Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:55, курсовая работа

Описание

В курсовой работе дается понятие стратегического менеджмента, его основные принципы, раскрывается сущность управленческого анализа.
Раскрываются основные методы портфельного анализа, анализируется его значение для решения задач стратегического управления предприятием.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 2
1.1. Стратегический менеджмент в корпоративном планировании 2
1.2. Принципы стратегического менеджмента 2
1.3. Предпосылки развития стратегического управления на российских предприятиях 2
1.4. Управленческий анализ как часть стратегического менеджмента 2
2. ПОНЯТИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 2
3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ЧП «МЕНЬШЕНИНА» 2
3.1. Общая характеристика розничного предприятия «ЧП Меньшенина» 2
3.2. Оценка конкурентоспособности «ЧП Меньшенина» 2
Заключение 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа состоит из  1 файл

Курс-Портфельный анализ.doc

— 399.00 Кб (Скачать документ)

       Эта программа очень удобна в использовании  и считаю необходимым использовать её на предприятии «ЧП «Меньшенина» для своевременного  выявления внутренних ресурсов и возможностей стратегическим задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка.  

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Андрианов В. Россия в мировой экономике  и сравнительная конкурентоспособность // Международная жизнь. – 2000. - № 8-9
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.
  4. Виссема Х. Управление бизнес-единицами: децентрализация предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №4.
  5. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1998.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999. с.181-204.        
  7. Владимирова В.Г. Организационные структуры управления компаниями// Менеджмент в России и за рубежом. - №3. – 1998. - с. 115 - 125; №5. – 1998. - с. 91 - 103.
  8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999.
  9. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,1999.
  10. Ефремов B.C. Классические модели портфельного анализа и планирования. // Менеджмент в России и за рубежом: - № 8. - 1997; - № 12. - 1997; № 1. - 1998; № 2. - 1998.
  11. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, - 576.
  12. Кетова И.А. Конкурентспособность торговой фирмы: Учебное пособие. – Челябинск, 2001
  13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности: 2 изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998
  14. Кунаев А.И. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1998
  15. КУРС – программное обеспечение для маркетологов: модуль Portfolio // http://www.curs.ru/products/portfolio.shtml
  16. Лифиц И.М. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли // Маркетинг. – 1997. - №3. С.62-69
  17. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – с.375.
  18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288с.
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. 704 с.
  20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
  21. Симионова Л.Б. Стратегический менеджмент. – М., 2000
  22. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
  23. Стратегическое планирование. / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
  24. Сушкова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки // Вестник Московского университета. – Экономика. – 2000. - №2. – С.57-67
  25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, - 576.
  26. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 1999.

Информация о работе Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении