Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 22:03, отчет по практике
Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.
Тема 1. Построение структуры организации.
1. Выбор варианта и построение организационной структуры предприятия и структурных подразделений.
2. Разработка штатного расписания.
3. Разработка положения о структурном подразделении.
4. Разработка должностной инструкции.
Тема 2. Организационно - правовые формы. Порядок создания и организация деятельности организации предприятия.
2.1. Разработка учредительного договора
2.2. Разработка устава организации.
Тема 3.Внешняя среда организации.
3.1. Изучение состояния рынка, товаров и услуг города. Выявление свободных рыночных ниш.
3.2. Разработка плана продвижения продукта (услуги). Составление бюджета продвижения.
3.3. Выбор рекламоносителей и разработка рекламы.
3.4. Разработка товарной марки.
Тема 4. Управление внутренней средой организации.
4.1. Разработка «дерево целей».
4.2. Разработка анкеты личностных и профессиональных качеств работников.
4.3. Разработка системы, мотивации и контроля.
Тема 5.Принятие управленческих решений.
5.1. Принятие решения по заданной проблеме методом «мозгового штурма». Оформления решения.
5.2. Принятие решения по заданной проблеме методом Дельфи.
3.3. Осуществляет редактирование документов по поручению руководства банка.
3.4. Обеспечивает
машинописное изготовление, копирование
и оперативное размножение
3.5. Осуществляет
контроль за правильностью
3.6. Организует планирование рабочего дня председателя Правления банка и его заместителей.
3.7. Осуществляет
телефонное обслуживание
3.8. Осуществляет
прием, передачу и учет
3.9. Составляет
проекты планов работы
3.10. Готовит
материалы к заседаниям
3.11. Своевременно
информирует о проведении
3.12. Подготавливает
и организует проведение
3.13. Проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых руководством банка.
3.14. Осуществляет
оформление протоколов
3.15. Осуществляет контроль за выполнением решений коллегиальных органов банка.
3.16. Организует
прием посетителей
3.17. Обеспечивает
формирование дел и их
4.ПРАВА
Заведующий Секретариатом имеет право:
4.1. Требовать от руководителей подразделений и работников банка своевременного представления документов и информации руководству банка.
4.2. Привлекать
по согласованию с
4.3. Возвращать
работникам банка проекты
4.4. Вносить
руководству Службы
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Заведующий Секретариатом несет ответственность за;
5.1. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, возложенных на подразделение.
5.2. Подготовку
документов с нарушением
5.3. Утрату или порчу документов, несоблюдение условий их хранения.
5.4. Разглашение сведений, составляющих банковскую тайну.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Секретариат взаимодействует:
6.1.С
руководством банка:
6.2. С
подразделениями банка:
6.3. С другими организациями:
Направляет:
письма, информационные материалы. Получает:
письма, информационные материалы.
Управляющий
делами
ОБРАЗЕЦ
Должностная
инструкция менеджера
по персоналу
I. Общие положения
1. Менеджер
по персоналу относится к
2. На
должность менеджера
3. Назначение на должность менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом
4. Менеджер по персоналу должен знать:
4.1. Законодательные
и нормативные правовые акты,
регламентирующие деятельность
предприятия по управлению
4.2. Законодательство о труде.
4.3. Основы
рыночной экономики,
4.4. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.
4.5. Порядок
ценообразования и
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Современные
концепции управления
4.8. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.
4.9. Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров.
4.10. Порядок разработки трудовых договоров (контрактов).
4.11. Методы и организацию менеджмента.
4.12. Основы
технологии производства и
4.13. Структуру управления предприятия и их кадровый состав.
4.14. Основы общей и социальной психологии труда.
4.15. Основы производственной педагогики.
4.16. Этику делового общения.
4.17. Передовой
отечественный и зарубежный
4.18. Основы организации делопроизводства.
4.19. Методы
обработки информации с
4.20. Правила
внутреннего трудового
4.21. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Менеджер
по персоналу в своей
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
7. На время отсутствия менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по персоналу:
1. Организует
работу с персоналом в
2. Обеспечивает
укомплектование предприятия
3. Определяет
потребность в персонале,
4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5. Организует
обучение персонала,
6. Доводит
информацию по кадровым
7. Организует
проведение оценки результатов
трудовой деятельности
8. Совместно
с руководителями структурных
подразделений участвует в
9. Разрабатывает
систему оценки деловых
10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11. Принимает
участие в планировании
12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
III. Права
Менеджер по персоналу имеет право:
1. Знакомиться
с проектами решений
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.
3. Сообщать
непосредственному
4. Запрашивать
от руководителей структурных
подразделений предприятия,
5. Подписывать
и визировать документы в
6. Требовать
от директора предприятия
IV. Ответственность
Менеджер по персоналу несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За
причинение материального
Информация о работе Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг