Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:52, контрольная работа
Целью контрольной работы является непосредственное описание сущности пресс- службы в органах власти, ее деятельности, а также принципов взаимодействия с прессой.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи:
дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти;
Содержание
Часть 1.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Пресс- служба в органах власти ……………………………………………5
1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой
1.2. Пресс служба в органах государственной власти………………………9
2. Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации………………………………………………………………………..13
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации……………………………………………13
2.2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации…………………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………..22
Приложения…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….38
Часть 2 « Создание благоприятного имиджа предприятия»
2.1.Характеристика туристического агентства «Лига Тур»……………….39
2.2 Анализ существующего имиджа агентства «Лига-тур»………………..44
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства «Лига Тур»………………………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………..63
Литература……………………………………………………………………..66
Явной и неоспоримой заслугой Алексея Громова, в плане формирования образа президента, если считать, что он в первую очередь причастен к этому, является то, что Путин стал меньше летать на самолетах, плавать на кораблях и вообще напрямую участвовать в тех или иных мероприятиях.
Образ президента должен быть взвешен. Если говорить о последовательности, в которой должно происходить информирование населения, то некоторые технические или даже драматические подробности должны выступать раньше, чем президент. А любой текст, произносимый президентом, является политическим. Зато вторая сторона медали - не дело президента заниматься оперативным комментированием, кроме каких-то экстремальных ситуаций. Президент стал менее игровой шоу-фигурой, а в большей степени фигурой, которая пытается анализировать ситуацию. Президент должен быть умеренно скучным. Это не плохо. Это признак стабильности. Президент не может быть героем шоу. Аналитичность президента должна предусматривать тяжеловесность его политических высказываний, в хорошем смысле тяжеловесность, в смысле весомости, авторитетность его политических высказываний должна предусматривать серьезность аналитического поля вокруг этих высказываний. Образ президента упрочается и работает. Не первый год и с неизменным успехом.[6, стр.41-43](Приложение 1).
Руководство деятельностью
Управления осуществляет начальник
Управления пресс-службы и информации
Президента Российской Федерации (далее
- начальник Управления), который
назначается на должность и освобождается
от должности Президентом
Начальник Управления:
Начальник Управления несет
ответственность за выполнение задач,
возложенных на Управление. Заместители
начальника Управления, референты, начальники
департаментов несут
Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации имеет свой сайт в сети Интернет - www.kremlin.ru (Приложение 3), на котором каждый представитель СМИ может пройти аккредитацию и подать заявку на участие в освещение мероприятия (Приложение 4). Там же представители прессы смогут найти сообщения о уже начавшемся приеме заявок на определенное мероприятие (Приложение 5), причем в каждом сообщении указана дата и время до которого принимаются заявки.
Зайдя на данный сайт, каждый желающий может отправить письмо в Управление пресс- службы и информации (Приложение 6), а также найти контактные телефоны руководителей Управления пресс- службы и информации (Приложение 7), кроме того, узнать о сообщениях пресс- службы и непосредственно пресс- секретаря президента (Приложение 8).
Кроме сайта Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации www.kremlin.ru, в сети Интернет существуют сайт «Официальная Россия» www.rsnet.ru со ссылками на сайты всех органов государственной власти (Приложение 9) и информационная система «Российские Пресс- службы» (Приложение 10).
Заключение.
В теории организации существуют два рода критериев анализа состояния и оценки эффективности работы «паблик рилейшнз». Критерии первого рода подразумевают наличие некой идеальной модели организации, основные параметры которой воспринимаются как аксиома. Второй род критериев исходит из функциональной заданности при проектировании организованной структуры.
При учете этих дополняющих друг
друга подходов можно спрогнозировать
возможности реализации идеальной
модели на практике. Так, несмотря на определенные
сложности, политический строй в
России будет развиваться по демократическому
сценарию, а государственная служба
в свою очередь будет развиваться
на основе принципов «прозрачности»,
«отзывчивой демократии». И следует
ожидать развития служб по связям
с общественностью в
Таким образом, пресс- служба в органах власти должна быть не пропагандой успехов администрации, из личных предложений и пристрастий которой строится сама программа действий, а непосредственным «средством связи» между чиновниками и гражданами страны. Поэтому нужно увеличивать количество квалифицированных специалистов по связям с общественностью, чтобы они постарались сделать современную систему управления более открытой и недопускали противостояния населения и власти.
В муниципальных же образованиях еще предстоит сформировать четкий механизм повседневной деятельности PR в органах власти, где работа специалистов и всей службы в целом станет эффективной лишь тогда, когда органы государственной и муниципальной службы, получая полную информацию об общественном мнении, используют ее в качестве органически встроенной части как в процессе принятия государственного решения, так и в механизме деятельности органов власти. [4, стр. 337-341]
Приложения
Приложение 1
биографияРодился в 1960 году в Загорске (Сергиев Посад) Московской области. В 1982 году окончил исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра истории южных и западных славян. В 1982–1996 годах работал в МИД СССР, МИД РФ: 1982–1985 годах – секретарь Генерального консульства СССР в Карловых Варах, ЧССР; 1985–1988 годах – атташе Посольства СССР в Праге, ЧССР; 1988–1991 годах – третий,
второй секретарь секретариата
заместителя Министра 1991–1992 годах – первый секретарь Общего секретариата МИД СССР, МИД РФ; 1992–1993 годах – консул Генерального консульства РФ в Братиславе, Словакия; 1993–1996 годах – советник Посольства РФ в Братиславе, Словакия. В 1996–2000 годах – работал руководителем пресс-службы, затем начальником Управления Пресс-службы Президента Российской Федерации. 4 января 2000 года назначен
пресс-секретарем Президента Владеет чешским, словацким и английским языками. Женат. Два сына: Алексей и Данила.
|
Тимакова Наталья АлександровнаНачальник Управления пресс-службы и информации Президента |
Приложение 2. |
Родилась в 1975 году в Алма-Ате.
В 1998 году окончила философский
факультет МГУ имени М.В.
В 1995–1997 годах – корреспондент отдела политики газеты «Московский комсомолец», с 1997 года – корреспондент отдела политики издательского дома «Коммерсант», с 1999 года – политический обозреватель службы новостей информационного агентства Интерфакс.
В 1999 году назначена заместителем начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ.
В 2000 году назначена заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.
В 2001 году назначена первым заместителем начальника Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.
В ноябре 2002 года назначена первым заместителем пресс-секретаря Президента Российской Федерации – начальником Управления пресс-службы Президента Российской Федерации.
В апреле 2004 года Указом Президента Российской Федерации назначена начальником Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.
Один из авторов книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным».
Приложение 3.
О сайте www.kremlin.ru.
1. Копирование информации, размещенной
на www.kremlin.ru (равно как цитирование
в средствах массовой
2. Информационные ресурсы,
непосредственно доступные с
www.kremlin.ru, находятся в государственной
собственности Российской
3. При переходе по гиперссылкам,
размещенным на сайте, на
4. Лица (организации), желающие
разместить гиперссылку на
5. При размещении графических ссылок (баннеров) могут использоваться только графические элементы, письменно согласованные с пресс-службой Президента.
6. Владельцы сетевых ресурсов,
разместившие гиперссылки на
Интернет-представительство
- не вправе изменять
стандартный вид окна
- не вправе указывать недостоверную информацию, связанную с предоставлением гиперссылки на www.kremlin.ru,
- не вправе размещать на Интернет-страницах, содержащих гиперссылки на www.kremlin.ru, информационные или иные материалы, не соответствующие целям и принципам функционирования Интернет-представительства Президента России.
7. Вопросы, связанные
с порядком использования
Приложение 4.
Аккредитация представителей СМИ
Заявка на участие в освещении мероприятия.
Внимание! Все поля формы являются обязательными для заполнения, кроме полей «Адрес электронной почты» и «Дополнительная информация» (в случае необходимости указания паспортных данных введите их в поле «Дополнительная информация»)
Опубликовано: 8.04.2008, 13:45
Заявки подаются до: 14.04.2008, 17:00