PR и управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:52, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является непосредственное описание сущности пресс- службы в органах власти, ее деятельности, а также принципов взаимодействия с прессой.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся к решению следующие задачи:
дать определение и описать сущность работы пресс- службы в органах власти;

Содержание

Содержание
Часть 1.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Пресс- служба в органах власти ……………………………………………5
1.1. Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой
1.2. Пресс служба в органах государственной власти………………………9
2. Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации………………………………………………………………………..13
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации……………………………………………13
2.2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации…………………………………………..18
Заключение ……………………………………………………………………..22
Приложения…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….38
Часть 2 « Создание благоприятного имиджа предприятия»
2.1.Характеристика туристического агентства «Лига Тур»……………….39
2.2 Анализ существующего имиджа агентства «Лига-тур»………………..44
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства «Лига Тур»………………………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………..63
Литература……………………………………………………………………..66

Работа состоит из  1 файл

кон..docx

— 397.71 Кб (Скачать документ)
  1. Создать презентационный видеофильм о туристическом агентстве «Лига-тур».

Видеофильм  поможет наглядно презентовать туристическое  агентство и ее услуги на выставках, презентациях, при любой другой продаже  туров и экскурсий. Фильм может  быть записан на компакт-диск, который  можно отправлять в почтовой рассылке потенциальным и реальным клиентам и партнерам.

Создание  базы данных реальных и потенциальных  клиентов и партнеров, которая поможет  сделать адресную рассылку более  точной и эффективной.

Создание  новых дополнительных услуг. Это  положительно скажется на имидже туристического агентства и влияет на выбор потребителя  в пользу именно этого агентства.

Расширение  сети распространения услуг агентства  «Лига-тур», и, соответственно, информирование о нем. Неплохой эффект может принести заключение договоров на продажу  услуг туристического агентства  с местными гостиницами и отелями. Клиент, который приходить в турагентство, не всегда имеет возможность на долго  уехать из города, и в тоже время  желает получить качественный сервис и комфорт. Именно для таких клиентов могут предложить отдых в отелях Коломны.

Выполнение  перечисленных рекомендаций поможет  повысить узнаваемость бренда туристического агентства «Лига-тур», благодаря  эффективной рекламной деятельности туристическое агентство будет  восприниматься, не только как предприятие, предоставляющее туры, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг для отдыха и бизнеса.

Формирование  благоприятного имиджа с помощью  средств внутренней коммуникации:

Неосязаемый характер туристических услуг затрудняет их продвижение на рынке. Поэтому  огромное значение имеет персонал туристического агентства и его отношения  с клиентами. Следует выстраивать  коммуникационную стратегию на таком  уровне, что агентство – это  «дом», а ее клиенты – «гости», что влечет за собой определенный уровень отношений (гостеприимства). Необходимо помнить, что продается, прежде всего, компетентность и забота персонала, комфорт и разнообразие услуг, предоставляемых в туристическом  агентстве.

Осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и  поддержания корпоративного духа и  корпоративной культуры.

  1. Проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании.

Проведение  совместной корпоративной вечеринки  по поводу празднования, например Нового года или Дня основания компании, позволяет поближе познакомится всем сотрудникам компании в неформальной обстановке, сплотить коллектив, разгрузить напряженную трудовую атмосферу. На таких вечеринках руководство предприятия  может преподнести небольшие  подарки сотрудникам или просто сказать несколько приятных слов благодарности каждому сотруднику.

  1. Разработать корпоративный стандарт поведения сотрудников туристического агентства «Лига-тур».

Корпоративный стандарт отражает миссию и цели предприятия, его внутрифирменную философию.

Наладить  каналы распространения внутрифирменной  информации.

  1. Осуществлять обратную связь между руководством и сотрудниками компании.

Руководству предприятия следует привлечь внимание сотрудников и заинтересовать их деятельностью и успехами туристического агентства «Лига-тур» через информирование о проблемах, действиях руководства  и их результатах. Сотрудники должны знать реальную миссию предприятия, это поможет им сформировать понимание  их вклада в выполнение миссии организации.

  1. Выбрать средства оперативного распространения внутрифирменной информации.

Каналы  распространения внутрифирменной  информации – это собрания и совещания, письма и объявления на информационной доске, расположенной в комнате  отдыха персонала. На информационной доске  размещаются все объявления, касающиеся организации внутренней работы, списки VIP-клиентов, а также итоги конкурса «Лучший сотрудник месяца» с  его фотографией и благодарственным письмом от руководства компании, также размещается поздравительная  открытка для сотрудника по случаю личного праздника.

Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные  средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного  мнения и создания эффекта узнавания  бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В  свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых  услуг.

 

Заключение

 

Таким образом, имидж организации – это фактор доверия клиентов к организации  и ее товару, фактор роста числа  продаж, кредитов, а значит, фактор процветания  или упадка для организации, ее собственников  и ее работников. При этом имидж  – явление динамическое, и, как  и впечатление о человеке, может  меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, в результате продолжительных  контактов.

В настоящее  время в условиях рыночной экономики  положительный корпоративный имидж  становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам  в сфере политики и экономики. Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет  ее позиции.

По итогам анализа деятельности туристического агентства «Лига-тур» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в  данном направлении руководством и  сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых  мероприятий создают положительный  имидж агентства в глазах общественности, но эту деятельность нельзя назвать  достаточной и систематичной. В  ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж туристического агентства. Например, отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное использование  возможностей Интернет-сайта, отсутствие стандарта корпоративного поведения  сотрудников.

Можно особо  выделить следующие рекомендации, касающиеся формирования имиджа туристического агентства  «Лига-тур» с помощью средств  внешней коммуникации:

  • повысить эффективность рекламной деятельности (четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет; размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера; повысить эффективность работы Интернет-сайта; повысить качество прямой адресной рассылки);
  • создание новых дополнительных услуг. (Широкий спектр дополнительных услуг повышает имидж предприятия в глазах потребителя);
  • расширение сети распространения услуг туристического агентства, и, соответственно, информирование о нем.

Выполнение  перечисленных рекомендаций поможет  повысить узнаваемость бренда туристического агентства «Лига-тур».

Рекомендации  по повышению эффективности формирования имиджа туристического агентства «Лига-тур»:

  • осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры (проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании);
  • проводить мероприятия по управлению мотивацией сотрудников (проводить конкурс «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»; внедрить систему материальных и моральных поощрений);
  • наладить каналы распространения внутрифирменной информации;
  • осуществлять обратную связь между руководством и сотрудниками компании;
  • выбрать средства оперативного распространения внутрифирменной информации;

Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные  средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного  мнения и создания эффекта узнавания  бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.

 

Список использованной литературы

 

        1. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008.
        2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005.
        3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009.
        4. Полукаров В.Л., Петрушин В.И. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009.
        5. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы: Учебник. – М.: Экономика, 2008.
        6. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR): Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009.
        7. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: РИОР, 2009.
        8. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2006.
        9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
        10. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

Информация о работе PR и управлении