиниям, нам потребуется 2 Як-42М, 2 ИЛ-86 и 12 ИЛ-62.

15



 

 

 

 

 

 

15



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План самолето-вылетов и отправок из аэропорта.

 

             Базой для разработки планов служат прогнозные оценки объёмов отправок и интенсивности движения ВС через аэропорт, анализ работы аэропорта за предыдущий период, действующие обязательства аэропорта перед пользователями, ожидаемая пропускная способность в планируемом периоде. Более точный вариант плана разрабатывается при наличии расписания движения самолетов через аэропорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15



 

План самолето-вылетов и отправок из аэропорта                                                      Таблица 1.7.

 

Наименование ВЛ

 

Тип ВС

Плановая загрузка на 1 вылет

Отправки

Количество вылетов

Пассажиры чел.

Пассажиры кг.

Почта кг.

Груз, кг.

Всего кг.

Пассажиры чел.

Пассажиры т.

Почта т.

Груз т.

Всего т.

1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

ИЛ-62

728

118

10620

1607

4574

16801

85904

7731,360

1170

3330

12231,6

4

ИЛ-62

728

101

9090

1339

3811

14240

73528

6617,520

975

2775

10367,52

5

ИЛ-62

728

134

12060

535

1524

14119

98280

8845,200

390

1110

10345,2

Итого по

ИЛ-62

2184

353

31770

3481

9909

45160

257712

23194,08

2535

7215

32944,32

1

ЯК-42М

728

88

7920

1071

3049

12040

64064

5765,760

780

2220

8765,76

Итого по

ЯК-42М

728

88

7920

1071

3049

12040

64064

5765,760

780

2220

8765,76

3

ИЛ-86

728

263

23670

803

2287

26760

191464

17231,760

585

1665

19481,76

Итого по

ИЛ-86

728

263

23670

803

2287

26760

191464

17231,760

585

1665

19481,76

ИТОГО

3640

704

63360

5355

15245

83960

513240

46191,6

3900

11100

61191,84

2. Транзитные вылеты (по типам ВС)

 

Ил-86

8136

245

22050

559

1591

24200

1993380

179404,2

4550

12950

196908,2

 

Ил-62

10135

118

10620

269

766

11655

1196028

107642,52

2730

7770

118142,52

 

Як-42м

7119

112

10080

255

727

11062

797352

71761,68

1820

5180

78761,68

ИТОГО

25390

475

42750

1083

3084

46917

3986760

358808,4

9100

25900

393812,4

3. Дополнительные вылеты (приняты за 5 %)

 

 

1766

37

3714

147

334

4225

195000

17550

1650

700

279370

4. Всего по аэропорту.

 

 

28870

1216

109824

6586

18663

135102

4695000

422550

14650

37700

734374,24

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия