Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 22:03, отчет по практике

Описание

Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.

Содержание

Тема 1. Построение структуры организации.
1. Выбор варианта и построение организационной структуры предприятия и структурных подразделений.
2. Разработка штатного расписания.
3. Разработка положения о структурном подразделении.
4. Разработка должностной инструкции.
Тема 2. Организационно - правовые формы. Порядок создания и организация деятельности организации предприятия.
2.1. Разработка учредительного договора
2.2. Разработка устава организации.
Тема 3.Внешняя среда организации.
3.1. Изучение состояния рынка, товаров и услуг города. Выявление свободных рыночных ниш.
3.2. Разработка плана продвижения продукта (услуги). Составление бюджета продвижения.
3.3. Выбор рекламоносителей и разработка рекламы.
3.4. Разработка товарной марки.
Тема 4. Управление внутренней средой организации.
4.1. Разработка «дерево целей».
4.2. Разработка анкеты личностных и профессиональных качеств работников.
4.3. Разработка системы, мотивации и контроля.
Тема 5.Принятие управленческих решений.
5.1. Принятие решения по заданной проблеме методом «мозгового штурма». Оформления решения.
5.2. Принятие решения по заданной проблеме методом Дельфи.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 277.00 Кб (Скачать документ)

  Метод Дельфи позволяет разрешить это диалектическое противоречие. Для этого прямые дискуссии экспертов заменяются индивидуальными опросами. Собранные варианты ответов подвергаются статистической обработке. Полученные обобщенные ответы передаются каждому эксперту путем личного общения, либо по обычной или электронной почте с просьбой пересмотреть и уточнить свое мнение, если он сочтет необходимым. Эта процедура может повторяться несколько раз.

Проведение  экспертизы по методу Дельфи

Дополнительная  информация:

  Метод Дельфи - это систематический способ обобщения оценок экспертов. 
Считается, что метод Дельфи наиболее применим, если к работе привлекаются эксперты, компетентные не по всей проблеме, а по ее различным составляющим.

Чтобы решить, следует ли использовать метод  Дельфи, очень важно тщательно  рассмотреть ситуацию, к которой будет применен метод. И прежде чем принимать решение, необходимо задать ряд вопросов: 
кто будет проводить экспертизу, и где будут находиться ее участники; 
какая должна поддерживаться связь с ними в процессе рассмотрения существующей проблемы;

какие существуют в наличии альтернативные методики, и какие результаты реально можно ожидать от их применения?

Достоинства метода

  Метод Дельфи способствует выработке независимости мышления членов группы. 
  Обеспечивает спокойное и объективное изучение проблем, которые требуют оценки.

Недостатки  метода

 Чрезмерная субъективность оценок.

Требует достаточно много времени и организационных  усилий. 
Ожидаемый результат

  Согласованный список идей с их сопутствующими сильными и слабыми сторонами. 

Информация о работе Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг