Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 08:48, курсовая работа
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента».
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
Плановая коммерческая загрузка, рассчитанная с учетом фактических перевозок, не превышает предельную коммерческую загрузку ЛА, следовательно типы ВС подобраны правильно. Плановая коммерческая загрузка рассчитывается по формуле:
Gпасс = 0,09 * nкр * yкр , где
nкр – количество кресел
yкр – коэффициент занятости пассажирских кресел
Для расчета количества парных рейсов в год по каждой авиалинии необходимо годовой объем перевозок по каждой авиалинии разделить на пассажировместимость с учетом коэффициентов занятости кресел.
Определив количество вылетов в год, и зная количество недель в плановом году (52недели), рассчитаем частоту движения парных рейсов в неделю.
Так как по условиям данное авиапредприятие не может выполнять собственными силами более 14 парных рейсов в неделю, пересмотрим распределение пассажирских перевозок между собственным авиапредприятием и транзитными авиапредприятиями. Для этого рассчитаем объем, который может выполнить наше авиапредприятие, а остальной объем передадим на выполнение транзитным авиапредприятиям. Получим следующие данные:
ВЛ | Тарифное расстояние, км. | Тип ВС | Кол-во занят. кресел | кол-во парных рейсов в неделю | Кол-во рейсов в год | Кол-во отпр. пассажиров, чел. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 1520 | ЯК-42м | 88 | 14 | 728 | 64064 |
2 | 7330 | ИЛ-62 | 118 | 14 | 728 | 85904 |
3 | 2040 | ИЛ-86 | 263 | 14 | 728 | 191464 |
4 | 5500 | ИЛ-62 | 101 | 14 | 728 | 73528 |
5 | 6240 | ИЛ-62 | 135 | 14 | 728 | 98280 |
Перевозки через аэропорт | Годовой объем | Собственная АК | Транзитные
|
Пассажирские (тыс.чел) | 4500 | 513,24 | 3986,76 |
Почта (тыс.т) | 13 | 3,9 | 9,1 |
Груз (тыс.т) | 37 | 11,1 | 25,9 |
Графики оборота ВС по типам.
Определим объем перевозок и количество рейсов в месяц и неделю месяца «пик». Коэффициент исправности ВС равен отношению количества исправных ВС к среднесписочному количеству ВС.
Из таблицы 1.4. видно, что месяцем «пик» является август.
При разработке расписания движения самолетов решается задача по размещению рейсов в течении суток и дней недели таким образом, чтобы обеспечить максимальный налет ВС при планируемом объеме перевозок.
В нашем случае расписание составлено на неделю месяца «пик» (август месяц) из расчета количества рейсов в месяц «пик» по авиалиниям.
Графики оборота ВС на неделю месяца «пик» составляются на основании расписания полетов. При составлении графиков оборота ВС необходимо учитывать следующие требования:
- при выполнении обратных рейсов во внебазовых конечных аэропортах предусматривается стоянка 30-60 мин.
- налет часов на ВС должен составлять максимальное возможное количество в сутки;
- временем отправления рейсов считать начало движения ВС после запуска двигателя; время руления от отправления до взлета на всех используемых ВС равно 10 мин.
-прибытие-остановка двигателей на перроне, время руления от посадки до прибытия на используемых ВС равно 5 мин.
-предполетное и послеполетное ТО – 60 мин.
15
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВС ПО ТИПАМ
Наименование ВЛ |
Тип ВС | Летное время до пункта назначения | Предполетное обслуживание в баз. Аэропорту мин. | Послеполетное обслуживание в баз. Аэропорту мин. | Стоянка в а/п назначения | Количество рейсов в «пик» - период |
Коэффициент сезонности по авиалиниям (%), месяцы | ||||||||||||
4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 11 | 15 | 13 | 10 | 9 | 4 | ||||||||
Янв | Фев | Март | Апр | Май | Июнь | Июль | Авг | Сент | Окт | Ноя | Дек | ||||||||
1 | ЯК-42м | 1,9 | 60 | 60 | 30 | 109 | 29 | 29 | 36 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 72 | 65 | 29 | 728 |
2 | ИЛ-62 | 8,8 | 60 | 60 | 30 | 109 | 29 | 29 | 36 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 72 | 65 | 29 | 728 |
3 | ИЛ-86 | 2,4 | 60 | 60 | 30 | 109 | 29 | 29 | 36 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 72 | 65 | 29 | 728 |
4 | ИЛ-62 | 6,6 | 60 | 60 | 30 | 109 | 29 | 29 | 36 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 72 | 65 | 29 | 728 |
5 | ИЛ-62 | 7,5 | 60 | 60 | 30 | 109 | 29 | 29 | 36 | 44 | 58 | 80 | 80 | 109 | 94 | 72 | 65 | 29 | 728 |
15
Расписание полетов базовой авиакомпании на август
Авиа-линия | № Рейса | Маршрут | Время вылета из а/п отправления | Время прилёта в а/п назначения | Тип ВС | Дни отправления |
1 авиалиния | 01 | СПТ-УФА | 0300 | 0655 | ЯК-42М | 1234567 |
02 | УФА-СПТ | 0755 | 0750 | ЯК-42М | 1234567 | |
03 | СПТ-УФА | 0950 | 1345 | ЯК-42М | 1234567 | |
04 | УФА-СПТ | 1445 | 1440 | ЯК-42М | 1234567 | |
05 | СПТ-УФА | 1640 | 2035 | ЯК-42М | 1234567 | |
06 | УФА-СПТ | 2135 | 2130 | ЯК-42М | 1234567 | |
07 | СПТ-УФА | 0700 | 1055 | ЯК-42М | 1234 | |
08 | УФА-СПТ | 1155 | 1150 | ЯК-42М | 1234 | |
2 авиалиния | 11 | СПТ-ХБР | 0600 | 1940 | ИЛ-62 | 1234567 |
12 | ХБР-СПТ | 2040 | 2220 | ИЛ-62 | 1234567 | |
13 | СПТ-ХБР | 0900 | 2240 | ИЛ-62 | 1234567 | |
14 | ХБР-СПТ | 2340 | 0420 | ИЛ-62 | 1234567 | |
15 | СПТ-ХБР | 1800 | 0740 | ИЛ-62 | 1234567 | |
16 | ХБР-СПТ | 0840 | 1020 | ИЛ-62 | 1234567 | |
17 | СПТ-ХБР | 2100 | 1040 | ИЛ-62 | 1234 | |
18 | ХБР-СПТ | 1140 | 1620 | ИЛ-62 | 1234 | |
3 авиалиния | 21 | СПТ-ЧЛБ | 0630 | 1055 | ИЛ-86М | 1234567 |
22 | ЧЛБ-СПТ | 1155 | 1220 | ИЛ-86М | 1234567 | |
23 | СПТ-ЧЛБ | 1420 | 1900 | ИЛ-86М | 1234567 | |
24 | ЧЛБ-СПТ | 2000 | 2040 | ИЛ-86М | 1234567 | |
25 | СПТ-ЧЛБ | 2320 | 0400 | ИЛ-86М | 1234567 | |
26 | ЧЛБ-СПТ | 0500 | 0540 | ИЛ-86М | 1234567 | |
27 | СПТ-ЧЛБ | 1120 | 1600 | ИЛ-86М | 1234 | |
28 | ЧЛБ-СПТ | 1700 | 1740 | ИЛ-86М | 1234 | |
4 авиалиния | 31 | СПТ-СХТ | 0820 | 2055 | ИЛ-62 | 1234567 |
32 | СХТ-СПТ | 2155 | 2230 | ИЛ-62 | 1234567 | |
33 | СПТ-СХТ | 1820 | 0655 | ИЛ-62 | 1234567 | |
34 | СХТ-СПТ | 0755 | 0830 | ИЛ-62 | 1234567 | |
35 | СПТ-СХТ | 2020 | 0855 | ИЛ-62 | 1234567 | |
36 | СХТ-СПТ | 0955 | 1030 | ИЛ-62 | 1234567 | |
37 | СПТ-СХТ | 0620 | 1855 | ИЛ-62 | 1234 | |
38 | СХТ-СПТ | 1955 | 2230 | ИЛ-62 | 1234 | |
5 авиалиния | 41 | СПТ-ЯКТ | 0730 | 2100 | ИЛ-62 | 1234567 |
42 | ЯКТ-СПТ | 2200 | 2330 | ИЛ-62 | 1234567 | |
43 | СПТ-ЯКТ | 1930 | 0900 | ИЛ-62 | 1234567 | |
44 | ЯКТ-СПТ | 1000 | 1130 | ИЛ-62 | 1234567 | |
45 | СПТ-ЯКТ | 1430 | 0400 | ИЛ-62 | 1234567 | |
46 | ЯКТ-СПТ | 0500 | 0630 | ИЛ-62 | 1234567 | |
47 | СПТ-ЯКТ | 0230 | 1600 | ИЛ-62 | 1234 | |
48 | ЯКТ-СПТ | 1700 | 1830 | ИЛ-62 | 1234 |
В соответствии с расписанием выбираем день «пик», получаем одинаковую максимальную нагрузку в дни: ПН, ВТ, СР, ЧТ. Составляем графики оборота по типам ВС.
На графике оборота ВС изображено графически время нахождения ВС в полете или на земле в реальном режиме времени базового аэропорта на 24 часа.
По графикам оборота на день месяца «пик» определяем количество ВС по типам. При этом учитывается коэффициент исправности собственного парка. Принимается, что в месяц «пик» ВС не находятся в капитальном ремонте и на периодических формах регламента.
Исходя из требуемых условий (процент исправности собственного парка 99%) и требуемого количества рейсов по всем авиалиниям, нам потребуется 2 Як-42М, 2 ИЛ-86 и 12 ИЛ-62.
15
15
План самолето-вылетов и отправок из аэропорта.
Базой для разработки планов служат прогнозные оценки объёмов отправок и интенсивности движения ВС через аэропорт, анализ работы аэропорта за предыдущий период, действующие обязательства аэропорта перед пользователями, ожидаемая пропускная способность в планируемом периоде. Более точный вариант плана разрабатывается при наличии расписания движения самолетов через аэропорт.
15
План самолето-вылетов и отправок из аэропорта Таблица 1.7.
Наименование ВЛ |
Тип ВС | Плановая загрузка на 1 вылет | Отправки | |||||||||
Количество вылетов | Пассажиры чел. | Пассажиры кг. | Почта кг. | Груз, кг. | Всего кг. | Пассажиры чел. | Пассажиры т. | Почта т. | Груз т. | Всего т. | ||
1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | ИЛ-62 | 728 | 118 | 10620 | 1607 | 4574 | 16801 | 85904 | 7731,360 | 1170 | 3330 | 12231,6 |
4 | ИЛ-62 | 728 | 101 | 9090 | 1339 | 3811 | 14240 | 73528 | 6617,520 | 975 | 2775 | 10367,52 |
5 | ИЛ-62 | 728 | 134 | 12060 | 535 | 1524 | 14119 | 98280 | 8845,200 | 390 | 1110 | 10345,2 |
Итого по | ИЛ-62 | 2184 | 353 | 31770 | 3481 | 9909 | 45160 | 257712 | 23194,08 | 2535 | 7215 | 32944,32 |
1 | ЯК-42М | 728 | 88 | 7920 | 1071 | 3049 | 12040 | 64064 | 5765,760 | 780 | 2220 | 8765,76 |
Итого по | ЯК-42М | 728 | 88 | 7920 | 1071 | 3049 | 12040 | 64064 | 5765,760 | 780 | 2220 | 8765,76 |
3 | ИЛ-86 | 728 | 263 | 23670 | 803 | 2287 | 26760 | 191464 | 17231,760 | 585 | 1665 | 19481,76 |
Итого по | ИЛ-86 | 728 | 263 | 23670 | 803 | 2287 | 26760 | 191464 | 17231,760 | 585 | 1665 | 19481,76 |
ИТОГО | 3640 | 704 | 63360 | 5355 | 15245 | 83960 | 513240 | 46191,6 | 3900 | 11100 | 61191,84 | |
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
| Ил-86 | 8136 | 245 | 22050 | 559 | 1591 | 24200 | 1993380 | 179404,2 | 4550 | 12950 | 196908,2 |
| Ил-62 | 10135 | 118 | 10620 | 269 | 766 | 11655 | 1196028 | 107642,52 | 2730 | 7770 | 118142,52 |
| Як-42м | 7119 | 112 | 10080 | 255 | 727 | 11062 | 797352 | 71761,68 | 1820 | 5180 | 78761,68 |
ИТОГО | 25390 | 475 | 42750 | 1083 | 3084 | 46917 | 3986760 | 358808,4 | 9100 | 25900 | 393812,4 | |
3. Дополнительные вылеты (приняты за 5 %) | ||||||||||||
|
| 1766 | 37 | 3714 | 147 | 334 | 4225 | 195000 | 17550 | 1650 | 700 | 279370 |
4. Всего по аэропорту. | ||||||||||||
|
| 28870 | 1216 | 109824 | 6586 | 18663 | 135102 | 4695000 | 422550 | 14650 | 37700 | 734374,24 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия