Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 21:05, курсовая работа
Описание
Целью курсовой работы является исследование стратегического управления организацией в условиях рынка на примере спортивного клуба «Новая лига». В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи: - раскрыть понятие стратегии и стратегического планирования; - рассмотреть классификацию стратегий организации; - изучить основные этапы разработки и реализации стратегического планирования; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
Содержание
Глава I Теоретические основы исследования…………………………………..5 1.1 Понятие стратегии управления…………………...…………………………5 1.2 Классификация стратегий организации…………………………………….8 1.3 Основные этапы разработки и реализации стратегического планирования……………………………………………………………………12 Глава II Анализ стратегического управления спортивного клуба «Альбатрос»………………………………………………………….………….19 2.1 Организационно-экономическая характеристика……………………..….19 2.2 Анализ стратегического планирования на современном этапе…………..22 2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….24 Глава III Совершенствование стратегического управления спортивного клуба «Новая лига»……………………………………………………………………..38 Заключение……………………………………………………………………….40 Список литературы………………………………………………………………
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: Учебник / И. Ансофф ; при содействии Э. Дж. Макдоннелла ; пер. с англ. С. Жильцов. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 416 с.
Веснин В. Р. Стратегическое управление [Текст]: Учебник / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 328 с.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник./ – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009. – 328 с.
Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы [Текст]: Учебное пособие / под ред. А. П. Градова. - 4-е издание, переработанное. - СПб. : СпецЛит, 2008. - 959 с.
Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст]: Учебник/ П. Дженстер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 386 с.
Журавлев О. ООО «Альбатрос» [Текст] / О. Журавлев // Консультант директора. – 2011. – № 19. – С. 28-35.
Крюков А. Ф. Управление маркетингом [Текст] : Учебник / А. Ф. Крюков. - М.: Кнорус, 2010. - 368 с.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций [Текст]: Учебное пособие для вузов / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. - 288с.
Мескон М. Основы менеджмента [Текст]: Учебник. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 800 с.
Минцберг Г.. Школы стратегий [Текст]: Учебник / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд. – СПб.: Питер, 2010 – 495 с.
Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 416 с.
Новосибирск: Социально – экономическое положение города за 2009 г. [Текст] /С.М. Петров, С.М.Орлов//Деньги и Кредит. -2010.-№1.-С. 55 – 90.
Новости фармацевтического рынка [Электронный ресурс]: официальный сайт отраслевого портала фармацевтической индустрии «Фармстандартt». – М.: iBox/RU, 2010. – Режим доступа: www.pharmstandart.info. – 16.04.2009
Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: Учебное пособие / сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2008. – 78 с.
О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [Текст] / О'Шонесси Дж.; Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2008. - 864с.
Панов А.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / А.И. Панов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 240 с.
Портер М. Конкуренция [Текст]: Учебник. / М. Портер. - М. ИД "Вильямс", 2010. - 495 с.
Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]: Учебник для вузов / А. А. Томпсон, Стрикленд, А. Дж.;. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, 2008. - 576 с.
Статистические и внутренние данные ООО «Альбатрос» [Текст]//ГО за 2011 год.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование [Текст]/ Под ред. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд. ЭКМОС, 2008. – 440с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2010. - 640с.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. - 416 с.
1 Сербин В.Д. Конспект лекций для маркетологов
по курсу «Маркетинговые исследования»,
Таганрог, 2010 – с. 213