Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 22:03, отчет по практике

Описание

Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.

Содержание

Тема 1. Построение структуры организации.
1. Выбор варианта и построение организационной структуры предприятия и структурных подразделений.
2. Разработка штатного расписания.
3. Разработка положения о структурном подразделении.
4. Разработка должностной инструкции.
Тема 2. Организационно - правовые формы. Порядок создания и организация деятельности организации предприятия.
2.1. Разработка учредительного договора
2.2. Разработка устава организации.
Тема 3.Внешняя среда организации.
3.1. Изучение состояния рынка, товаров и услуг города. Выявление свободных рыночных ниш.
3.2. Разработка плана продвижения продукта (услуги). Составление бюджета продвижения.
3.3. Выбор рекламоносителей и разработка рекламы.
3.4. Разработка товарной марки.
Тема 4. Управление внутренней средой организации.
4.1. Разработка «дерево целей».
4.2. Разработка анкеты личностных и профессиональных качеств работников.
4.3. Разработка системы, мотивации и контроля.
Тема 5.Принятие управленческих решений.
5.1. Принятие решения по заданной проблеме методом «мозгового штурма». Оформления решения.
5.2. Принятие решения по заданной проблеме методом Дельфи.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 277.00 Кб (Скачать документ)

3.3. Осуществляет  редактирование документов по  поручению руководства банка.

3.4. Обеспечивает  машинописное изготовление, копирование  и оперативное размножение документов, используемых в деятельности  руководства банка.

3.5. Осуществляет  контроль за правильностью оформления  документов, представляемых на подпись  руководству банка.

3.6. Организует планирование рабочего дня председателя Правления банка и его заместителей.

3.7. Осуществляет  телефонное обслуживание председателя  Правления банка и его заместителей.

3.8. Осуществляет  прием, передачу и учет факсограмм, телефонограмм, телеграмм, электронных сообщений, поступающих в адрес руководства банка и отправляемых от имени руководства.

3.9. Составляет  проекты планов работы коллегиальных  органов банка.

3.10. Готовит  материалы к заседаниям коллегиальных  органов банка, обеспечивает их  своевременную рассылку заинтересованным организациям и лицам.

3.11. Своевременно  информирует о проведении заседаний  коллегиальных органов банка.

3.12. Подготавливает  и организует проведение оперативных  совещаний, заседаний у руководства  банка.

3.13. Проводит  мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых руководством банка.

3.14. Осуществляет  оформление протоколов заседаний  руководства банка и коллегиальных  органов банка, их рассылку.

3.15. Осуществляет  контроль за выполнением решений коллегиальных органов банка.

3.16. Организует  прием посетителей руководством  банка.

3.17. Обеспечивает  формирование дел и их хранение, своевременную передачу дел в  архив банка.

4.ПРАВА

Заведующий  Секретариатом имеет право:

4.1. Требовать  от руководителей подразделений и работников банка своевременного представления документов и информации руководству банка.

4.2. Привлекать  по согласованию с руководителями  подразделений работников для  подготовки проектов приказов, распоряжений  и других документов по поручению руководства банка.

4.3. Возвращать  работникам банка проекты документов, оформленные с нарушением действующих  норм и правил.

4.4. Вносить  руководству Службы делопроизводства  предложения по совершенствованию  работы Секретариата.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Заведующий Секретариатом несет ответственность за;

5.1. Несвоевременное  и некачественное выполнение  обязанностей, возложенных на подразделение.

5.2. Подготовку  документов с нарушением действующих  норм и требований.

5.3. Утрату  или порчу документов, несоблюдение условий их хранения.

5.4. Разглашение  сведений, составляющих банковскую  тайну.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Секретариат взаимодействует:

6.1.С  руководством банка: Представляет: проекты распорядительных и других  документов на подписание, поступившую  в банк корреспонденцию на рассмотрение, проекты планов работы подразделений и коллегиальных органов банка, проекты нормативных и инструктивных документов на утверждение, докладные записки, предложения, справки, информационные и иные материалы.                                                                                    Получает: поступившие в банк документы, а также предложения, докладные записки, справки подразделений банка с резолюцией руководства, подписанные приказы, распоряжения, протоколы, письма и другие документы, утвержденные нормативные и инструктивные документы, задания и поручения.

6.2. С  подразделениями банка: Направляет: копии протоколов (выписки из  протоколов) заседаний коллегиальных  органов банка на исполнение, обращения граждан на исполнение, запросы о предоставлении информации по поручениям руководства банка и др.                                                                                                                                            Получает; проекты писем, распорядительных документов, информационные и справочные материалы.

6.3. С  другими организациями:

Направляет: письма, информационные материалы. Получает: письма, информационные материалы. 
 

Управляющий делами                       Подпись                                И.О. Фамилия

 

ОБРАЗЕЦ

Должностная инструкция менеджера  по персоналу 

I. Общие  положения

1. Менеджер  по персоналу относится к категории  руководителей.

2. На  должность менеджера назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное  образование (по специальности  менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Назначение  на должность менеджера по  персоналу и освобождение от  нее производится приказом

4. Менеджер  по персоналу должен знать:

4.1. Законодательные  и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность  предприятия по управлению персоналом.

4.2. Законодательство  о труде.

4.3. Основы  рыночной экономики, предпринимательства  и ведения бизнеса.

4.4. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.

4.5. Порядок  ценообразования и налогообложения.

4.6. Основы  маркетинга.

4.7. Современные  концепции управления персоналом.

4.8. Основы  трудовой мотивации и системы  оценки персонала.

4.9. Формы  и методы обучения и повышения квалификации кадров.

4.10. Порядок  разработки трудовых договоров  (контрактов).

4.11. Методы  и организацию менеджмента.

4.12. Основы  технологии производства и перспективы  развития предприятия.

4.13. Структуру  управления предприятия и их  кадровый состав.

4.14. Основы  общей и социальной психологии  труда.

4.15. Основы  производственной педагогики.

4.16. Этику  делового общения.

4.17. Передовой  отечественный и зарубежный опыт  в области управления персоналом.

4.18. Основы  организации делопроизводства.

4.19. Методы  обработки информации с применением  современных технических средств,  коммуникаций и связи, вычислительной  техники.

4.20. Правила  внутреннего трудового распорядка.

4.21. Правила  и нормы охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Менеджер  по персоналу в своей деятельности  руководствуется:

5.2. Настоящей  должностной инструкцией.

7. На  время отсутствия менеджера по  персоналу (командировка, отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные  обязанности

Менеджер  по персоналу:

1. Организует  работу с персоналом в соответствии  с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

2. Обеспечивает  укомплектование предприятия работниками  необходимых профессий, специальностей и квалификации.

3. Определяет  потребность в персонале, изучает  рынок труда с целью определения  возможных источников обеспечения  необходимыми кадрами.

4. Осуществляет  подбор кадров, проводит собеседования  с нанимающимися на работу, в  том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.

5. Организует  обучение персонала, координирует  работу по повышению квалификации  сотрудников и развитию их  деловой карьеры.

6. Доводит  информацию по кадровым вопросам  и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

7. Организует  проведение оценки результатов  трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение  вакантных должностей.

8. Совместно  с руководителями структурных  подразделений участвует в принятии  решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

9. Разрабатывает  систему оценки деловых качеств  работников, мотивации их должностного  роста.

10. Консультирует  руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

11. Принимает  участие в планировании социального  развития коллектива, разрешении  трудовых споров и конфликтов.

12. Составляет  и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

13. Осуществляет  руководство подчиненными ему  работниками.

III. Права

Менеджер  по персоналу имеет право:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его  деятельности.

2. Вносить  на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  исполнения своих должностных  обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать  от руководителей структурных  подразделений предприятия, специалистов  и иных работников необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.).

5. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции.

6. Требовать  от директора предприятия оказания  содействия в исполнении своих  должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер  по персоналу несет ответственность:

1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

2. За  правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о работе Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг